АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхала С друзьями в августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с подругой и с детьми с 25 августа...

Отдыхали в этом отеле с подругой и с детьми с 25 августа по 2 сентября. Когда увидели отель, очень понравился дизайн и внутренняя отделка. Но как только прошел один день, почувствовали себя в каменном мешке, да еще попали под конец праздника Рамадан, когда с каждым днем пребывало огромное количество арабов с детьми и женами, а также любопытных арабов без жен тоже хватало. Но это не самое главное. Так, изначально, в первые дни нашего прибытия, отель был заполнен на 30% (из которых только 10% русского населения сразу поднакомились и подружились). Ни о каком изобилие еды не могло быть и речи (за мясом и рыбой гриль выстраивалась большая очередь). Официанты подходили с улыбкой (но это первые 2 дня), а позже не дождавшись чаевых, с тяжестью в ногах и не охотой плелись, чтобы принести нам воды, или вина. А про официанта, который работает у бассейна на крыше (полный такой, постоянно ходил без бейджика), отдельная история, это чудовище, и к русским относится принебрежительно и с игнором (постоянно подговаривает других официантов, чтобы те обслуживали русских "сквозь зубы". И если попросить что то (например гамбургер, налить кофе, убраться в номере, вызвать доктора)надо ждать очень долго! Я рада была бы оставлять чаевые! НО НЕ ЗАЧТО И НЕ КОМУ!!!! Я почувствовала полнейшую дискриминацию и дискомфорт в этом отеле. Немного о пляже: это искуственный вырытый заливчик, где стоят яхты (если можно так их назвать), соответственно, вы сами понимаете, какая там грязь и сколько мусора, о рыбах и кораллах нет и речи, только МУТНАЯ ВОДА с "морской капустой", за определенную плату пожно сходить на платный пляж, но он принадлежит отелю 4*, отсюда возникает вопрос, где обещанная 5*? отель ДА тянет на 5* (сам дизайн и постройка), но все остальное полнейшая -3 !!!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО аниматорам МАРИНЕ и ИРИНЕ!!! Если бы не эти девочки на позитиве можно было бы умереть от скуки и тоски. Всегда с искренней улыбкой и веселым настроением, приглашали всех участвовать в развлекательных конкурсах, спортивных программах! Подбадривали отдыхающих. И вообще они замечательные люди!! Девочки ВЫ молодцы! Спасибо говорю только ВАМ!

Добавлено: 05.09.2011 00:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
"И если попросить что то (например гамбургер, налить кофе,... , вызвать доктора)надо ждать очень долго! " - неужели тяжело самому тяжело это сделать?
"убраться в номере" - давай чаевые, будут убираться каждый день
Турист
14:36 30.01.12
toshka05
может еще взять швабру и самим помыть полы??
что вы бред пишете!!
вообще-то чаевые ВСЕГДА давали ПОСЛЕ получения услуг, а не до!

и еду, я думаю,тоже должны повара накладывать ,а не наоборот...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"убраться в номере" - давай чаевые, будут убираться каждый день
да что вы такооое говорите!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))) тхахахаха, действительно, может еще ген.уборку там навести пританцовывая...лололол
11:05 28.10.15
Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (817) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Ключникова
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 18.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 49