за последние 30 дней
Мой отзыв для тех, кто был в Набиле и не один раз. Кого...
Мой отзыв для тех, кто был в Набиле и не один раз. Кого узнает персонал, манагеры, кто всем доволен и его рады видеть вновь, кто отблагодарит шоколадом на ресепешн мальчиков, чаевыми прикормит официанта - и он будет ждать вас со столиком и приносить напитки, зная что каждый из членов вашей семьи/компании предпочитает. Ну и самое главное - этот отзыв для тех, для кого Набила стала своим местечком с уникальной лагуной. Третий раз были в Набиле с 18 по 29 октября. Летали с друзьями, всех заселили сразу и хорошо. Мы снова жили в 7 новом корпусе, да, там вечером слышно все шоу в амфитиатре, зато море- как на ладони, и по лестнице сразу спуск на пляж из нового чистого номера с лсд тв и новыми полотенцами/мебелью, ванн в 7 корпусе нет, только душ а номерах. Постоянным гостям отеля - как и полагется: фрукты в номер, халаты. Муравьи заползали в номер максимум 3 особи и еще два черных летающих черных жука, но в отличии от предыдущих отзывов у нас они с рейтингом отеля никак не связаны! Постельное белье меняли раз в два дня, в номере всегда уборка была на 4+, ну не вылизывают они полы, а просто щетками работают. Море чистое, теплое, наверху ветер задувает,а на пляже жара да и при заходе солнца комфортно. На пляже добавили лежаков, матрасов новых, но все равно проблема кто раньше встал - того и тапки, актуальна. Приходилось до 7 утра! занимать лежаки, потому как их нам надо было много для большой компании и под большим навесом, вот и меняли полотенца с вечера на чистые, потому как выдача полотенец начинается с 7 утра. Аквагорки работают в прежнем режиме - с 10 до 12 и с 15 до 17. В баре Аврора очереди после 16,30 - когда солнце заходит и народ уже поднимается с пляжа за капучино-чаем. Раньше можно было самим намешать какао/кофе порошок/ или заварить себе чай, а теперь все это за стойкой делает тот же мальчик, что и капучино, американо и ожидание лично для меня было утомительным, когда в очереди 7- 10 человек. Мороженое с 15,00 есть всех видов, к концу раздачи остается манго/клубника. Соки из пакетов есть в Авроре и Цинцинати, фреши есть по 2$ / пили в основном только их, и в баре и на пляже - манго самый насыщеный, клубника по вкусу - заморозка с сахаром, гуава - на любителя. Питание в главном ресторане на прежнем уровне, вплоне достойным для 5* египта + на ужины шеф-повар добавил тем: раз в неделю, кроме египетской национальной кухни, есть морская тема / рыба крабы креветки/, есть интернационал/италия. Мясо/курица/рыба всегда в разных вариантах соус/гриль/на пару. Что касается фруктов - каждый обед/ужин были как минимум 3 вида. Инжир, финики, гуава, яблоки, груши, хурма, виноград, бананы, арбуз. Как только поднос с фруктами заканчивался - его выносили вновь. Кому там фруктов не хватило? - тому, кто накладывал полные тарелки прозапас? Никаких отравлений и проблем с пищеварением не было ни у кого из нашей семьи и компании друзей. Берите с собой в номер фумитокс/раптор на ночь в розетку от комаров. В баре Авроре по вечерам комары тоже покусывали, там где фонтанчики)))На мини диско дети бегали с удовольствием, ожидая появления и танцев с мистером Оранчино. На квадрациклах гоняли /купив на пляже у Димы, самара, он так себя называет. На серфе тож катались - о цене всегда можно договориться. Про гидов Пегаса личное мнение - сидели две девушки, приветливости и отзывчивости ну никак не обучены, после 27 октября заменили их на других - тож невменяшки. С багажом/носильщиком проблем не было. У нас вообще не было проблем, отдохнули хорошо. В Набилу вернемся еще!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Согласна с Вами. Я тоже поставила все пятерки, закрыв глаза на незначительные минусы, о которых сейчас уже даже не помню.
Для туристов, которые в первый раз отдыхают. На ресепшине нас расселял менеджер с русским именем Андрей и на следующий день он поинтересовался (я приятно была удивлена, что он запомнил нас, ведь столько народа приезжает/уезжает) все ли нас устроило? Думаю, если бы нас не устроил номер, то он подыскал бы другой. Андрею - респект!
Несколько советов.
В номер 1101 точно не забегают ящерицы, т.к. между дверью и косяком нет зазоров. Вечером нараспашку не стоит открывать двери на терассу. Таким образом, можно избежать присутствие братьев наших меньших.
В нашем номере муравьи маленькие ползали, только в ванной комнате.
Про напор воды и отсутствие таковой. Можно даже не дожидаться горничных. Один раз у нас такой прикол был. Это они таким образом, наверное, чаевых хотят заработать. Под умывальником и возле унитаза есть краны. Во всем мире: против часовой стрелки - больше напор, по часовой - меньше. Если это не поможет, обратитесь на ресепшн. Нам помогло.
Если при выезде носильщик не пришел. Звоните 0 - это ресепшн. В отеле есть услуга (абсолютно бесплатная) маленький автобус. Его фото у меня в отзыве. Курсирует он от ресепшн в сторону ресторана LaDorada, соответственно, все бунгало в эту сторону охвачены. Мы, кстати на нем ездили в ресторан.
По поводу фен не мощный. На отдых только со своим феном! Места много не занимает, зато я точно знаю, что на голове у меня будет все ОК!
И вообще, товарищи отдыхающие!
Несколько правил удачного отдыха:
1) Подберите для себя толкового турагента (не путайте с туроператором) в своем городе, который знает ваши запросы, а не просто отправит вас, содрав деньги побыстрее. Классный турагент - это как личный парикмахер, стоматолог, гинеколог, мастер в автосервисе и т.д.
2) В обязательном порядке прислушиваться к отельным гидам, они плохого не посоветуют
3) Некоторые из обслуги при отеле не потому к вам плохо относятся, что они плохие. Я сделала вывод, что они просто плохо знают русский язык. И этот языковой барьер дает трещину в отношениях. Найди того, кто хорошо владеет великим и могучим! И увидите, что он рад будет ответить на ваши вопросы.
4) Будьте проще и люди потянутся к вам. И все будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!