за последние 30 дней
Размещение: претензий нет. Заехали втроем (папа, мама, сын...
Размещение: претензий нет. Заехали втроем (папа, мама, сын 15 лет) около 23-00, сразу сдали паспорта, через 5 минут официант из лобби бара принес по стакану сока, тут же окольцевали красным браслетом, вернули паспорта, дали провожатого, пообещали принести в номер бесплатно поздний ужин и отвели в номер. Провожатый все показал, все работало, вручил 2 электронных ключа от номера, что очень удобно, получил свой доллар и ушел. Через минуту другой бой принес багаж, получил 50 российских рублей из-за отсутсвия мелких американских и отбыл.
Номер оказался хорошим, большим, великолепные кровати, подушки, лоджия, плоский большой ТВ, центральный кондей + вентилятор потолочный, холодильник с баром заполненным бутилированной водой (ежедневное пополнение) и газировкой сладкой (1 раз за заезд). В туалете унитаз совмещенный с биде, весы, фен мэйд ин Швейцария (!), больше всего обрадовало отсутствие ванны - вместо нее отдельная комната за стеклянной дверью с душем, трапиком на полу и седушкой, которой при желании можно воспользоваться. По-моему, для общественных мест само то что надо. Вид из номера на деревья, красиво подстриженные.
Питание: на мой взгляд великолепно. Алкоголь не подают с 6 до 10 утра, а вообще он местный из стекла специально для отелей по системе все включено, местное пиво "Луксор" из стекла или кег, на мой взгляд для моря замечательное. В барах соки только из литровых пакетов. На завтрак пакетированные йогурты Данон 3 видов, сок живой 3 видов, официанты обслуживают чаем-кофе, с обеда 4 вида мороженного без ограничений, мясо, рыба и т.д. и т.п.. С обеда алкоголь носят официанты без чаевых, но можно и самостоятельно отправиться за напитками. 2 ресторана ля кард по предварительному резервированию бесплатные - индийский и средиземноморский, резервировать можно многократно, но при наличии отличного питания в основном ресторане мы удовлетворились разовым хождением по ля кард.
Территория отеля ухоженная, масса садовников и прочей обслуги, все деревья с подсветкой и поливом, 2 приличных бассейна + 1 с джакузи.
Пляж для Египта замечательный, на все вкусы. Можно и с детьми мелкими, можно и с понтона. Своя лагуна всегда без волн, но вода чуть мутнее чем на море. Смотреть рыбок можно только с соседних отелей, с мола (пирса). Вход в соседние отели Санрайзы Мамлюк палас и Мамлюк гарден бич без проблем, позволяется пользоваться инфраструктурой.
Анимация - ненавязчиво, на уровне отеля для взрослых - волейбол, зарядки, вечером какое-нибудь шоу, но без фанатизма. Но самое главное - каждый день в лобби 1 час неплохой живой фортепьянной музыки, а с 19 до 23 живой вокал с перерывами, конечно - не Стиви Вандеры конечно, но и этого хватает - можно танцевать или поглощать коктейли под музыку.
Из недостатков, если это недостатки - 1) странно, но на столах нигде нет зубочисток, приходится напрягать официантов.
2) над отелем проходит глиссада сажающихся в Хургаду самолетов, кому-то может не понравиться, а с другой стороны интересно.
3) рядом с отелем очень красивая мечеть, в 4 утра там начинают петь, но негромко и приятно.
4) Мы ездили от Анекс тура, к ним претензий нет, к отельному гиду тоже. Но Анекс в Хургаде работает по экскурсиям через Блю Скай - из-за их лени за нами 2 раза не приезжали чтобы отвезти на сафари на квадроциклах. Наш отельный гид с ними ругался по телефону, без толку, когда мы отказались на 3 раз от переноса времени без проблем вернул деньги.
Внимание: о деньгах! Египет не Турция. На входе в отель есть банкомат Национального банка Египта что очень удобно. Так вот этот железный конь выдает только египетские фунты, доллары не дает, к тому же имеет сенсорный экран, в связи с этим можно провести рукой случайно, а он выдаст совсем не сколько хотел, так что внимательность не помешает. А вообще в Египте удобнее с местной валютой, получается выгоднее и торговаться сподручнее.
В целом отель очень хороший, рекомендую для спокойного отдыха с детьми, а за питание отдельный респект и уважуха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
А у вас номер с бассейном был?
Я заметила одного официанта, который приносил горячее по меню в Посейдоне, он адекватный, то что нужно.
Кстати теперь то я поняла, почему некоторые официанты или бармены не могли понять, что я хочу к примеру каркаде он же гибискус (у меня горло болело, я чай первое время пила) ....как об этом тут пишут - мороз включали. Особо с таким не сталкивалась, только на Кипре один раз, бармен за доллар заговорил таки на чистом русском)))))
Это я опять к тому,как Вы позволяете к себе относиться,так они и относятся
1. Для чего Вы выбираете поездку в Египет, зная, что там уровень сервиса гораздо ниже, чем в других странах? Наверное, из-за цены вопроса)
2. Внимательно посмотрите на лица наших соотечественников на отдыхе, довольных встретишь 1 на 100 человек. Как-будто люди приезжают отбывать срок, а не отдыхать.
