за последние 30 дней
Воспоминания свежи, поэтому постараюсь наиболее полно...
Воспоминания свежи, поэтому постараюсь наиболее полно описать как оно было.
Впервые пишу отзыв по отелю, но в этот раз совершенно нацеленно это делаю, так как перед поездкой прочла тут и на других сайтах тонну хвалебных од именно про этот отель. Получила страшное разочарование от поездки и теперь хочу разбавить существующую бочку меда отзывов своей ложкой дегтя.
Ездили мы от Тезтура, по большому счету к оператору нареканий нет, просто не обращались к гидам, единственный раз когда они действительно были нужны, их рядом не оказалось.
Началось все с того, что на ресепшн мы не положили заветные 20$ в паспорт, видимо к этому все там уже так приучены, что на отсутствие мзды реагируют конкретно. Поселили нас в самую задницу, простите за выражение, от ресепшн до нашего номера идти нужно было 30 минут и вид был на дорогу, со всеми прелестями и шумами (№4289), мы не поленились тут же пойти обратно и попросить заменить номер, конец октября, огромный отель, ну неужели нет номеров поближе или хотя бы чуть дальше от дороги. На что нам было заявлено, что все номера в отеле заняты(!!) очевидное вранье, и если мы чем-то недовольны, то можем утром высказать свои претензии. Мы наотрез отказались ждать утра, предупредив, что ночевать будем на ресепшн. Нас обхамили, сказали, что всем тут все равно. Но через 10 минут кинули на стойку ключ от другого номера, дескать, сходите посмотрите. Он так же был далеко (№5151) но окна выходили во двор, к бассейну, все же много лучше, чем на дорогу. Мы были на отдыхе 2 недели и за весь этот период практически всегда были одни у бассейна, больше половины номеров пустые! Перед нами на заселении пара положила заветную двадцатку в паспорт и им дали номер на третьей линии... так что очевидно - деньги обязательны.
С хамством персонала сталкивались ежедневно, по большей части в ресторанах. То мы не туда сели, то не на ту тарелку положили еду, то не ту салфетку взяли. Доходило до смешного, они отбирали у меня салфетку всем рестораном, потому что видите ли обед, а они уже накрыли стол на ужин.. а тканевая салфетка НЕПОЛОЖЕНА на обед! Сбежались 5 менеджеров ее забирать.
Дважды заходили в номер, несмотря на то, что висела табличка не беспокоить.. один раз зашли и растолкали моего молодого человека, когда он спал, чтобы узнать надо убирать или нет!
Какое-то безумное кол-во мух. Я столько не видела до этого нигде! Сложно загорать, когда по тебе постоянно ползает от 3 до 7 штук.. это реально очень и очень раздражает. Полагаю, у отеля существуют серьезные проблемы с санитарией.
Кормят неплохо, все было вполне вкусно, всего всем хватало, очередей практически не было.
Мы были в конце октября и в это время уже холодная вода, это нужно учитывать. Купаться неприятно. Входишь и сразу обратно - греться. + сильные ветра.
Один раз ездили на пляж. Он оставил о себе негативные впечатления. Очень много народу, песка нет, он спресован до состояния асфальта. Пляж в бухте, ни красивого вида, ни комфортного отдыха.
Совершенно точно никогда больше не поеду в этот отель или в Египет вообще.
Крайне не рекомендую.
Комментарии к отзыву (11)
Люди кто реально здесь зарегистрировался до поездки , большая просьба оставляйте отзывы после поездки!!!!! Вам доверия больше!!!! Я обещаю обязательно написать после отдыха свое мнение, честно и объективно!!! И девочки Лена и Лариса, с которыми мы познакомились здесь на форуме, но не смогли вместе встретиться в Джангле 30.10 ( по техническим причинам)))) , если увидите здесь мое сообщение обязательно отпишите свое мнение об отдыхе в Джангле!!! Оно очень важно для таких как я ( собирающихся только туда лететь...)
Но это Вы хороший комплимент отелю сделали по поводу его территории))
А у меня мнение по поводу отдыха одно - кто с каким настроем и компанией едет отдыхать, тот так соответственно отдохнет. Вот лично мне все понравилось. Видимо, компания и настрой у меня были то, что надо ;) С большим удовольствием вернусь в Джангл еще раз)
Да видно же где, "заказ" на негативные комментарии.
Все отзывы с отельными фотографиями- хорошие, а те, что написаны с головы- сразу видно. Я вам по секрету скажу- популярность Джангла в ХУргаде напрягает ооочень мноогие местные отели, которым и не снился такой успех отеля. оттого и ложь эта вся. Будущим туристам рекомендую обращать внимание на активность особо недовольных. Они ж в каждый комментарий лезут))))) не обращайте внимания! Когда уважаемые IIII и Jenijа напишут, какой именно отель в Хургаде лучше чем Джангл, тогда будет что обсуждать))))
И будущим туристам не стоит советовать не обращать внимания на минусы. Минусы есть, и они должны быть заранее к ним готовы.