АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2011
11.10.11 - 20.10.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали вдвоем с подругой с 11.10.11 по 20.10.11. Все отели...

Отдыхали вдвоем с подругой с 11.10.11 по 20.10.11. Все отели на территории Golden Five Ckub реально на 3. 5 им была присвоена 18 лет назад. Отдохнули просто УЖАСНО до сих пор не можем прейти в себя. Я считаю что туристов вообще нельзя отправлять в такую ж.... Я уже не первый раз в Египте, но такого ужаса не видела никогда. Для нас был очень важен сервис. В турагенстве (Дельта Тур) нам сказали, что номерной фонд хромает, ну а так в принципе все нормально и посоветовали нам взять банку икры, чтобы дали нормальный номер. Там же нам посоветовали самый лучший отель территории Golden Five Ckub - отель Парадайс, но на мой взгляд он оказался самым худшим. По прилету у нас начались проблемы, нас провели в номер на 5-ом этаже, сказав что это самый лучший номер. В номере была старая мебель, воняло, была грязь, балкон был забит какими-то ставнями, кондей не работал, к нам сразу подошла русская туристка и посоветовала не в коем случае здесь не оставаться. Мы вернулись обратно на ресепшн и попросили поменять нам номер. Они показали номер нам еще хуже и сказали что больше свободных номеров нет. Мы предлагали им и деньги и эту банку икры, но они с нами не хотели даже разговаривать: «не нравится уезжайте обратно в Москву» . Мы остались в этом номере, даже не могли развесить одежду, потому что воняло в шкафах. На следующий день мы подошли к нашему гиду Анне (Pegas) и попросили чтобы она нам как-то помогла, но результата некогого. Потом мы с подругой начали ходить по всем отелям и спрашивать, нет ли у них свободных номеров. В отеле Эмиральд нам предложили более ли менее нормальный номер (по сравнению с нашим) и мы согласились. Вещи перевозили на себе, т.к. сотрудники отеля Парадайс отказались нам помочь (даже за деньги). Номер в Эмиральде был 1-ом этаже напротив какой-то стройки. Египтяне каждый день привозили туда что-то и орали. Реально было стремно даже выйти на балкон. Он всегда у нас был закрыт. В номерах если ты не оставляешь денег, они не убираются, а просто тупо забирают полотенца и тебе потом по 100 раз приходится звонить на ресепшн, что бы принесли чистые полотенца и еще туалетную бумагу. В номерах постоянно летали какие-то комары. Гдe-то на 5-й или 6-й день нам предложили другой номер в главном корпусе отеля Эмиральд, номер оказался получше и мы согласились. Когда мы перезжали, то обнаружили что у нас пропал фотик и деньги прямо из сейфа. Мы пошли на респшен и объяснили ситуацию, у нас вскрыли сейф. Мы попросили их вызвать туристическую полицию, но в отеле нам сказали что это не возможно сделать сегодня отправляли то в один отель то другой (в общем тянули время), попросили нас написать заявление о пропаже и на этом все. На следующий день мы подошли к нашему новому гиду Марии (отель Эмиральд) и объяснили ситуацию. Она нам сказала что нам сами нужно ехать в город и максимум что может сделать Pegas это предоставить переводчика. Мы две девушки побоялись одни ехать в город, о чем очень жалеем. На следующий день нас к себе пригласил главный менеджер отеля и спросил чем он может нам помочь (глупый вопрос). Мы сказали, что естественно, возместить нам материально нашу пропажу, ну или купить фотик. Он вроде согласился сказал, что-нибудь придумает, но у нас оставался один день до вылета, им впринципе это было на руку. Кстати еще оговорюсь, что многие люди на пляже говорили, что у них пропадают деньги (причем тоже из сейфа), духи из сумок и т.д. Если честно мы уже и ниначто не надеялись, смирились. В день вылета мы подошли на ресепшен, чтобы отдать ключи от номера, карточки для полотенце и за одно спросить про нашу пропажу. Нам начали говорить, что нам выдавали якобы два ключа от номера показали бумагу которую мы типа подписали (наша подпись реально была подделана) и за утерю попросили на заплатить 10$. Мы подняли скандал (это был предел нашему терпению), малого того что у нас украли деньги, фотик и ничего не возместили так еще и мы денег остались должны. Спрятали наши чемоданы в сейф и сказали что пока мы не заплатим деньги, не отдадут.Тут подъехал за нами автобус и представитель Pegas "типа" разрешил этот конфликт. Они нам редложили компенсацию 30$. Мы ничего не заплатили, но и нам так ничего и некомпенсировали. Да что касается еды, еда более ли менее в отеле Эмиральд. В отсальных Парадайс, Даймонд, Топаз и т.д. просто отвратительная. Столы грязные, убирают они со столов так: стряхивают мусор салфеткой, переворачивают эту салфетку и стол готов. Посуда в ресторанах грязная, одноразовые стаканичики на пляже, такое ощущение что они их моют, а не выбрасывают. Повора на пляже и в ресторанах накладывают еду без перчаток, одежда у них грязная бррррр....... Территория большая, но уже все очень старое, обшарпанное. У некоторых статуй отломаны детали. В основном отдыхают русские. Лежак на море с утра не найдешь, люди встают часов в 6 утра чтобы занять. Полотенца на пляже очень старые, вонючие. Обслуживающий персонал очень наглый, огрызается, недовольный. Что касается развлечений анимация слабенькая, каждую неделю одна и таже программа. В общем я настоятельно рекомендую не отдыхать в этом отеле.

Добавлено: 28.10.2011 23:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 066 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

все так и есть, подтверждаю!!! отель ужас!!! Даже на 3 не тянет, максимум на 2 звезды (если такие бывают). Никогда туда не ездийте!!!
хоть бы ники поменяла
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей