АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Парой в
марте 2011
01.03.11 - 31.03.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, решил написать свой отзыв про отдых в риксосе...

Добрый день, решил написать свой отзыв про отдых в риксосе. Отдыхал год назад в отеле ( март 2011 год) и решил что этот отпус проведу вновь в этом отеле. Описывать много не буду, но впечатление и положительные эмоции остались в голове и спустя год. Все было просто отлично, я пишу не кривя душой, много где бывал и знаю что пишу. Нам еще повезло что заполняемость отеля в первые 3 дня была не в полном обьеме и мы смогли в полно мере понять доброжелательность и чуткость сотрудников отеля. Осталось только 1 момент который вроде и не значительный, но общую сказочную картину немного испортил. Я здоровый и взрослый мужчина, состоявшийся по жизни но неожидал что такая мелочь меня может затронуть. Я когда уезжал из отеля у меня был день рождения. Читал ранее что сотрудники отеля всегда поздравляют в этот день отдыхающих, но увы - это было мимо меня. Мелочь - может да, но я почемуто ждал. А так все было на высшем уровне. Я искренне рад что такой отель есть, в марте ждите в гости.

Добавлено 05.01.12 10:27 (984 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 07.01.12

Понимаю Вас! Мы посетили этот отель 2 раза за 2010-2011гг. В июне 2011,во вторую нашу поездку, у младшего сына был день рождения. Подошли к девушкам гест релайшн за 2 дня заранее ,записались на эту дату в турецкий ресторан,попросили празднично украсить стол. Нам все это было обещано и также обещали праздничный торт для ребенка в номер. Ничего из обещанного мы не получили - ни торта в номер,ни украшенного стола в ресторане,вообще ничего.

12:47 08.01.12

Уважаемый Алексей!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за отзыв. Подобные отзывы помогают нам улучшать сервис в отеле.

Также мы бы хотели сообщить, что в день рождения мы действительно отправляем небольшой тортик в номер и фрукты. Все это мы предоставляем в номер во второй половине дня. Поэтому если Вы уезжали в день своего рождения, то информации о Вашем дне рождении в системе уже не было, соответственно поэтому Вам не было ничего доставлено.

В любом случае мы благодарим Вас за комментарий, мы постараемся исправить недочеты. Также мы будем очень рады снова видеть Вас в Rixos Tekirova!

С уважением,
Представитель отдела по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв