АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
17.10.11 - 26.10.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

прежде, чем выбрать этот отель, прочла о нём отзывы туристов...

прежде, чем выбрать этот отель, прочла о нём отзывы туристов, выбор в пользу отеля был сделан из-за большего количества положительных отзывов. Отдыхали вдвоём с 17 по 26 октября 2011 года. Разочарованию нашему, однако, не было предела! ВСе отрицательные моменты полностью совпадают с тем, что было прочитано, это и огромные муравьи в номерах (и даже в постели), и ящерицы в номере, когда читала, не очень верилось, однако.... За 10 дней пребывания постельное бельё не меняли ни разу! Полотенце для ног одно на двоих, фен жуткий, мощность и температура не регулируются. Питание жутчайшее, за мясом выстраивалась огромная очередь и было оно в ограниченном количестве, закормили картошкой, макаронами, рисом, помидоров с огурцами не всегда можно было свежих найти, фрукты - аналогично, хурму на кусочки разрезали, наверное боялись, что много съедим, арбуз выдавали только из-под ножа разрезающего и в ограниченном количестве. Раздаток две параллели, ужин с 19 до 22 часов, а к 20 часам одну параллель уже начинали убирать, не знаю, что там можно было поесть ближе к 22 часам.Территория - отдельная тема, не выше 3-х звёзд, чахлые умирающие пальмы, кое-где газон недоразвитый, в общем все фото в интернете отеля - это лучшие избранные места, специально для вида на фото.Решили с мужем воспользоваться рестораном а ля кард (арабский ресторан) - меню и качество пищи соответствует тому, что в общем обычном ресторане, нестираные скатерти, в общем - разочарование.. Обслуживающий персонал крайне нетороплив, забрать багаж а день отъезда мы так никого и не дождались, сами с этим справились. Хочу отметить неудовлетворительную работу представителей в отеле турфирмы "Пегас" - Оксана и Евгения, помощи от них никакой, полнейшее равнодушие к нашим проблемам, главное - втюхать экскурсию. Развлечений особых нет (но это не самое страшное), вечером выйти некуда, но зато тихо и спокойно. А из положительного конечно хочу отметить море, действительно замечательная лагуна, всегда штиль, дно и пляж песчаные, а вот что касается подводного мира - бедный, это точно не Шарм, даже и сравнивать нельзя. В 8 утра лежаков уже практически свободных нет на пляже, всё занято полотенцами, но люди подходили на эти места ближе к 12-ти часам, и были это иностранцы (в основном итальянцы), кто занимал для них лежаки остаётся только догадываться. Лежаки все разломанные (деревянные), матрасы на них тоже плачевного вида. Есть и ещё чего много нехорошего, но всего не опишешь! Но отель позиционируется как 5 *****! А в целом оценка не выше 3***! Ехать не рекомендую. Кого интересуют другие подробности - спрашивайте, отвечу volkova-66@mail.ru

Добавлено 01.11.11 23:59 (2 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:09 02.11.11

Полностью согласна! Но если на наличие живности в номере, старую мебель и прочее, старалась не обращать внимание (знала, куда еду), но вот питание - это самое неприятное, что есть в этом отеле. За 6 поездок в Египет - это самое скудное, нищее питание, макароны, рис, картошка и хлеб. Фруктов почти нет, за 21 день пребывания там даже ни разу не было винограда! Именно после Аль Набилы пропало всякое желание Египет посещать

09:16 02.11.11

Галина, добрый день!
Судя по всему, вы искушенный турист. А можно узнать в каких отелях Египта (можно Турции) вы отдыхали ранее? Какие заслуживают внимания?

20:00 02.11.11

Складывается впечатление, что Галина отдыхала не в Аль Набиле. А где-то может быть рядом. Я отдыхала по 18.10. - мяса хватало, хурму не резали, за арбузом дети подходили не по разу - ни разу не отказали... Обслуживающий персонал доброжелателен. Бельё меняли регулярно, полотенец - полный набор на каждого. За багажом в день отъезда приехали, наверно и минуты не прошло. На пляж ходили часам к 9. Без лежаков ни разу не остались - только ступали на пляж - бежали мальчики наперегонки, чтобы помочь нам найти удобное место. А может, Галина, вы жалели чаевых или хмуро на всё и всех смотрели?

08:23 03.11.11

На самом деле всё просто, Ольга! Галина не успела прочесть отзыв Алексея Помазова и уехала на отдых с сознанием мухи. А мы с Вами отдыхали с сознанием пчёлок.
Я когда подходила за арбузом, мне не только не отказывали, но и давали тот кусочек, который попрошу. А выбирала я всегда серединку. Без проблем!
На пляже тоже без проблем. Мы облюбовали местечко под навесом (который находится на последней линии справа от бара, если лицом к нему стоять). Очень удобно. Душ рядом. Меньше народа мимо тебя к морю ходит. Бар рядом. Аниматоров видно и слышно. Если хочешь на обед в главный ресторан, автобус рядом. Одним словом, все тридцать три удовольствия. До 8 утра приходили и всегда были шезлонги.
Вообще кощунство - приехать на отдых и спать в номере днями напролет. На пляже ни чуть не хуже это получается. Только под прямыми лучами лучше этого не делать. Можно быстро обгореть. А под навесом - то, что врач прописал. Я за 12 дней всего 2 раза по полчаса под прямыми лучами находилась. Остальное время под навесом - супер! Ровный шоколадный загар получился.

22:33 05.11.11

Отзыв не объективен. А подводный мир в Аль Набиле в порядке, посмотрите фотографии туристов в этом отеле. Конечно есть отели с лучшим сервисом, но в ДРУГОЙ ценовой категории, я бы даже сказал совсем в другой!

11:23 06.11.11

Скорее всего этот отзыв заказной! Как говорится, происки конкурентов.
Мой вопрос (см. все комментарии к отзыву) про то, в каких именно отелях отдыхала Галина, остался без ответа. Даже сравнить не с чем.

22:39 06.11.11

Отзыв я думаю не заказной. В принципе, все, о чем говорится в нем, имеет место быть. Другое дело как к этим вещам относится. Питание, все же не "жутчайшее", но и не верх изыска ))). Но я думаю, что Галине с таким отношением к отдыху во многих местах не было бы комфортно. Так, что если собрались ехать в этот отель отдыхать на МОРЕ, смело поезжайте, не пожалеете. Позитивнее нужно быть, господа!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв