за последние 30 дней
Отдыхали мы семьей (муж, жена, ребенок 1,5года) в сентябре...
Отдыхали мы семьей (муж, жена, ребенок 1,5года) в сентябре 2011года. Долго не хотели оставлять свой отзыв, но решили, что, быть может, он поможет кому-то в выборе отеля и благодаря ему, кто-то не будет разочарован в Турции вообще и в этом отеле в частности, как это произошло у нас.
Обо всем по порядку. Сразу скажу, что в общем и целом отель неплохой, территория отличная, питание тоже, море чистое, народу меньше чем на соседних пляжах. Но существует огромное количество недочетов, которые все портят.
Отдых наш имеет свою специфику, поскольку отдыхали с маленьким ребенком и эти минусы, скорее всего, будут существенны для таких же как мы :)
Итак, питание 1) отличное, но! Везде, в том числе ив детский стол, и в диетический добавляют немного специй, нам ничего, но наш ребенок категорически отказался есть и мясо, и рыбу, и курицу и т.д., хотя дома ест абсолютно все с огромным аппетитом. В итоге детское меню такое: завтрак-каша, обед-рис, ужин-макароны, каждый день все две недели!!!
2) супы на кубиках (национальные не имею ввиду, так как мы вообще не поняли его вкуса, сплошные специи), оно и понятно у всех поваров на шапках логотип "Кнорр" :) Опять-таки такая "домашняя куриная лапша" не для ребенка
3) питье - никаких натуральных соков, только разводные, типа юпи. Есть за плату свежевыжатые, но побоялись аллергии, не давали. Рассчитывали на мини-бар, читала в отзывах, что там есть два сока по 200мл, думали этого достаточно, но они оказались персик и мультифрукт очень сладкие и с мякотью, опять-таки на жаре не пошел вообще, молоко только органичекое, не детское, ребенок из-за этого очень мало потреблял жидкости, спасали только фрукты, но начались проблемы жуткие с пищеварением.
4) вместо детской кровати у них манеж-кровать. То есть воздуха там нет и ребенок спит почти на полу (низкий уровень дна)
5) кондиционирование центральное, с 2-6 утра можно с ума сойти от жары, сказали об этой проблеме Александре, принесли вентилятор, но номер очень маленький, вентилятор перегородил проход, но уж лучше так.
6) балконную дверь для прохлады открыть не могли, поскольку комаров было несметное количество. Читали это в отзывах, взяли с собой фумитокс наш, но он на них не действовал :) Нам выдали местный, но проблему это совершенно не решило. Причем у ребенка была аллергия на эти укусы, всю ночь чесался и плакал:"Больно" Извели почти весь тюбик антигистаминного фенистл - геля. Каждый день был своеобразный ритуал: укладывали ребенка и два часа скакали по номеру с полотенцами :)
7)инфекция. На пятый день сначала у меня, потом у ребенка началась сильная рвота, и вот это самое ужасное в нашем отдыхе. Нас отправили в местную больницу, и вот тут началось самое "веселое". До нас нет совершенно никому никакого дела, посадили в коридоре при входе и сказали: "Ждите. Врачи заняты". Мы и еще семья русская с ребенком просидели около часа. При этом привезли взрослого мужика немца с поцарапанной ногой, его сразу увели и все сделали, а мы все сидим. Ребенка рвет, хорошо взяли с собой полотенца из отеля, потому что, извините за подробности, врачи проходят мимо выворачивающегося наизнанку ребенка и глазом не моргнув, болтают и смеются себе дальше. Не буду долго описывать все прелести нашего там пребывания, скажу одно, диагноз "инфекция" вам никто никогда не поставит, пытались "впарить" по-другому сказать не могу, капельницу за 500долл, состав- физ раствор с антибиотиками, цена которой 1долл. Осматривают в какой-то проходной раздетого ребенка на каталке с мятыми бумажными полотенцами, на которых уже не знаю сколько народу перележало. Отправляли в свою аптеку за лекарствами, написанными на турецком, когда заставили их назвать на латыни международные названия-аналоги, оказалась всякая ерунда, типа мотилиума и т.д. (это 1,5годовалому малышу!!). Короче вылечились сами регидроном, пожалели, что вообще туда обратились. Потом выяснили, что все дети, которые были на детской площадке, прошли через это. Рвет не долго, не более суток, но у нас ребенок очень долго был слаб, полностью окреп через месяц, наверное.
8) были незначительные минусы, которые решались оперативно. Но! Есть еще одно обстоятельство. Может, кто-то не поймет меня, я долго не хотела писать об этом, но решила, что мое дело написать- а каждый пусть сам решает важна для него эта информация или нет. Весь холл ресепшена завешан картинками, мы не обратили бы и внимания, все мило, аккуратно, симпатично, но ребенок каждый раз там плакал, вот заходишь - и сразу плач. По-другому вы в ресторан (завтрак, обед, ужин) не попадете. Мы не придавали этому значения, пока как-то надолго не задержались возле ресепшена Ребенка аж трясти начало, и стала она кричать и отмахиваться руками: "не аф, не аф", что значит не надо собаки :) Мы понять не можем какой собаки! Смотрим она смотрит на эти картинки и от них отмахивается. Вгляделись и пришли, мягко говоря, в ужас. На каждой картинки какая-то бесовщина: если человек, то у него есть либо копыта, либо рога, либо хвост. Если это рыбка, то вместо чешуи у нее 666, много -много таких вот шестерок по три штуки и т.д. и т.д. и т.д.После этого мы заходили в холл и начинали молиться, ребенок успокоился.
Мы для себя сделали однозначный вывод: В Турцию вообще, в этот отель тем более, никогда мы ни ногой и друзьям настоятельно не рекомендуем. Еще раз повторюсь, кому-то может это все покажется неважным, а кому-то и просто смешным :) Но, надеюсь, Вам это пригодится :) Удачи всем и здоровья Вам и Вашим деткам!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за то, что Вы поделились Вашими впечатлениями об отдыхе в отеле Limak Arcadia Golf & Sport Resort. Мы уважаем мнение наших гостей, многие из Ваших замечаний и пожеланий гостей, указанные в интернет отзывах, учтены.
Так, в летнем сезоне 2012 мы переходим на пакетированые соки, будет построен лифт для удобного спуска к бассейнам с колясками, спроектирован отдельный детский буфет.
Мы искренне сожалеем о тех недостатках, которые омрачили пребывание Вашей семьи в нашем отеле.
Но считаем, что Ваш отзыв сложно считать объективным.
Мы сожалеем о проблемах со здоровьем, которые Вы и Ваша дочка Аня пережили именно во время отдыха в нашем отеле. Для любого родителя беспокойство о здоровье ребенка превращает долгожданный отдых в кошмар. Надеемся, сейчас все позади.
Жаль, что Вам попались некомпетентные врачи, но утверждать, что все дети в отеле прошли через подобное, голословно. Дети заболевают в садике, в школе, но никто не берется утверждать, что в садике ходит инфекция, если в группе из 20 детишек болеют двое (10 %). Тем не менее, если в отеле, где одновременно находятся 450 детей, фиксируются в общей сложности 2-3 случая обращения к отельному врачу и по страховке туроператора (0,66 %) в день, принято считать, что свирепствует эпидемия.
Ваше оригинальное восприятие имитации наскальных рисунков, использованных в оформлении, разрешите оставить без комментариев.
Еще раз спасибо за то, что нашли время написать отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Anna YİĞİT
Guest Relations Manager
ayigit@limakhotels.com
Limak Arcadia Golf & Resort Hotel