АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой отзыв для тех, кто был в Набиле и не один раз. Кого...

Мой отзыв для тех, кто был в Набиле и не один раз. Кого узнает персонал, манагеры, кто всем доволен и его рады видеть вновь, кто отблагодарит шоколадом на ресепешн мальчиков, чаевыми прикормит официанта - и он будет ждать вас со столиком и приносить напитки, зная что каждый из членов вашей семьи/компании предпочитает. Ну и самое главное - этот отзыв для тех, для кого Набила стала своим местечком с уникальной лагуной. Третий раз были в Набиле с 18 по 29 октября. Летали с друзьями, всех заселили сразу и хорошо. Мы снова жили в 7 новом корпусе, да, там вечером слышно все шоу в амфитиатре, зато море- как на ладони, и по лестнице сразу спуск на пляж из нового чистого номера с лсд тв и новыми полотенцами/мебелью, ванн в 7 корпусе нет, только душ а номерах. Постоянным гостям отеля - как и полагется: фрукты в номер, халаты. Муравьи заползали в номер максимум 3 особи и еще два черных летающих черных жука, но в отличии от предыдущих отзывов у нас они с рейтингом отеля никак не связаны! Постельное белье меняли раз в два дня, в номере всегда уборка была на 4+, ну не вылизывают они полы, а просто щетками работают. Море чистое, теплое, наверху ветер задувает,а на пляже жара да и при заходе солнца комфортно. На пляже добавили лежаков, матрасов новых, но все равно проблема кто раньше встал - того и тапки, актуальна. Приходилось до 7 утра! занимать лежаки, потому как их нам надо было много для большой компании и под большим навесом, вот и меняли полотенца с вечера на чистые, потому как выдача полотенец начинается с 7 утра. Аквагорки работают в прежнем режиме - с 10 до 12 и с 15 до 17. В баре Аврора очереди после 16,30 - когда солнце заходит и народ уже поднимается с пляжа за капучино-чаем. Раньше можно было самим намешать какао/кофе порошок/ или заварить себе чай, а теперь все это за стойкой делает тот же мальчик, что и капучино, американо и ожидание лично для меня было утомительным, когда в очереди 7- 10 человек. Мороженое с 15,00 есть всех видов, к концу раздачи остается манго/клубника. Соки из пакетов есть в Авроре и Цинцинати, фреши есть по 2$ / пили в основном только их, и в баре и на пляже - манго самый насыщеный, клубника по вкусу - заморозка с сахаром, гуава - на любителя. Питание в главном ресторане на прежнем уровне, вплоне достойным для 5* египта + на ужины шеф-повар добавил тем: раз в неделю, кроме египетской национальной кухни, есть морская тема / рыба крабы креветки/, есть интернационал/италия. Мясо/курица/рыба всегда в разных вариантах соус/гриль/на пару. Что касается фруктов - каждый обед/ужин были как минимум 3 вида. Инжир, финики, гуава, яблоки, груши, хурма, виноград, бананы, арбуз. Как только поднос с фруктами заканчивался - его выносили вновь. Кому там фруктов не хватило? - тому, кто накладывал полные тарелки прозапас? Никаких отравлений и проблем с пищеварением не было ни у кого из нашей семьи и компании друзей. Берите с собой в номер фумитокс/раптор на ночь в розетку от комаров. В баре Авроре по вечерам комары тоже покусывали, там где фонтанчики)))На мини диско дети бегали с удовольствием, ожидая появления и танцев с мистером Оранчино. На квадрациклах гоняли /купив на пляже у Димы, самара, он так себя называет. На серфе тож катались - о цене всегда можно договориться. Про гидов Пегаса личное мнение - сидели две девушки, приветливости и отзывчивости ну никак не обучены, после 27 октября заменили их на других - тож невменяшки. С багажом/носильщиком проблем не было. У нас вообще не было проблем, отдохнули хорошо. В Набилу вернемся еще!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 02.11.2011 09:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Елена! Отзыв на 5+. Отдыхали в сентября. Муж пока не знает, но я уже задумываюсь, а где же продолжительные новогодние каникулы провести? Так что, если соберемся, я вас немножко попытаю по поводу нового корпуса, ОК? Отзывы, сколько отдыхаем, ни разу не писала. Но в этот раз решила написать. Считаю, что отель туристы несколько незаслуженно принижают.
Полезный отзыв
Новые корпуса - если лицом к амфитиатру - то справа от него двухэтажный - номера с 701 по 725 и чуть ниже - одноэтажный, его нумерации не знаю. НГ 2011 встречали в Набиле, нам и зимой все понравилось, море было теплое. Если соберетесь снова в Набилу в брони Пегаса просите турагенство сделать комментарии - постоянный гость отеля, плиз корпус # 7, ну или мейн билдинг, на ваш выбор. По поводу рейтинга - изначально учитывая свой туристический опыт/ раз 20 египет точно был/ я читала отзывы про Набилу и недоумевала - кто все эти люди, которым усложнили и омрачили отдых муравьи, слабый напор воды, фен не мощный, носильшик/уборшик/официант - что в принципе не должно являться особым аргументом для минусистов Набилы... а потом оставила свои отзывы, чтоб люди, кто не был, хотя бы понимали, что турист возвращающийся в Набилу врать не будет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо, Елена! Как забронировать поняла. Это за доп.плату?
