за последние 30 дней
Отдыхали с подругой в отеле с 8.11.2011-20.11.2011 года...
Отдыхали с подругой в отеле с 8.11.2011-20.11.2011 года. Только приехали, делюсь впечатлениями:
В первую очередь хотелось бы отметить, что отель Occidental Grand Punta Cana (также известный как Occidental Grand Flamenco Punta Cana имеет 4 звезды. Совсем не 5 как заявлено на этом сайте и на многих других. Нам его продавали как 4 с + , убеждая что он на самом деле будет получше некоторых пятерок. В итоге (на мой взгляд) отель на 100% соответствовал заявленным 4 звездам – ни больше, ни меньше. По счастливой случайности нам довелось провести 1 неделю в соседнем отеле Bavaro Princess 5*, поэтому есть с чем сравнивать. Разница в цене между этими отелями на момент нашей поездки была в 10 000. (В масштабах 14 дней отдыха доплата составляет всего 800 рублей в день). Если бы раньше я знала, как живут в Occidentale и как живут в Bavaro Princess, однозначно выбрала бы второй, поскольку качество всего отдыха напорядок выше. Так что если у вас есть возможность доплатить – я бы советовала не ехать в этот отель.
Теперь немного обо всем попорядку:
ПЕРЕЛЕТ С ТРАНСАЭРО. Оказался на удивление приятным. Милые и готовые всегда помочь стюарды, чистые туалеты. Питание чуть хуже чем обычно. Кормили мало – 2 раза (при взлете и за 2,5 часа до посадки). Есть смысл пройти заранее онлайн регистрацию на рейс (началась раньше заявленных за 12 часов до вылета!) – не будете стоять в очередях и есть возможность занять любое удобное место (на схеме видно где места с увеличенным расстоянием находятся). На хорошем месте полет становиться настоящим удовольствием!
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ. Заняло около 10 минут несмотря на большое количество людей. Все номера действительно заранее уже разложены в конвертики по фамилиям, но если вы при регистрации дадите шоколадку (они действительно очень рады видеть русский шоколад!) или 10 долларов (в нашем случае было и то и другое), номер поменяют в тот же момент. Начитавшись отзывов про высокие потолки и просторы 3 этажа, попросили его же. Дали номер в 22 корпусе на 3 этаже (304). В целом номер был нормальный, но совершенно неуютный – жить конечно можно, но вид у него абсолютно удручающий. Старая мебель, голые стены, вентилятор по середине, серые, старые и с пятнами полотенца в ванне, сейф без замка, сырость и большая влажность…Высокие потолки только усилили всю холодность обстановки, поэтому мы были несколько разочарованы. Плюс на третий этаж надо ходить пешком (лифта нет)…в общем прелесть 3 этажа мы так и не поняли. Надо заметить что нашим друзьям повезло и того меньше. В их номере было все тоже что и у нас, но при этом не работал фен, текло с потолка в ванной, не было душа (вода фонтанчиком текла сверху вниз), сама же ванна была с большим количеством ржавчины. При этом у ребят был оплачен номер для молодоженов!
Когда мы пришли на рецепшн менять номер, нам сказали что все переполнено, но завтра в 9 утра обещали все поменять и исправить. Утром же нам сказали что номеров других нет и будут они только через 6 дней. При этом нам было предложено переехать в другой отель как раз на это время, а по возвращению обещалось выдать нам самые лучшие номера! Отель для переезда был предложен Bavaro Princess 5*. Почитав о нем отзывы в интернете (который любезно предоставили на рецепшене) мы решили что это неплохой вариант - находиться по соседству с этим отелем, поэтому мы решили что если все будет совсем плохо – спать будем там, а жить и веселиться в Occidentale. Переезд занял фактически полдня, но это того стоило! О всех преимуществах отеля Bavaro Princess я напишу на странице этого отеля, поэтому пока затронем только Occidental. Когда мы вернулись в отель спустя 6 дней, нам действительно дали хороший номер (фото в приложении), плюс в качестве компенсации за переезд отель подарил поездку на остров Саону. В общем мы остались всем очень довольны!
ПИТАНИЕ. На мой взгляд, все было очень скромненько. Голодным не останешься конечно, но ничего особо вкусного не съешь. Опять же повторюсь, мне было с чем сравнивать – питание в этом отеле было не очень! Мясо, рыба, курица – было все, но невкусное, одинаковое и в одном виде. Соки свежевыжатые по утрам действительно были (разбавлены водой, льдом и молоком). Очень много людей и сравнительно мало место в самом ресторане. Персонал медленный, соответвует уровню 4*. Окна в ресторане грязные…хотя в целом он милый.
А ля карты не понравились совершенно – кормят тем же что есть в основном ресторане, только приходится долго ждать и меню на русском нет – не до конца понятно что принесут! Были в Китайском и Американском гриле. В остальные решили не ходить.
ТЕРРИТОРИЯ. Общее впечатление хорошее. Красиво все и аккуратно. Бассейны, пальмы, птицы иногда красивые гуляли…здесь все соответствовало ожиданиям.
МОРЕ И ПЛЯЖ. Океан для меня был просто бесподобным! Каждый день волны, изумрудная вода, белоснежный песочек. Единственное, опять же, старые лежаки (грязные и провисшие местами) и старые грязные полотенца подпортили общее впечатление. Плюс ко всему пляж маловат для всех желающих его посетить – об уединении можно было забыть – люди были через каждый метр, а занимать зонтики нужно было в 6 утра – в 6 30 их уже не было.
АНИМАЦИЯ. Вроде как присутствовала но меня особо не заинтересовала. Сказать ничего не могу.
МАГАЗИНЫ. Лично мне больше понравились магазины с левой стороны. Идти около 20 минут по пляжу. Торгуйтесь – цены будут ниже на 50% и больше. Русский магазин по правую сторону пляжа неплохой но цены там далеко не низкие.
ДИСКОТЕКИ: Самая большая дискотека Mangu оказалась крайне маленькой с большим количеством «странных» местных людей. Желания придти туда еще раз не появилось. В субботу в нашем же отеле устраивали дискотеку на пляже – очень понравилась!
ТУРОПЕРАТОРЫ: 5 с плюсом получил Южный Крест, - 2 получает Тез Тур за ужасное обращение со своими туристами (сталкиваюсь не первый раз уже с этим). Хорошие отзывы могу также дать Библио Глобусу и Коралу.
РЕЗЮМЕ: В этот отель я бы ехать не рекомендовала – нет смысла платить такие деньги за такой сервис. Если добавить чуть больше – можно получить действительно хорошее качество, которое обязательно должно присутствовать на отдыхе, до которого лететь 12 часов.
P.S. Если у кого то возникнут вопросы – пишите)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Что касается номеров с пометкой "для молодоженов" в данном месте это обычный номер с растяжкой на двери "Honeymooners"