АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 125
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2011
10.08.11 - 23.08.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в "Эмеральд" в августе 2011г. Написать сразу...

Отдыхали в "Эмеральд" в августе 2011г. Написать сразу по-приезду не было возможности. Зато сейчас, когда эмоций меньше, хочу сказать, что могу согласиться почти с каждым отрицательным отзывом. Может кому-то это поможет не испортить долгожданный отпуск.ЗАСЕЛЕНИЕ:без особых проблем (за небольшую благодарность), номер на 2 этаже-старенький, но все работало, с освещением действительно проблемы. ПИТАНИЕ: вроде выбор есть, но выбрать сложно, еда полухолодная, за всем горячим очередь, супы - одно название, фруктов мало-и те в основном в виде салата, детское меню тоже- одно название (ребенок принес оттуда в обед прокисшую картошку, больше там брать ничего не разрешали), выпечка только действительно неплохая.Да и еще, не знаю из-за воды или чего-то еще, но все 12 дней, извините, не расставались с туалетом, и наши друзья-такая же семейная пара имели такую же проблему.ТЕРРИТОРИЯ: на мой взгляд большая, но, по крайней мере в августе, бала не ухоженная-все какое-то старое и разбитое. Бассейн возле отеля по-моему самый приличный, вода в бассейне возле горок грязная.АНИМАЦИЯ: нам понравился только один парень-араб (вел аквааэробику в бассейне с горками)-молодчина, детскую анимацию не видели, долгожданное минидиско- это две-три вялые песни, заявленное мороженное выпросили один раз ( в баре на третьем этаже) когда сами подошли, если ребенок приходил один - мороженного он не получал. В общем СЕРВИС-это самый большой минус отеля. В столовой все действительно грязно (это еще мягко сказано) приборов не хватает, сразу нужно поймать официанта что-бы он убрал столик, если свободный найдется, или убирайте сами, посуда грязная. Полотенца пляжные поменять проблема- пользовались своими. Напитки всегда теплые и всегда заканчиваются, просто смешно смотреть, как мужчины стоят в очереди человек из тридцати за 100 граммами горячего пива в 40 градусную жару из рук недовольного бармена. В общем впечатление такое, что куда ни сунься со всем какие-то проблемы, все не во-время, не то, не так, всего не хватает, извините за каламбур. Радует только то что представители отеля, судя по комментариям, видят проблемы и обещают изменения к лучшему, хотя надеюсь что сюда больше не приеду.МОРЕ-замечательное, но это не плюс отеля, а плюс его расположения.

Добавлено 13.12.11 12:34 (2 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:29 22.12.11

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за оставленный отзыв, многое из того что Вы описываете уже изменилось к лучшему. Тем не менее, отзыв будет детально переведн менеджменту отеля!
По поводу освещения, хотелось бы заметить, что отсутсвие верхнего освещения в отелях 5* является мировым стандартом. Во многих отелях Москвы, 5*, как например, Ренесанс, Мариотт, отсутствует верхнее освещение.
По поводу питания, очень жаль, что Вы не воспользовались нашими а ля карте ресторанами, на данный момент у нас 9 ресторанов а ля карте, национальных кухонь, можно каждый день ходить в новый ресторан по записи: Азиатский, Восточный, Барбекю, Русский и т.д.
Так же можно посещать рестораны других отелей на территории, в последний час работы во время завтрака, обеда и ужина.
Тем не менее, приносим свои извинения, будем работать над улучшением сервиса.
С уважением, наилучшими пожеланиями, с Наступающим Новым Годом и Рождеством!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)