АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2011
06.11.11 - 13.11.11
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Заявленная 5-ка полная фигня. Достаточно приличный интерьер...

Заявленная 5-ка полная фигня. Достаточно приличный интерьер и простор единственное что отвечает 5-ке. Постоянно возникали проблемы, после уборки номера часто не было туалетной бумаги или полотенец. Проблема решается только через рецепшн, и занимает много времени. Впервые на отдыхе досаждали комары, их там много. Пляж на который возят от отеля полностью лишен каких либо кораллов или рыб, просто песок. Вообще отсутствие собственного пляжа огромный минус тем более для Шарма. Вопрос с нормальным пляжем можно решить за отдельные деньги, за 10 фунтиков берется такси и едется до пляжа отеля "Mexicano", там платится 30 фунтов за лежак и потом еще 10 на обратную дорогу. Бар "все включено" при этом понятно не доступен. Риф там неплохой, но народу многовато. Анимация в отеле никакая, видно на этом экономят, кроме визгливых вскриков ничего. Правда в последние пару дней появилась девица которая немного танцевала и реально пыталась занять народ у бассейна. Волейбола ввиду отсутствия пляжа нет. Предлагается водное поло, но набрать народу удавалось редко. Настольный теннис есть, но стоит в таком углу, что нормально освещен только днем, когда все хотят быть на солнце. Питание сносное, хотя три дня там был наплыв местных клиентов,на время мусульманского праздника. И тогда качество упало в разы, да и обслуга была не готова, бегали в мыле, но все равно чего то не хватало. В целом персонал дружелюбный.

Добавлено 15.11.11 13:03 (1 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:05 28.10.15

Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв