АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2011
19.11.11 - 28.11.11
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 19.11 по 28.11.2011. В целом, впечатление...

Отдыхали в отеле с 19.11 по 28.11.2011. В целом, впечатление было неплохое. Главное, для чего мы ехали – море, пляж, экскурсии, всё это было действительно отличным. Питание нас тоже устроило, а вот про номер хочется сказать отдельно. Заселили нас в номер 450. Мебель оказалась старовата. В ванной, когда принимали душ – вода упорно стекала по бордюру на пол. Благо, было достаточно полотенец, чтобы затирать с пола воду. Уборка в номере, по-видимому, заключалась только в заправке кроватей и смене полотенец. Пол нам вымыли один раз за 10 дней - на второй день нашего пребывания в отеле. Постельное белье не поменяли ни разу.

Но мы не стали качать права, расслабились и отдыхали. Все бы хорошо, но в день отъезда нас ждал «сюрприз». Оказывается, пока мы нежились под солнышком на пляже, кто-то из сейфа, находящемся в нашем номере, нагло таскал наши деньги. Так, по чуть-чуть, вероятно, рассчитывая, на то, что не заметим, да и разобраться уже не успеем. Обнаружили пропажу утром, в день отъезда. Пересчитав деньги, вроде как не досчитались сначала чуть более ста долларов, но и вправду, подумали, что мы их где-то потратили. Ушли напоследок на пляж, где и посчитали свои траты, и ведь действительно – деньги кто-то взял из сейфа! Я побежала скорее в номер, код ведь мы тот же на сейфе ввели! И при пересчете еще выявляю – пока нас не было в номере – еще сотню баксов вытащили. Спасибо, конечно, что не все, и паспорта не взяли (нам ведь еще с отелем рассчитываться нужно было и вылетать через несколько часов). А времени разбираться действительно у нас уже особо не было.

О случившемся я сообщила Инге – гест рилейшн отеля, она пригласила для беседы менеджера отеля и представителя отеля по вопросам безопасности. В итоге, нам пообещали разобраться и сообщить о результате на наш e-mail. К сожалению, времени прошло достаточно, но известий никаких. Так как мы выбирали этот отель для отдыха исключительно по отзывам на данном сайте, посчитала нужным оставить и свой отзыв. Жаль, что отдых нам подпортили.

Добавлено 15.12.11 07:15 (2 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 19.12.11

Уважаемая Инна!
Примите нашу благодарность за выбор отеля континенталь Резорт Хургада и за отзыв и хорошем сервисе, питании и качестве отдыха. В ответ на ваше заявление о пропаже денег из цифрового сейфа, расположенного в вашем номере и находящегося под цифровым кодовым замком, состоящим из 4 цифр, хочу отметить, что преждем чем обвинить кого-либо в краже необходимо иметь неопровержимые доказательства. Мы провели внутренние служебное расследование и авторитетно заявляем, что никто из сотрудников отеля не имел доступа к коду от вашего сейфа и естественно не имел возможности его открыть. Это не реально. Для того, чтобы определить номер кода надо провести много часов дотошно подбора комбинации цифр, которое может никогда не увенчаться успехом. Каждый из сотрудников отеля, кто по служебной необходимости заходил в ваш номер находился там не более установленного нормами времени для уборки и/или проверки мини-бара. Я бы на вашем месте воздержалась от подобных обвинений в адрес отеля, особенно на интернет форумах, так как эти обвинения не соответсвуют действительности.
Желаем вам удачи и счастья в Новом году и радостного Рождества Христового!
С уважением, Вера.

16:52 13.01.12

Уважаемый представитель отеля.... Может для Вас будет новостью. Но у каждого сейфа есть (ПУК) код который открывает сейф. Так что хоть меняй хоть не меняй. открыть вы его можете.
Я попадал в такуюже сетуацию а потом выяснелось................ что горничная спокойно открывала. Я это заснял на мобильник. который был включён на запесь и на ходиля в закрытом сейфе......

12:27 19.03.12

Уважаемый господин Свирин,
Спасибо за ваш коммент .... однако, хотелось бы отметить, что в современном мире наверняка не для кого не является секретом, что у всех цифровых девайсов есть ПУК код. Не исключением является и наш отель. Однако, плох тот отель, в котором этот самый ПУК код предается бесшабашной гласности и известен обслуживающему персоналу. В нашем отеле - это невозможно!!! ПУК код находится с сейфе в офисе ген. директора и доступ к нему имеет ограниченное количество служащих высшего звена, которые не станут вынимать из сейфа гостей по 20 долларов и т.п. Еще раз, хочу вас уверить, что кража из сейфа в нашем отеле не возможна!
А вам, как неравнодушному человеку, путешественнику, я бы рекоммендовала не оставлять мобильный телефон в сейфе, только в случе, если он полностью отключён, так как включенный телефон, камера и др. цифровые девайсы могут заблокировать замок сейфа и тогда уж точно прийдет взывать в менеджменту отеля за помощью в открытии вашего сейфа.
С уважением,
Вера.

15:53 13.06.12

Вера – добрый день! Не смогла промолчать. Я с компанией отдыхала в Вашем отеле год назад… По поводу воровства…Я в Египте далеко не первый раз и даже не десятый, и могу сказать с уверенностью – в этом отеле очень чистоплотный персонал и он крайне внимателен к своим отдыхающим. Моя приятельница забыла сумочку с телефонами, документами, банковской картой и приличной суммой наличных в СПА салоне. Через 10 минут ей почти втиснули ее пропажу (хотя она настойчиво уверяла, что ничего не теряла – ну расслабилась). Каково же было наше удивление, что служба отеля не просто нашла хозяйку сумочки, но и все до мелочи было на своих местах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв