за последние 30 дней
Останавливались по делам, отель выбирали не сами иначе ни...
Останавливались по делам, отель выбирали не сами иначе ни за что в жизни бы сюда не поселилась. Приехали в 10 утра, так получилось, час заселения в отеле 14.00. Но по моему прошлому опыту остановок в москве, никогда не отказывали в раннем заселении. Здесь сослались на отсутствие номеров ну или вы можете заплатить как за полдня и мы найдем номера. Расчетный час 12.00, за это время выселилось 3 человека. В итоге нас заселили только в 13.30. А люди кто с самолета, кто с поезда пару суток ехал. *удалено модератором как оскорбление*
Менеджер Анна с абсолютно нулевой клиентоориентированностью. Проблемы не решает, а только сваливает на других. Посадили видимо для красоты.
Что уж и говорить, что потом виделось только плохое. В номере дубак, при температуре +5 на улице, кондиционер включать можно, но в номере нет пульта. Нет ни тапочек, ни халата. По мраморному полу в ванной приходилось бегать босиком, а он ХОЛОДНЫЙ!!! Зачем в ванной стоят весы, если даже на халат и тапочки нет денег?? Даже в гостиницах попроще все есть.
Центрального освещения в комнате просто нет, всего лишь светильники у кровати и на столе.
Про еду говорить ничего не буду, не ходила. Но кто был, говорят понравилось.
В общем, соотношение цена-качество не соответствует. И там я больше никогда не остановлюсь и никому не посоветую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне сожалеем, что не смогли соответствовать Вашим ожиданием и высоко ценим все комментарии оставленные нашими Гостями, которые дают нам возможность понять, что мы делаем хорошо, а над чем нам стоит поработать.
Просим Вас принять во внимание, что вся информация о правилах заселения и проживания в нашем отеле была прописана у Вас в подтверждении о бронировании, а так же доступны в свободном доступе на сайте отеля.
При условии наличия свободных номеров, Мы всегда идем на встречу Гостям, заезжающим раньше положенного срока, как было в Вашем случае. На момент Вашего приезда, Гостиница была заполнена на 100%, свободных номеров в наличии не было. Как Вами было верно замечено, Гости начали выезжать после 12.00 и мы сделали все возможное, чтобы разместить Вас как можно скорее.
По всем вопросам касающимся Вашего проживания, а так же дополнительных услуг ( халат, тапочки, и т.д. ) Вы могли обратиться в службу приема и размещения, работающую круглосуточно и решить их в кратчайшие сроки.
Спасибо за понимание.
С Уважением ,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?