АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 90
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте. Первый раз пишу отзыв, хотя отдыхала много...

Здравствуйте. Первый раз пишу отзыв, хотя отдыхала много и есть с чем сравнить. А пишу потому что, я в шоке от этого отеля. Никакой 5* там и не пахнет, оценка 3*. *удалено модератором, содержит некорректную информацию*

Что сразу бросилось в глаза и расстроило, это старые номера, мебель ужасная, ванная комната тоже.

Далее питание: столы официанты убирать не успевали, поэтому мы сами приносили себе столовые приборы, салфетки и т.д. Очень грязно, питание однообразное, кабачками закормили (тушеные, вареные, печеные). Фруктов мало, только яблоки и финики, и еще пресная дыня. Персонал именно в этом отеле ужасный, обслуживание тоже. Напитки подавали в треснутых бокала, а иногда даже в пластмассовых стаканчиках, ложки для чая тоже пластмассовые, блюдец вообще нет. Поэтому ходили кушать в другие отели этого комплекса, это можно, но в определенное время. Хочу обратить внимание на администратора ресторана "Даймондс", зовут ее Найдин. Это брюнетка лет 45, она русская. Но почему-то русских сама не любит!!! Она наблюдает у входа, что бы посетители из других отелей НЕ приходили раньше времени покушать. И если обедать можно было у них с 14-00, и вы пришли в 13-55, она встает на защиту ресторана всей грудью. И вы должны будете стоять на улице в самое пекло с ребенком (я отдыхала с дочкой 6 лет и подругой) и ждать когда пройдут эти 5 минут. Я очень надеялась, что в отеле будет хорошая детская анимация, но ее там не оказалось никакой (ни хорошей, ни плохой). Как мне сказали сами работники отеля, что кроме детской дискотеки вечером, больше ничего для детей нет!

Теперь пляж: для такой большой сети отелей их 7, включая и 2ю линию, пляж маленький, грязноватый, шезлонги можно достать только если прийти туда часов в 8 утра. В барах очень грязно, стаканчики везде одноразовые, их постоянно сдувает ветром от этого и срач кругом! В баре у бассейна бармен открывал пиво ложкой для супа (я не шучу, сама была в шоке!).

Но было и положительное: номера убирали почти каждый день, бар тоже пополняли исправно, были детские каналы по ТВ, но это все!!!

И в окончании: в день отъезда я забыла верхнюю одежду (свитер и штаны) в номере. Номер освободили как положено в 12-00, уезжали в 17-00. За 40 мин до отъезда, я обнаружила, что забыла одежду. В номер меня спокойно пустили, но одежды там оказалось!!! Допросили уборщика комнат, но сказал, что ничего не видел и не брал, я поставила на уши весь отель и персонал, но одежду так и не нашли )))!!!

Я не придирчивый человек, просто люблю комфорт и хороший уровень обслуживания! К тому же денег за путевки мы заплатили не мало. Поэтому, если отель претендует на 5*, то он должен им полностью соответствовать! Именно этот отель по уровню соответствует твердой 3*. Вот и все!

Добавлено 05.12.11 12:12 (2 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 06.12.11

Уважаемая Юлия Алексеевна!
Большое спасибо за Ваш отзыв, все будет переведено менеджменту и принято к сведению.
Вы отдыхали у нас в сентябре. Сейчас на дворе уже декабрь.
Мы работаем, проводим трейнинги для сотрудников отеля, особенно для работников ресторанов и баров.
Да, к сожалению, в номерном фонде есть и не обновленные номера.
Чашки и ложки сейчас есть в наличии.
Очень обидно за потерянные вещи в день отъезда.
Еще раз примите наши ивинения.
Исркненне надеюсь на то, что мы сможем изменить ситуацию в ближайшем будущем.
С уважением и наилучшими пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)