АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
51 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в июле 2011
25.06.11 - 09.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте все, кто собирается посетить Доминикану...

Здравствуйте все, кто собирается посетить Доминикану, в частности отель Occidental Grand Punta Cana 5*!

Были с женой в июле 2011 года, перелет Аэрофлотом, из Москвы, Аэрофлот он и есть Аэрофлот - никаких претензий.

По прилету быстро оставили по 10 долларов за "визу" и поспешила на трансфер до отеля, сели не в тот автобус ("спасибо" девушкам от туроператора), но тут дело везения - в нашем случае автобусов под номером "1" было аж два)), не проблема - пересели и доехали, дорога заняла примерно минут 40 с заездом в другие отели.

По прибытию в отель ждали заселения 6 (!!!!!!!!!!!) часов, постоянно кормили тем что номер не готов. Для местных все было готово (прилетели в субботу с утра)

Номер достался неплохой, если не ошибаюсь в 25 корпус, на втором этаже, влажность дикая, но это все таки тропики, поэтому нормально, переживем.

Уборка номеров отвратительная, пару дней не убирались совсем, мини бар пополняли только по требованию, тоже самое с кофе.

Питание вполне съедобное, всегда есть что выбрать, напрягали только очереди в выходные - наплыв местных.

Чаевые своей роли абсолютно не сыграли, что с ними, что без них - никакой разницы.

Пляж лично меня просто поразил - такой свинарник я встречал только на черноморском побережье - окурки, стаканчики, клочки бумажек, пытаются убираться - часам к 10 утра появляются уборщики и делают вид что вычесывают песок грабельками.

Чтобы удачно разместиться на пляже действительно надо приходить рано, но для наших это не составляло проблемы т к разница в 8 часов заставляла ложиться рано ну и естессно рано вставать.

Конфликты из за лежаков не редкость, будьте готовы заранее проиграть любой спор - коп на пляже будет защищать своих.

На пляже могут предложить кокс или травку - лучше откажитесь, откупиться от копа который будет наблюдать из за угла очень дорогое удовольствие.

Отдельно "спасибо" отельному гиду от "Пегаса", купили путевки на о. Саона, в назначенный день нас, группу из нескольких человек просто не забрали, впоследствии мотивировали плохой погодой, упорно доказывая что нам звонили, и даже кому то дозвонились и предупредили, а мы все олени - по собственному почину просидели несколько часов на рецепш разбираясь в ситуации. Обидно что даже не извинились, все мы люди, все бывает - эти же стояли на своем, звонили и предупреждали.

Проблему решили - взяли индивидуальную экскурсию, дороже, но ничуть не пожалели - оно того стоило. В роял клабе работает русский мальчик Владислав, он предлагает любые экскурсии, он нас всех и выручил.

Ну и резюмирую: оно того не стоило, не скажу что отпуск испорчен, но осадочек остался. Если хотите отдыхать - выбирайте отель поприличнее, я бы позиционировал Occidental Grand Punta Cana 5* как отель для сирот и малоимущих))), 3* это максимум для него.

Просьба камнями в меня не швырять - все вышесказанное ИМХО, так получилось у нас, надеюсь у вас получится или получилось лучше.

Добавлено 30.11.2011 15:41 2 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Я думал такие отзывы пишут только неудовлетворенные девочки 20 лет,видимо ошибался))))
Добрый день! Если не секрет, сколько стоил ваш тур, были ли вы ещё когда-то в Доминикане и с чем ещё сравнивался ваш отдых кроме Черноморского побережья?
Сегодня в 7 утра прилетели в Пунта Кану, встретили и прилетели отлично.... В автобусе предупредили что могут разместить только 15-00, однако по приезду в отель не успели мы сказать "Ола!", как нас всех по номерам разместили....Сегодня сгорели уже((((
Здравствуйте ,kuznecoff! Если будет возможность, напишите ещё полезную информацию об отеле, мы прилетаем 15.12.11 и ещё: в основном ресторане дресс-код есть?
Полностью согласна с вышеизложенными минусами этого отеля...к сожалению есть еще много других
Ленусик75, в основном ресторане дресс-кода нету. Ходят (в т.ч. и на ужин) и в майках, и в шортах, но в купальном костюме все же наверное не пустят.
Спасибо, ребята, что нашли время написать. Приятного вам отдыха!
Специально для Lenusik75 -
Что то не добавилось, или не разобрался в механизме добавления, но тем не менее повторюсь, специально для Lenusik75 - насчет стоимости тура: это имеет значение? или люди которые заплатили на сотню другую долларов меньше\больше получат какой то другой класс обслуживания при равных приобретенных пакетах? относительно с чем сравниваю - есть с чем сравнить, но как то не хочется, я человек особо нетребовательный, но окурки в песке вокруг лежаков все таки перебор. Повторюсь, мнение мое чисто субъективное, на основании проведенного отпуска, полезен или не полезен лично Вам - мне абсолютно до лампочки
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
voronchoper
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 51
  • Фото: 0
0 Благодарностей