АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в июле 2011
25.06.11 - 09.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте все, кто собирается посетить Доминикану...

Здравствуйте все, кто собирается посетить Доминикану, в частности отель Occidental Grand Punta Cana 5*!

Были с женой в июле 2011 года, перелет Аэрофлотом, из Москвы, Аэрофлот он и есть Аэрофлот - никаких претензий.

По прилету быстро оставили по 10 долларов за "визу" и поспешила на трансфер до отеля, сели не в тот автобус ("спасибо" девушкам от туроператора), но тут дело везения - в нашем случае автобусов под номером "1" было аж два)), не проблема - пересели и доехали, дорога заняла примерно минут 40 с заездом в другие отели.

По прибытию в отель ждали заселения 6 (!!!!!!!!!!!) часов, постоянно кормили тем что номер не готов. Для местных все было готово (прилетели в субботу с утра)

Номер достался неплохой, если не ошибаюсь в 25 корпус, на втором этаже, влажность дикая, но это все таки тропики, поэтому нормально, переживем.

Уборка номеров отвратительная, пару дней не убирались совсем, мини бар пополняли только по требованию, тоже самое с кофе.

Питание вполне съедобное, всегда есть что выбрать, напрягали только очереди в выходные - наплыв местных.

Чаевые своей роли абсолютно не сыграли, что с ними, что без них - никакой разницы.

Пляж лично меня просто поразил - такой свинарник я встречал только на черноморском побережье - окурки, стаканчики, клочки бумажек, пытаются убираться - часам к 10 утра появляются уборщики и делают вид что вычесывают песок грабельками.

Чтобы удачно разместиться на пляже действительно надо приходить рано, но для наших это не составляло проблемы т к разница в 8 часов заставляла ложиться рано ну и естессно рано вставать.

Конфликты из за лежаков не редкость, будьте готовы заранее проиграть любой спор - коп на пляже будет защищать своих.

На пляже могут предложить кокс или травку - лучше откажитесь, откупиться от копа который будет наблюдать из за угла очень дорогое удовольствие.

Отдельно "спасибо" отельному гиду от "Пегаса", купили путевки на о. Саона, в назначенный день нас, группу из нескольких человек просто не забрали, впоследствии мотивировали плохой погодой, упорно доказывая что нам звонили, и даже кому то дозвонились и предупредили, а мы все олени - по собственному почину просидели несколько часов на рецепш разбираясь в ситуации. Обидно что даже не извинились, все мы люди, все бывает - эти же стояли на своем, звонили и предупреждали.

Проблему решили - взяли индивидуальную экскурсию, дороже, но ничуть не пожалели - оно того стоило. В роял клабе работает русский мальчик Владислав, он предлагает любые экскурсии, он нас всех и выручил.

Ну и резюмирую: оно того не стоило, не скажу что отпуск испорчен, но осадочек остался. Если хотите отдыхать - выбирайте отель поприличнее, я бы позиционировал Occidental Grand Punta Cana 5* как отель для сирот и малоимущих))), 3* это максимум для него.

Просьба камнями в меня не швырять - все вышесказанное ИМХО, так получилось у нас, надеюсь у вас получится или получилось лучше.

Добавлено: 30.11.2011 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Я думал такие отзывы пишут только неудовлетворенные девочки 20 лет,видимо ошибался))))
Добрый день! Если не секрет, сколько стоил ваш тур, были ли вы ещё когда-то в Доминикане и с чем ещё сравнивался ваш отдых кроме Черноморского побережья?
Сегодня в 7 утра прилетели в Пунта Кану, встретили и прилетели отлично.... В автобусе предупредили что могут разместить только 15-00, однако по приезду в отель не успели мы сказать "Ола!", как нас всех по номерам разместили....Сегодня сгорели уже((((
Здравствуйте ,kuznecoff! Если будет возможность, напишите ещё полезную информацию об отеле, мы прилетаем 15.12.11 и ещё: в основном ресторане дресс-код есть?
Полностью согласна с вышеизложенными минусами этого отеля...к сожалению есть еще много других
Ленусик75, в основном ресторане дресс-кода нету. Ходят (в т.ч. и на ужин) и в майках, и в шортах, но в купальном костюме все же наверное не пустят.
Спасибо, ребята, что нашли время написать. Приятного вам отдыха!
Специально для Lenusik75 -
Что то не добавилось, или не разобрался в механизме добавления, но тем не менее повторюсь, специально для Lenusik75 - насчет стоимости тура: это имеет значение? или люди которые заплатили на сотню другую долларов меньше\больше получат какой то другой класс обслуживания при равных приобретенных пакетах? относительно с чем сравниваю - есть с чем сравнить, но как то не хочется, я человек особо нетребовательный, но окурки в песке вокруг лежаков все таки перебор. Повторюсь, мнение мое чисто субъективное, на основании проведенного отпуска, полезен или не полезен лично Вам - мне абсолютно до лампочки
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
voronchoper
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.12.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 51