Согласна с Вами. Я тоже поставила все пятерки, закрыв глаза на незначительные минусы, о которых сейчас уже даже не помню.
Для туристов, которые в первый раз отдыхают. На ресепшине нас расселял менеджер с русским именем Андрей и на следующий день он поинтересовался (я приятно была удивлена, что он запомнил нас, ведь столько народа приезжает/уезжает) все ли нас устроило? Думаю, если бы нас не устроил номер, то он подыскал бы другой. Андрею - респект!
Несколько советов.
В номер 1101 точно не забегают ящерицы, т.к. между дверью и косяком нет зазоров. Вечером нараспашку не стоит открывать двери на терассу. Таким образом, можно избежать присутствие братьев наших меньших.
В нашем номере муравьи маленькие ползали, только в ванной комнате.
Про напор воды и отсутствие таковой. Можно даже не дожидаться горничных. Один раз у нас такой прикол был. Это они таким образом, наверное, чаевых хотят заработать. Под умывальником и возле унитаза есть краны. Во всем мире: против часовой стрелки - больше напор, по часовой - меньше. Если это не поможет, обратитесь на ресепшн. Нам помогло.
Если при выезде носильщик не пришел. Звоните 0 - это ресепшн. В отеле есть услуга (абсолютно бесплатная) маленький автобус. Его фото у меня в отзыве. Курсирует он от ресепшн в сторону ресторана LaDorada, соответственно, все бунгало в эту сторону охвачены. Мы, кстати на нем ездили в ресторан.
Никаких доплат, комментарии к заявке/брони - бесплатные, просто бронируйте в турагенстве стандарт номер, он предполагает размещение - либо основное здание с 1 по 5 этаж/с №101 или 501 соотв. этажности/, либо дальние корпуса с №1101 или 1201, и также новый корпус /с №701. Ну и конечно везите с собой шоколад)))
Продолжение к комментарию.
По поводу фен не мощный. На отдых только со своим феном! Места много не занимает, зато я точно знаю, что на голове у меня будет все ОК!
И вообще, товарищи отдыхающие!
Несколько правил удачного отдыха:
1) Подберите для себя толкового турагента (не путайте с туроператором) в своем городе, который знает ваши запросы, а не просто отправит вас, содрав деньги побыстрее. Классный турагент - это как личный парикмахер, стоматолог, гинеколог, мастер в автосервисе и т.д.
2) В обязательном порядке прислушиваться к отельным гидам, они плохого не посоветуют
3) Некоторые из обслуги при отеле не потому к вам плохо относятся, что они плохие. Я сделала вывод, что они просто плохо знают русский язык. И этот языковой барьер дает трещину в отношениях. Найди того, кто хорошо владеет великим и могучим! И увидите, что он рад будет ответить на ваши вопросы.
4) Будьте проще и люди потянутся к вам. И все будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Полезный отзыв
Ок, Елена! А Вы в каком номере на 7.. жили?
В апреле был 703, сейчас 706. Это первый этаж с большой террасой. балкон для нас проблема - мелкий постояно висит на перекладине/ограждении))
А 703 - второй этаж?
Полезный отзыв
Елена, отличный отзыв! Я отдыхала в Набиле в январе 2011 с мужем, мы жили в 7 корпусе, нам то же все понравилось, сейчас вот едем в ноябре, опять хочу в 7 корпус. По поводу шоколада, отдельная тема, они его просто обожают, зимой я брала с собой целый пакет "Аленок", в этот раз тоже повезу =)
С 701 по 712 - это первый этаж. Про шоколад - я везла в этот раз тож много, потому как мальчиков в несколько смен на ресепшене работает 9 человек+ генеральному+ носильщик+ бар Аврора, и еще семечек для мальчиков на пляже и в баре, они на них тоже "подсели")))
Надо же, какие они салстёны! Будем знать.
Полезный отзыв
спасибо!
Натали, лично к Вам вопрос, комментируя соседние отзывы вы как минимум говорите спасибо за отзыв. а в моем отзыве вы решили минуснуть, подчеркнув необходимость обращения к вам вместо комментов в брони Пегаса?
Наталья, здравствуйте, объясните, я не поняла, что значит обращаться именно к вам? и когда это надо делать, когда приедем в отель или заранее? мы едем второй раз в этом году и хотим именно в 7 корпус, как нам быть?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 082) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 28
  • Фото: 3
0 Благодарностей