АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 73
Фото: 3
Отдыхал Парой в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет сделать правильный...

Надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор при путешествии в Хургаду.

Отдыхал в данном отеле вместе с женой с 12.10.11 по 24.10.11. Путевка обошлась на двоих 1500$. Почитав отзывы понял что мнения про данный отель противоречивы, и честно говоря поехав туда настраивал себя на худшее. Постараюсь изложить свое мнение с точки зрения адекватного человека, без каких-либо истерик и небылиц.

Итак начнем.

Приехали в отель 02-30 ночи. По приезду заполнили анкету и нас попросили посидеть на диване около рецепшена пока идет оформление необходимых документов. Через минут пять к нам подошли сказали что стандартных номеров нет и предложили нам более дорогой номер сюит - №570. Поднялись на пятый этаж посмотрели - нас устроило. Номер около 70кв.м. + балкон около 30кв.м. с видом на море. Прошу заметить, что доплаты у нас не попросили.

Впечатления о номере.

Номер очень просторный, все чисто, корзина фруктов на столе, в холодильнике вода-соки, два центральных контиционера. Да, номер не первой свежести, но все в исправном состоянии, все работает. Что в принципе и следовало ожидать от отеля, где не было ремонта более 10 лет.

Единственное неприятное что было это несколько комаров. После 22-30 тишина. Все мероприятия у бассейна заканчиваются. Но с обратной стороны отеля все только начинается....

Сервис.

Что касается уборки номера, то его у нас убирали каждый день. Каждый день новые ЧИСТЫЕ полотенца, когда встречали уборщика, то он каждый раз интересовался не принести ли нам воды и когда она заканчивалась он ее приносил. Может кого-то это и удивил, но он даже пытался говорить по-русски. По крайней мере я его прекрасно понимал.

В самом отеле тоже довольно чисто, по моим наблюдениям основная уборка происходит ближе к утру.

Территория ухоженая, все чисто.

Бармены (в барах и ресторанах) обслуживают нормально. Временами бывает не с первого раза понимали что от них хотят. Но на мой взгляд это проблемы русских туристов - нужно учить хотя бы английский язык и все будет нормально.

Что хотел бы отметить, так это то что когда в отеле отдыхает большое количество русского народа, то отдых начинается портиться. Очень стыдно за некоторых русских туристов, некоторые по хамски себя ведут, а потом жалуются что их плохо обслуживают. Сам лично видел, как один индивидум напился до зеленых соплей в баре и кидая 1 долларом бармену в лицо просил его налить ему еще "горячительного". Другие придурки ходили по территории в 5 утра и орали что "тагил рулит", а так же орали чтобы им открыли бар. Вот такая культура у наших граждан.

Наблюдая со стороны заметил, что персонал вежлив и приветлив с теми, кто приветлив с самим персоналом. Как ни крути, а это восточные люди, и они хотят чтобы с ними обращались нормально. Впрочем, как и другие народы.

Питание.

Питались в главном ресторане RED SEA. Т.е. там же где и жили - в отеле Парадайз.

Завтрак - в основном все блюда на основе куриных яиц (яичница, омлет, вареные яйца). Так же как всегда мюсли, йогурты, фрукты. Никакого мяса нет, возможно для кого-то это покажется не приемлемо.

Обед - всегда есть мясные блюда из говядины и курицы, иногда бывала рыба. Из говядины как минимум 4 блюда. Много овощей. Все довольно вкусно.

Ужин - это просто праздник желудка. Говядина в любом виде и вареная и жарения и тушеная. Курица. Овощи. Много сладостей.

Вожможно минус ресторана в том, что еда раскидана по большой площади, поэтому нужно внимательно пройти и изучить что раздают.

Голодным остаться не возможно.

Некоторые люди пишут что еда отвратительная, но вот только наблюдая со стороны за людьми видишь как "эту невкусную еду" набирают в несколько тарелок. Порой думаешь, а куда это все поместиться. Такое ощущение что людей неделю не кормили.

В баре у бассейна (около Парадайза) всегда было пиво (это для тех кто утверждает обратное). На пляже в наливайке пиво действительно в некоторые дни заканчивалось очень рано около 12 дня. Но никто не мешал сходить в другие бары (если кому-то это нужно).

Пляж.

Пляж довольно чистый. Территория в целом ухоженная. Реально если хотелось лежак в первой линии к морю - то его нужно было занимать в 6 утра, т.к. позже просто бесполезно. В 9-10 утра лежаки были свободные, но или в последнем ряду, либо далеко от бара, что для русского туриста не приемлемо.

Не буду скрывать - встречал недовольных постояльцев, тех кто не был доволен номером или ожидал чего-то большего. Встречал просто неадекватных людей. Но тем не менее большинство было довольных.

Согласен с теми, кто говорит что отель не соответствует 5 звездам. Возможно 10 лет назад он соответствовал. Но на 4 он тянет точно. Многие ошибочно полагают что звездность отеля зависит только от состояния номерного фонда, но на самом деле это далеко не так.

Если вы хотите действительно 5 звезд, то смотрите отели от 1500$ за человека на неделю размещения, тогда и притензий возможно будет меньше. А в данном случае это бюджетный вариант отдыха.

Фото туриста отеля

Номера

номер частично

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Добавлено 26.10.11 20:37 (4 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:24 04.11.11

Отзыв очень достоверный! Рад что есть люди которые нормально все оценивают! За 1,5 бакса действительно очень даже неплохо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы getenev (2)