АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле SENTIDO Crystal Bay Resort (отель был переименован 01.12.12)
Отдыхал Парой в октябре 2011
23.10.11 - 30.10.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак, по-порядку... 1. После прилета в Хургаду прошли все...

Итак, по-порядку...

1. После прилета в Хургаду прошли все формальности с получением виз (за 15 баксов без переплаты, туроператоры просят 17), заполнением анкет, бесплатным нахаляву посещением "комнаты смеха" (реально, чувак в униформе на входе в сортир в аэропорту оччень хотел заработать, потряхивая пачкой сторублевок; на вопрос "за что?!?" почти вежливо удалился)... При посещении Египта парой можно разделиться по очередям на получение визы и анкет.

2. Далее на выходе из здания аэропорта Вас ожидают вежливые аборигены, желающие помочь Вам донести багаж до нужного Вам автобуса встречающей стороны. В принципе, за доллар они доведут Вас до остановки автобуса Вашего туроператора. Далее по списку садимся в автобус ( с погрузкой багажа на крышу, очень колоритно выглядит), и развозимся по отелям.

3. В отеле нас встретили на ресепшене, попросли заполнить анкеты, позавтракать и погулять до готовности номера. Надо отметить, что прибыли в отель мы в 7-30, а размещение в номер происходит с 12 до 14 часов. Тем не менее, после 10 часов нас разместили в номер в соответствии с нашим ваучером, никаких доплат не потребовалось.

Далее все происходило в соотвествии с нашими планами, настроенными на получение максимальной релаксации от отдыха в Египте. Была незначительная на наш взгляд проблемка с комплектованием номера полотенцами, но и она решилась без дополнительных затрат в течение суток.

В целом отель оставил положительные впечатления по всем заявленным параметрам.

Что касается лежаков, которые надо занимать заранее, отметим, что это вовсе необязательно, хотя старую русскую поговорку "Кто рано встает..." еще никто не отменял. Были дни, когда мы не занимали лежаки с утра, но после завтрака довольно легко находили свободные места. Да и занимали мы лежаки только на деревянном понтоне без зонтиков, вполне хватало мест и времени с 9 до 12 часов, чтобы получить свою порцию ультрафиолета.

Питание в отле очень разнообразное и, по нашему мнению, вполне устроит любого отдыхающего. Для разнообразия рекомендуем посетить рестораны а-ля-карт (особенно индийский), а также, если располагаете суммой от 40 до 100 долларов на пару, платный итальянский ресторан FELUCCO.

Персонал везде доброжелателен (при условии, что Вы не хотите из каждой мухи сделать слона, кстати, назойливые мухи там часто встречаются).

В отеле отдыхает очень много европейцев, кроме русской речи часто встречается французская и немецкая, реже слышен английский. Слава богу, Тагил еще не рулит, но некоторых наших соотечественников иногда надо ставить на место за слишком вольный русский и хабальское поведение. Иначе превратят отель в бордель, а потом будем переживать, что к нам (русским) в Египте очень предвзято относятся (Турцию мы практически уже превратили в Сочи). Остается в Египет половину России завезти, и будет тоже самое ("понаехали тут").

Напоследок подчеркиваем, что отель полностью соотвествовал нашим ожиданиям и пожеланиям, нареканий нет. Рекомендуем всем, кто хочет просто отдохнуть за относительно небольшие деньги.

Добавлено: 01.11.2011 22:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 031 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Вот меня это удивляет....т.е. для вас нормально, что в отеле с такой позиции 5* нужно занимать лежаки? И до деревянного понтона еще надо дойти, купаться с него с ребенком проблематично и к тому же водичка то там реально холодная была. Чтоб покупаться с пляжа, придется обходить понтон...минут пять пешком под палящим солнцем.

