АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2011
28.10.11 - 04.11.11
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

"Отдыхала" с дочкой в этом отеле в осенние каникулы. Все...

"Отдыхала" с дочкой в этом отеле в осенние каникулы. Все было хорошо, кроме одного: меня с моей дочкой заселили в один номер с другой мамочкой и двумя!!!! ее детьми. Объяснили этот факт отсутствием свободных номеров.

Я обратилась к представителю тезтура. Но он пел такую же песню: свободных номеров нет, даже не оторвавшись от дивана. Я стала требовать другой отель, мне предложили номер в соседнем отеле 3 звезды. Я отказалась и снова требовала номер: на ресепшин мне сказали, что мне уже предоставили номер, я объясняла, что мне предоставили лишь 2 кровати в номере с другой семьей. Один ребенок моей соседки был болен вирусным заболеванием.

Я ходила на ресепшин каждый день, как на работу, пытаясь отстоять свои права, конечно отдыхом это назвать сложно. На третий день мне стали обещать, что когда номера освободятся, то меня обязательно переселят.

Я требовала генерального менеджера, он говорил мне то же самое.

Представители тезтура в этом отеле все египтяне, нет ни одного русского лица. Им очень удобно делать вид, что они не все понимают, когда им говоришь на русском или английском......

Я написала письменную претензию в тезтур, потому что у меня был оплачен номер стандарт, размещение 1 взрослый, 1 ребенок. Ставить свою визу о принятии документа представитель тезтура отказался. По моей просьбе сделал мне копию.

Я видела, что другие туристы прибывают в отель и уезжают и только для меня с моей дочерью не было свободного номера.

Я слышала и видела, что других одиноких мам и пап с детьми также размещают в оном номере и говорят им то же самое. Возможно моя жалоба или претензия моего агентства в письменном виде подействовала, но на 5-й день моего "отдыха" моих соседей отселили в другой номер. Учтем, что отдыхали мы всего 7 дней.

На протяжении всего этого мне никто ни разу не принес извинения за причиненные неудобства. Более того, представитель тезтура дал мне на подпись соглашение о том, что я не имею к ним претензий. Я отказалась подписывать. После этого мне отключили электронный ключ и снова требовали подписанное соглашение.

Впервые в жизни мне было по настоящему страшно. Я понимала, что теперь в номере я одна с дочкой.

Не рекомендую этот отель никому.

Добавлено 06.11.11 11:40 (2 200 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:16 11.11.11

Значит, там все это продолжается. Мы с дочкой отдыхали с 8 по 15 октября и нас тоже заселили совместно с другой семьей. По приезду я звонила тут в Москве в Тезтур. Они, якобы, об этом не знают.

00:13 12.11.11

В том, что заселяют в один номер несколько туристов - вина не отеля, а турагенства, которое продает туров больше, чем выкуплено номеров!
Кстати, именно в это время такое - в прошлом году так же было в конце октября - в ноябре...

19:46 16.12.11

Реально страшная история! Очень сочувствую. Теперь боюсь ехать в этот отель. Не ужели нет управы на этот бес предел? Отзовитесь кто попал в такую же историю!!!!! Это нужно для реального представления творящегося произвола тур оператора!!!!!!!

18:31 17.12.11

Ужас!!!Спасибо этому сайту за возможность узнать правду об отеле и тур операторах.Потратить деньги,время,а главное свое здоровье на отдыхе совсем не хочется

20:48 20.12.11

Отправила запрос хотельеру: Как избежать "подселения" в номер? Ответ жду уже неделю. Занимательно, что на подобный запрос направленный гостями ранее дан ОООЧЕЕЕНЬ уклончивый ответ: Дескать техническая ошибка =( Вот так

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв