АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.11
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 5077
Фото: 40
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2011
08.11.11 - 21.11.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с подругой в отеле с 8.11.2011-20.11.2011 года...

Отдыхали с подругой в отеле с 8.11.2011-20.11.2011 года. Только приехали, делюсь впечатлениями:

В первую очередь хотелось бы отметить, что отель Occidental Grand Punta Cana (также известный как Occidental Grand Flamenco Punta Cana имеет 4 звезды. Совсем не 5 как заявлено на этом сайте и на многих других. Нам его продавали как 4 с + , убеждая что он на самом деле будет получше некоторых пятерок. В итоге (на мой взгляд) отель на 100% соответствовал заявленным 4 звездам – ни больше, ни меньше. По счастливой случайности нам довелось провести 1 неделю в соседнем отеле Bavaro Princess 5*, поэтому есть с чем сравнивать. Разница в цене между этими отелями на момент нашей поездки была в 10 000. (В масштабах 14 дней отдыха доплата составляет всего 800 рублей в день). Если бы раньше я знала, как живут в Occidentale и как живут в Bavaro Princess, однозначно выбрала бы второй, поскольку качество всего отдыха напорядок выше. Так что если у вас есть возможность доплатить – я бы советовала не ехать в этот отель.

Теперь немного обо всем попорядку:

ПЕРЕЛЕТ С ТРАНСАЭРО. Оказался на удивление приятным. Милые и готовые всегда помочь стюарды, чистые туалеты. Питание чуть хуже чем обычно. Кормили мало – 2 раза (при взлете и за 2,5 часа до посадки). Есть смысл пройти заранее онлайн регистрацию на рейс (началась раньше заявленных за 12 часов до вылета!) – не будете стоять в очередях и есть возможность занять любое удобное место (на схеме видно где места с увеличенным расстоянием находятся). На хорошем месте полет становиться настоящим удовольствием!

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ. Заняло около 10 минут несмотря на большое количество людей. Все номера действительно заранее уже разложены в конвертики по фамилиям, но если вы при регистрации дадите шоколадку (они действительно очень рады видеть русский шоколад!) или 10 долларов (в нашем случае было и то и другое), номер поменяют в тот же момент. Начитавшись отзывов про высокие потолки и просторы 3 этажа, попросили его же. Дали номер в 22 корпусе на 3 этаже (304). В целом номер был нормальный, но совершенно неуютный – жить конечно можно, но вид у него абсолютно удручающий. Старая мебель, голые стены, вентилятор по середине, серые, старые и с пятнами полотенца в ванне, сейф без замка, сырость и большая влажность…Высокие потолки только усилили всю холодность обстановки, поэтому мы были несколько разочарованы. Плюс на третий этаж надо ходить пешком (лифта нет)…в общем прелесть 3 этажа мы так и не поняли. Надо заметить что нашим друзьям повезло и того меньше. В их номере было все тоже что и у нас, но при этом не работал фен, текло с потолка в ванной, не было душа (вода фонтанчиком текла сверху вниз), сама же ванна была с большим количеством ржавчины. При этом у ребят был оплачен номер для молодоженов!

Когда мы пришли на рецепшн менять номер, нам сказали что все переполнено, но завтра в 9 утра обещали все поменять и исправить. Утром же нам сказали что номеров других нет и будут они только через 6 дней. При этом нам было предложено переехать в другой отель как раз на это время, а по возвращению обещалось выдать нам самые лучшие номера! Отель для переезда был предложен Bavaro Princess 5*. Почитав о нем отзывы в интернете (который любезно предоставили на рецепшене) мы решили что это неплохой вариант - находиться по соседству с этим отелем, поэтому мы решили что если все будет совсем плохо – спать будем там, а жить и веселиться в Occidentale. Переезд занял фактически полдня, но это того стоило! О всех преимуществах отеля Bavaro Princess я напишу на странице этого отеля, поэтому пока затронем только Occidental. Когда мы вернулись в отель спустя 6 дней, нам действительно дали хороший номер (фото в приложении), плюс в качестве компенсации за переезд отель подарил поездку на остров Саону. В общем мы остались всем очень довольны!

