за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 10.11. по 22.11.2011 года. Не понравилось...
Отдыхали в отеле с 10.11. по 22.11.2011 года. Не понравилось практически все!!!!!. Начнем с 5-го корпуса в который нас изначально поселили!!!!!Мы приехали с подругой, но нам предоставили номер с двуспальной кроватью, мы были возмущены, но нам сказали, что это нормально- кровать большая и удобная!!!!!! Когда был задан вопрос спал ли он с мужчиной???, нам был предоставлен номер все в том же корпусе на втором этаже на углу, с видом на стройку. Ночь была ужасная!!!!От сквозняка всю ночь стучала дверь, уснуть нам так и не удалось!!!!Утром на рецепшене попросили поменять номер, на, что нам был предложен примерно такой же так как уже наша знакомая его поменяла накануне!!!!!Мы сказали, что туда въезжать не будем и попросили посмотреть следующий номер, номер находился на 2-м этаже в четвертом корпусе, также с видом на стройку!!!!В номере не работал фен и пульт от телевизора!!!!!Просили починить фен,заявка была принята, однако за 12 дней никто не отреагировал!!!!!
Чистота: Полотенца - грязные, нет никаких средств личной гигиены, кроме жидкого мыла!!!!!!
Также иногда отключали воду, а иногда не было просто горячей воды!!!!!!!!!!!!!!
Столовая оставляет желать лучшего, грязь, ужасный персонал!!!!!!!Кроме шеф-повара, замечательный человек!!!!!Грязная посуда, грязные столы, никакого разнообразия меню!!!!!И т.д и т.п.
Дешевая рыбка-дешевая похлебка!!!!!
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Декабре 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей, на территории уже давно нет стройки. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?