3. От нашей Russia там не избавиться, только от русских хамство, недовольство, мат, свинство и т.д.
4. "Говядина не жуется" - так пожуйте что-нибудь другое, или вы приехали говядину кушать. За яичницей очередь, так русские же в ней и стоят, иностранцы в очередях не стоят в принципе: не приучены. И не набирают полные тарелки еды, чтобы потом половину выбросили. Видела как немка взяла на завтрак одно вареное яйцо и чашку кофе. Есть чему поучиться, не правда ли?
Минусы можно найти везде и во всем, они обязательно есть. Совет: вы едете на отдых, а не ставить баллы отелю и искать минусы.
Официанты бегают сломя голову, учитывая, что зарплата у них гораздо ниже нашей с вами. А труд адский, и вот такие унылые туристы. Многие даже спасибо ленятся говорить, не хотят за собой стакан с пляжа убрать, метр донести до специальной корзинки. А потом мы в отзывах пишем, что там как-то грязновато. Была история с полотенцами, но мы ее пережили адекватно, один раз приняли душ без них. Верите, остались живы!!! А Египет, он и в Африке Египет!
Только вот мне интересно,насколько адекватно так восхваляемая Вами немка пережила бы полное отсутствие полотенец?И могу Вам дать 100%,что в ее номере такое никогда не приключилось бы.
Еще раз повторюсь-я в этом отеле уже была и поверьте,ничего не предвещало такого бардака,как сейчас
Haib, а вы психолог, чтоб судить о моем характере? Когда искали отель в Хургаде, то мне не предлагали Мэджик лайф и другие перечисленные отели. И если вы внимательно читали, то я уже неоднократно писала, что впервые сталкиваюсь с подобным и жалуюсь. А переход на личность, это некорректно, видимо мы с вами разного соц.статуса и воспитания и разговаривать нам не о чем.
Не так давно была в Иордании, жила в отеле Мовенпик, все было прекрасно, на улицах у них мусор везде, но в машине как-то пофиг. А в отеле все прекрасно.
Если вам понравилось пить из немытых стаканов и спать на грязном белье, то это не мои проблемы. Я пишу то, что было. И опять же...могу приложить доп.фото, только не знаю, как это сделать на сайте. Могу ли я оставить еще отзыв.
Когда я выбирал куда поехать, я читал отзывы и смотрел фото отеля тут, также смотрел расположение в гуглмапс. Видел про мух, знал про самолеты, знал размеры территории и расположение песчаного пляжа и пляжа с рыбами, сколько идти туда, сколько ехать до города, зелень меня устроила и наличие двух возможных к посещению отелей. Меня ничего не смутило, все устроило. Постельное белье я за неделю не испачкаю, поменяют хорошо, нет так нет(на пол его не бросаю, душ принимаю регулярно). Мухи ко мне не липнут ;-)
И настрой у меня на отдых, я там добрее и позитивнее. Надеваю розовые очки)). Какой смысл искать недостатки? Что то менять уже поздно, а вот испортить отдых тем самым запросто. кому от этого легче?
вот так вот. Будьте терпимее, не в куршевель приехали. Нужно понимать.
Я так же читала отзывы, самолеты меня не напрягали. Мухи напрягали, грязное белье напрягало. Уже когда грязное белье осталось к заселению это нормально? Ребенку грязное пахнущее белье обратно застелили это тоже нормально? Когда остатки молока всплывают в соке на это не обращать внимание? или может мне полотенца и жидкое мыло надо с собой из Москвы везти?
Ах ну да, это ж не Куршавель, чего это я собственно...надо понимать и терпеть. Ну вот сидите в таких отелях и наслаждайтесь, а я имею право писать о недостатках и о испорченном отдыхе. Я его себе не сама испортила, мне его испортил именно сервис отеля.
Никогда, на разу в жизни у меня такого не было, почему до вас не может это дойти, что я не выискивала недостатки, это просто ппц какие косяки со стороны отеля.
К природе у меня нет претензий))))))))
Спасибо, Эуард70, что стараетесь смотреть на ситуацию сверху а не изнутри, объективно.
А полы так и не мыли, пыль не вытирали весь отдых. Ну может где-то че-то потерли но на общем фоне незаметно. У меня уже просто не было моральных сил и желания еще и про пыль с полами объясняться.
Меня прям взбесил этот главный по уборщикам, когда спрашивал через день, после звонка в Тез что нам надо еще сделать в номере....т.е. я еще должна объяснять уборщикам, как им нужно приводить номер в порядок.