Удалённый
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Приехали мы с гидом в отель. Заполнили анкеты, после чего...
Приехали мы с гидом в отель. Заполнили анкеты, после чего гид попросила нас расселить (времени было где то около 11). На ее просьбу ответили отказом, мол у нас заселение с 14. Гид удивленно сказала, что все время с 12 было. Но все же оставила нас на ресепшене и удалилась. Одели нам браслеты и сказали идите гуляйте. Подойдя в 14 нам опять отказали в расселении, ничем не мотивируя, говоря "Натали Турс отдыхайте". При этом, заселили всех с "Пегаса" и "Глобала" (вроде), а так же группу арабов, которые так же только приехали.На наши громкие возгласы, нам мило улыбались и говорили еще 10 мин, еще 10 мин.
Потом к нам подошел представитель отеля. Сказал, что нас расселять некуда. У них типа затоп и мы в пролете. Предложили нам другой отель. Тоже в центре города, но классом по выше AMC Azur 5* с проживанием 2 дня, а потом снова с заселением в "Сигал". Мы попросили, что бы нас связали с представителем от Натали турс, мы даже понятия не имели как в такой ситуации правильно поступить. Нам отказали. А когда мы сказали, что никуда не поедем, нам честно ответили, что мы пожалеем и нас заселят в самые плохие номера.
После получаса ругательств,которые ни к чему не привели кроме плохого настроения, мы все же решили посмотреть АМС 5*.Оставаться и дальше в Сигале уже не хотелось. Нас заверили, что если не понравится, нас привезут обратно.
Нас посадили в автобус и мы ехали 25 минут (от обещанных 3х) Оказалось, что отель находится на расстоянии где-то 11 км от города. По приезду, наши вещи просто ВЫКИНУЛИ из автобуса.
Оставив в AMC Azur 5*.
В итоге день был потерян, из-за криков настроение было хуже некуда.
Говоря об отеле, за те пару часов, что мы там находились, так это один сплошной муровейник. Еда тоже не понравилась.
15:12 01.12.11
Зачем писать такой отрицательный отзыв? Если вас не во время заселили (заселение между прочим в 14:00), то не надо сразу ставить оценку всему отелю. Оценивать надо объективно,а не по вашему плохому настроению!!!!
15:33 01.12.11
Удивительно, а про сам отель - ни-че-го, только про заселение.
18:04 01.12.11
Пусть заселение в 14. Это не важно. Важно, что отель был выбран заранее, места забронированы. Важно то, что в итоге нас не заселили. Дали ложную информацию когда отправляли в другой отель.
Ну представьте, едите вы с маленьким ребенком. И тут такое.
Отзыв такой отрицательный нужен, что бы были все готовы к чему угодно. Даже к тому, что не заселят, а отправят в другой отель.
Согласна инфраструктура хорошая, ну как я буду давать отзыв отелю, когда я в нем находилась часа 3-4??? Я написала, еда не понравилась, видела такое, что вообще лучше никому не рассказывать.
Смысл в отзывах, если писать будут о том, какой хороший отель??? А как быть с теми кому он не понравился?
12:13 02.12.11
Ездил также в этом туре. Отзыв именно про сам отель и по делу. Жирный мордатый араб в лицо усмехаясь издевался над клиентами заранее забронировавшими номер. При нас 2 русских женщины в 14 часов не могли заселиться со вчерашнего перед нашим заездом дня. Пока мы ждали англичан заселяли без очереди. На обеде после питания в АМС азур есть в сигале можно сказать вообще было нечего. Выбора нет и невкусно. Никому не рекомендую этот отель, если конечно не наплевать на культуру сервиса по отношению в Вам.
Добавить комментарий
Добавить комментарий