И про небольшие деньги, мы заплатили 80тыс за 8дней. Я считаю, что для Хургады это дорого.
Я хотела в Хилтон, но там какой-то ремонт был в части отеля.
В Хилтоне не было никакого ремонта,просто по какой-то причине всех руссо туристо перенаправляли в Сентидо,как в резервацию.Только наши соотечественники могут бегать по всем номерам с просьбой "Русские?Покажите,как у Вас холодильник работает,а то у нас колбаса стухла"
Zveika, вы хотите чтобы в отеле на 1000чел поставили 1000лежаков и все у воды и под зонтиками? не встречал такого! Про занимание лежаков никто не говорил, да и не надо их занимать. Заметьте что когда вы ищете лежак то половина их свободна от людей, потому что это чаще всего русские бросили полотенце чуть ли не с вечера, а сами кушают/спят/ а то и вовсе на эксркурсии. Тут отель не виноват. И уж тем более лежаки не обязаны находится в двух шагах от вас, будте добры прогулятся, полезно на таком рационе. И да, деньги не большие, мы заплатили 50тр на двоих за 9дн. в октябре.
А кто вел речь о лежаке именно у воды? Всего 1/3 пляжа используется непосредственно по назначению и это именно проблема отеля,а не отдыхающих.Как по системе "ультра" может быть еще один платный пляж с десятком пыльных пластиковых избушек?А территория между " просто"пляжем и так называемым VIP,туда что,предлагаете со своими зонтами приходить,как в Адлере в 90-е годы?
Starsky, мы искали лежаки возле моря, были свободные только на понтоне, но туда неудобно ходить.
И я хочу, чтоб отель если уж решил вместить в себя тыщю номеров, то уж будьте добры, обеспечьте эту тыщу и лежаками и прочими радостями 5*

Я рада, что вам понравилось там. А мне, пардон, как-то не фонтан.
что мешает лежать у бассейна если хотите ЛЕЖАТЬ, всегда в любое время дня там были свободные лежаки.
Правдааа? а вот и нетушки, мне нужен был лежак в определенном месте, возле детского бассйена. Заняла с утра полотенцем. Прихожу после завтрака с киндером....полотенце лежит на столике, лежак уже занят.
Возле моря тоже хочется провести время с комфортом, так что тут вы только доказываете, что отель троешный.
всем нужны лежаки в определенном месте, априори не может быть такого и ничего это не доказывает. Если бы я был управляющим отеля то все бы сделал исходя из имеющейся статистики (50% на лежаках, 10% спят, 20% бухают, 20% на экскурсиях - грубо) и поставил бы на 1000чел 500лежаков опять же по статистике предпочтений -море/бассейн и тп, а не на голове друг у друга.
Вы как будто уже хозяин этого отеля))))
Мне бы хотелось нормально время провести возле моря, а там все лежаки заняты с утра (или с ночи), не считая понтон. Это так же точно, как и то, что местное пиво и виски имеет жуткий запах. Я очень редко пью, но в качестве разбираюсь.
Кстати, с ребенком лежак нужен, и не для того, чтобы лежать.

Вот до вас просто никак не дойдет, если в отеле такая хрень, о которой я написала, то это не может быть пятеркой.
Я так понимаю у Starsky нет детей. А что касается лежаков, их занимают ещё несколько соседних отелей, если господин Starsky был в этой помойке то должен знать это. Теперь не 1000 а как минимум 2000-3000. Доставай калькулятор!!!
Спец, Не видел на территории сентидо ни разу людей без браслетов (санрайз) только обратное.
Zveika. Алкоголь никто не обещал импортный, написано же местного производства - чего придираться? первый раз в еги?
Очень давно была в Шарме. А зачем пить то, что вообще бяка редкостная?
можно пить пиво в охотку, красное вино, и ром с колой
в чистом виде ребятам понравился только бренди
Starsky, а вы всем людям на руки смотрели есть ли там браслет или нет.
Полезный отзыв
обращал внимание когда ходил на соседнюю территорию
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (820) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
farfed
Россия
Серов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 446
  • Фото: 3
0 Благодарностей