за последние 30 дней
Отдыхали в конце сентября начале октября (семья с ребенком...
Отдыхали в конце сентября начале октября (семья с ребенком 8 лет). В этот отель поехали второй раз, отдыхали в 2009 году, очень понравилось решили поехать еще раз.
1. Приехали в 10 утра, разместили после 12 в главном корпусе, номер не большой, но нам хватало, убирались каждый день. Что с чаевыми, что без, одинаково чисто формально. С мылом, ватными дисками и т.д. была напряженка, за 14 дней положили 2 раза.
2. Питание нам очень понравилось. Рыба 3-4 видов, баранина, индейка, курица, говядина, овощи, фрукты всего было достаточно. Очень вкусные восточные сладости. Вот только по сравнению с 2009 годом стало больше так называемых "блюд от шеф-повара", это напрягло нас, сложилось впечатление, что отель стал эконом класса, т.е все выдается порционно. Лишний раз в очереди не хотелось стоять. Гала-ужин мы уже не застали, так что не могу сравнить были ли изменения.
3. Пляж чистый, убирали и расчесывали песок каждое утро. Лежаки занимать не нужно было, места были всегда. В бассейнах не купались, поэтому сказать про них нечего.
4. Территория отеля большая, ухоженная, много зелени, цветов. Можно отдохнуть на качелях
5. Анимация. Ничего хорошего сказать не могу, за первые 8 дней не было ни одного шоу от аниматоров, приезжали Монгольский и Московский цирки, было 2 турецких ночи. Потом показали Короля льва и Танго и это все. Может быть команда уже устала к октябрю, но по сравнению с грузинской командой 2009 года эта команда никакая. Ребята сами по себе может быть и хорошие танцоры, но мы ничего не увидели, не было в команде и Жени, которого все хвалили в отзывах. Керему надо подумать на следующий год о смене команды.
Не знаю поедем ли мы еще в этот отель, подумаем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо большое, что Вы нашли время поделиться Вашим мнением об отдыхе в отеле Limak Arcadia Golf & Sport Resort.
Как мы уже неоднократно подчеркивали, независимые отзывы на интернет поталах очень важны для нас с точки зрения анализа и улучшения качества сервиса. Благодарим Вас за то, что Вы отметили множество положительных моментов Вашего отдыха.
Жаль, что Вы остались недовольны рядом предоставленных услуг, приносим наши извинения. Тем не менее хотелось бы прокомментировать по пунктам Ваш отзыв:
1. Туалетные принадлежности регулярно обновляются по мере использования, пополнение мыла и других принадлежностей раз в две недели безусловно неприемлимо для наших стандартов уборки. Извините за неудобство. Мы были бы благодарны, если бы Вы указали Ваш номер для контроля. Подобные недоработки также несложно разрешить телефонным звонком на ресепшн или гест релейшн во время Вашего пребывания в отеле.
2. Что касается увеличения ассортимента "блюд от шеф-повара", то это не показатель экономии, как Вы отметили, а напротив, стремление к более высокому качеству сервиса и индивидуальному подходу, блюда на террасе готовятся и подаются при Вас и для Вас. Внутри ресторана есть альтернатива – «шведский стол». С точки зрения экономии, отелю было бы гораздо выгодней иметь только «шведский стол», а не систему à la minute, которая подразумевает более расширенный штат поваров. Всегда можно попросить добавки : )
3. Спасибо за комментарии по поводу анимации, жаль, что Вы, cудя по указанным Вами датам отдыха, не каждый день были в афмитеатре, потому что, если Вы попали на представления Монгольского и Московского цирков, 2 турецкие ночи, и посмотрели только 2 анимационных шоу, то, к нашему большому сожалению, Вы пропустили полюбившиеся нашим гостям мюзиклы Mama Mia и Notre Dame de Paris, вечеринку Oldies-Goldies и ставший традиционным пивной фестиваль Oktoberfest. К сожалению, Жене действительно пришлось уехать раньше в связи с проблемами со здоровьем, это не было запланировано.
Еще раз благодарим Вас за комментарии, безусловно, более продуктивным вариантом было бы обсудить Ваши предложения с Entertainment Manager Керемом лично, он обязательно принял бы Ваше мнение к сведению как гостей, посетивших наш отель не в первый раз, при наборе новой анимационной команды сезона 2012.
Помимо увеличения штата анимационной команды до 27 человек, постановки трех новых шоу, планируется новое профессиональное представление на Гала Вечер (как и каждый год, последний гала вечер будет проводится в первую неделю сентября), детские праздники, еженедельные вечеринки и фестивали.
Актуальную информацию об анимации и новинках сезона 2012 можно получить в наших группах в социальных сетях и на данном портале.
Будем рады приветствовать Вас и Вашу семью снова в отеле Limak Arcadia Golf & Sport Resort.
С уважением,
Anna YİĞİT
Guest Relations Manager
ayigit@limakhotels.com
Limak Arcadia Golf & Resort Hotel
От комментария постоянной гости отеля Галины Мифтяхетдиновой я просто в шоке! Понимаю, что уровень культуры в нашей стране не очень высок, но не до такой же степени! Судя по фото, далеко не молодая женщина, аниматоры уже в дети годятся, и позволять себе давать такие характеристики, мягко говоря, неприлично.