ПИТАНИЕ. На мой взгляд, все было очень скромненько. Голодным не останешься конечно, но ничего особо вкусного не съешь. Опять же повторюсь, мне было с чем сравнивать – питание в этом отеле было не очень! Мясо, рыба, курица – было все, но невкусное, одинаковое и в одном виде. Соки свежевыжатые по утрам действительно были (разбавлены водой, льдом и молоком). Очень много людей и сравнительно мало место в самом ресторане. Персонал медленный, соответвует уровню 4*. Окна в ресторане грязные…хотя в целом он милый.

А ля карты не понравились совершенно – кормят тем же что есть в основном ресторане, только приходится долго ждать и меню на русском нет – не до конца понятно что принесут! Были в Китайском и Американском гриле. В остальные решили не ходить.

ТЕРРИТОРИЯ. Общее впечатление хорошее. Красиво все и аккуратно. Бассейны, пальмы, птицы иногда красивые гуляли…здесь все соответствовало ожиданиям.

МОРЕ И ПЛЯЖ. Океан для меня был просто бесподобным! Каждый день волны, изумрудная вода, белоснежный песочек. Единственное, опять же, старые лежаки (грязные и провисшие местами) и старые грязные полотенца подпортили общее впечатление. Плюс ко всему пляж маловат для всех желающих его посетить – об уединении можно было забыть – люди были через каждый метр, а занимать зонтики нужно было в 6 утра – в 6 30 их уже не было.

АНИМАЦИЯ. Вроде как присутствовала но меня особо не заинтересовала. Сказать ничего не могу.

МАГАЗИНЫ. Лично мне больше понравились магазины с левой стороны. Идти около 20 минут по пляжу. Торгуйтесь – цены будут ниже на 50% и больше. Русский магазин по правую сторону пляжа неплохой но цены там далеко не низкие.

ДИСКОТЕКИ: Самая большая дискотека Mangu оказалась крайне маленькой с большим количеством «странных» местных людей. Желания придти туда еще раз не появилось. В субботу в нашем же отеле устраивали дискотеку на пляже – очень понравилась!

ТУРОПЕРАТОРЫ: 5 с плюсом получил Южный Крест, - 2 получает Тез Тур за ужасное обращение со своими туристами (сталкиваюсь не первый раз уже с этим). Хорошие отзывы могу также дать Библио Глобусу и Коралу.

РЕЗЮМЕ: В этот отель я бы ехать не рекомендовала – нет смысла платить такие деньги за такой сервис. Если добавить чуть больше – можно получить действительно хорошее качество, которое обязательно должно присутствовать на отдыхе, до которого лететь 12 часов.

P.S. Если у кого то возникнут вопросы – пишите)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Номер, который нам дали повторно - с первым не сравнить!

Добавлено 03.12.11 00:30 (6 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:19 06.12.11

Здравствуйте! Напишите,пожалуйста, на каком языке вы общались с администрацией отеля. Заранее, спасибо!

10:50 07.12.11

Общались на английском...русский там никто не понимает.

20:54 09.12.11

Жуть , мы начитались хороших отзывов и едем в этот отель ..наверное зря.

00:24 10.12.11

все это ерунда!!! мы жили в 16-м корпусе и было все идеально!!! и плазма и кофе и виски и пиво!!! при том что номер из начально проплачивали обыкновенный!! не забывайте, что вы в центральной америке, а тут надо говорить не по-русски, а как минимум по-английски! раз имеете возможность финансовую съездить в такую страну, то уж на уроки английского даже у преподавателя средней школы все же найдете денежку. ну и усилие. и не стройте из себя фараонов. вы - люди, обыкновенные и простые. были бы буратинками - не парились бы здесь отзывами!!! настройтесь на респеки=т от отдыха и пейте ром колу и закусывайте пивом холодненьким на пляже под сенью пальм!!! Best regards, my dear!!!

03:14 10.12.11

Тому кто хочет сравнить этот отель и Bavaro Princess могу дать на поездку один браслетик от отеля Bavaro Princess)

11:02 10.12.11

В этом отеле есть два варианта номера - обычный и супер люкс (некий Royal Club) но это совсем другая история с другими зданиями - стоит напорядок дороже (кстати номера при этом не лучше а я бы даже сказала наоборот). Вопрос только в том, что обычные номера есть с ремонтами, а есть нет...
Что касается номеров с пометкой "для молодоженов" в данном месте это обычный номер с растяжкой на двери "Honeymooners"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alina1401 (6)