за последние 30 дней
Возможно мой комментарий будет не совсем объективным, так...
Возможно мой комментарий будет не совсем объективным, так как я никогда не ездил в отели с системой all inclusive и возможно недостатки отеля являются недостатками этой системы.
Во-первых, при размещении отель не увидел нашей резервации. Несмотря на то, что у нас в ваучере был указан Suite, нам предложили сначала Standart и только после длительного боя выдали Deluxe с видом на море. Заселение длилось около полутора часов, что после 13-тичасового перелета было уже как то слишком. Персонал отеля крайне высокомерен, ленив и занят собственными персонами. Проблемы с заселением были почти у всех, кто прилетел нашим рейсом в этот отель.
На следующий день (не в день заселения) представитель Трансаэротурс прибыл в отель и нас все же поселили в Suite с видом на море и даже джакузи на балконе.
Начался курортный быт - питание в ресторанах загонного типа, отсутствие возможности заказать даже обычный экспрессо - только американо из термоса, отвратительная фаст-фудовская еда, отсутствие свежевыжатых соков (кивают головой и приносят какое то пойло явно из пакета с ошметками какой-то мякоти).
Дальше больше - в отеле нормальных ресторанов нет. Оплатили новогодний вечер (по 150 долл. с морды лица) - получили закондиционированный до арктической температуры зал человек на 300 с буфетом самообслуживания. С боем выпросили шампанское - базово сообщают, что есть только белое и красное вино (пить нереально). Вроде потом подход к потомкам майя нашли - сразу сообщали, что деньги есть и мы готовы платить.
Дальше получили от администрации сообщение, что будут красить стены террасы. Именно в этот день меня угораздило свалиться с температурой и остаться в номере. Вот как раз сейчас у меня на балконе лазят довольно попачканные два потомка майя и красят террасу. Их ну вообще не смущает мое присутствие и запах краски у меня в номере.
Вывод: отель полный отстой, потомки майя не способны к формированию нормального сервиса ввиду отсутствия какого-бы то ни было желания работать.
Комментарии к отзыву (3)
Номера с муровьями (на рецепшене откомментировали, что это нормально), при дожде затопляет весь номер при закрытых дверях балкона!!!
Ужасный отель!!!
Единственная радость - утрение откарывания черепашьих яиц, персоналом отеля!
Все эти радости мы пережили на майские праздники!