АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 13 по 24 ноября 2011 года, двое взрослых...

Отдыхали в отеле с 13 по 24 ноября 2011 года, двое взрослых, и дочка – 8 с половиной лет. Отдыхом в общем довольны, за некоторыми исключениями.

Разместили быстро, без всякой доплаты, номер дали хороший – мы приехали около семи вечера по местному времени, и юноша, представившийся как Андрей, поселил нас в бунгало у бассейна, откуда было одинаково быстро и легко добираться и до пляжа, и до ресторана, а совсем рядом был «дикий» пляж, где можно было ходить по колено в воде, и любоваться подводным миром. Не забудьте обуть специальные тапочки – на дне в норках много морских ежей, мы видели их во время отлива.

В номере все работало, мебель целая, кондиционер и телевизор исправны.

Спасибо Ахмеду – довез до номера и нас, и чемоданы, шутил и был доброжелателен.

Море – выше всяких похвал, изумительная лагуна, закрытая от ветра. Очень удобный песчаный вход, даже для самых маленьких жителей отеля. Живности – не сосчитать, народ плавает с масками, которые, кстати, можно приобрести и в отеле, и получает удовольствие от созерцания морской фауны.

Серфинг, анимация, массаж, сувениры – всего хватает.

Пляж – замечательный, но с лежаками были проблемы. Ну не все же встают в шесть утра, чтобы занять лежак, и не пользоваться им потом дня три – было такое, услышали случайно разговор мужа с женой, муж жену как раз за это и отчитывал, что она занимает лежак, а сама не появляется. Мы, правда, вышли из положения, купив пару надувных матрасов.

За питание поставила 4, но вообще оценила бы отдельно завтрак – 4, обед – 5, ужин – 3.

Завтраки сытные, но довольно однообразные. Пончики обалденно вкусные.)))) Обеды достойные, ужины в отдельные дни были вкусным, а несколько раз мы попадали на то, что некоторые виды блюд были не очень хорошо приготовлены.

В целом о ресторане – персонал в основном доброжелателен, за исключением нескольких ребят-официантов. Но тут уже, кажется, не спасут ни улыбки, ни чаевые, ни шоколадки.

Но о большинстве вспоминаем с благодарностью, спасибо за терпение и труд, за внимательное отношение к дочке, которая ждала нас с мужем за столом, пока мы приносили еду. Шутили с ней, развлекали, не давали грустить, не смотря на то, что работы у них хватает.

Ну и для руководителей – в ресторане отеля, заявляющего о себе, как о пятизвездочном, не очень солидно смотрится битая, временами не очень хорошо вымытая посуда.

Номер убирали неплохо, и из полотенец лебедей и сердечки выкладывали, и дочкины игрушки использовали в композициях.

Сервис тоже в общем нормальный, неспешность его сложилась исторически…))) Поскольку мы приехали вечером, сейф нам активировали только на следующий день, и только после нескольких звонков на рецепшен. Спасибо за ускорение процесса Наталье, надо отдать должное – она всегда на месте, но мы к ней обращались только один раз, потому что больше было незачем.

Спасибо гидам Пегаса – Светлане и Евгении, традиционная встреча прошла быстро, информацию об отеле и экскурсиях они представили очень подробно.

Очень хочется сказать спасибо водителю, микроавтобусик которого курсирует по территории – Мустафа, всегда вежлив, улыбчив, и готов помочь. Провез нас по всей территории отеля, показал, где и как лучше пройти на пляж.

В заключение могу посоветовать всем везти с собой шоколад, хотя бы немного знать английский – языковой барьер всё же присутствует, и, конечно же, улыбайтесь и будьте сами доброжелательны, и все будет замечательно!))))

В Хургаде мы другой отель искать не будем, поедем снова в Al Nabila, потому что даже отдельные неприятные моменты не испортили отдыха и впечатлений от Египта и Красного моря.

Если у кого-то появятся вопросы – пишите в личку, отвечу более подробно, или заходите ко мне на Яндекс (http://fotki.yandex.ru/users/oks2791/album/128342/) Надеюсь, модераторы ссылку не уберут – это не турагенство, и не реклама, а фотоальбом моих фото из отеля – невозможно выгрузить всё здесь)))))

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 27.11.2011 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 082) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Оксана Михайлова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 063
  • Фото: 69
0 Благодарностей