за последние 30 дней
Надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет сделать правильный...
Надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор при путешествии в Хургаду.
Отдыхал в данном отеле вместе с женой с 12.10.11 по 24.10.11. Путевка обошлась на двоих 1500$. Почитав отзывы понял что мнения про данный отель противоречивы, и честно говоря поехав туда настраивал себя на худшее. Постараюсь изложить свое мнение с точки зрения адекватного человека, без каких-либо истерик и небылиц.
Итак начнем.
Приехали в отель 02-30 ночи. По приезду заполнили анкету и нас попросили посидеть на диване около рецепшена пока идет оформление необходимых документов. Через минут пять к нам подошли сказали что стандартных номеров нет и предложили нам более дорогой номер сюит - №570. Поднялись на пятый этаж посмотрели - нас устроило. Номер около 70кв.м. + балкон около 30кв.м. с видом на море. Прошу заметить, что доплаты у нас не попросили.
Впечатления о номере.
Номер очень просторный, все чисто, корзина фруктов на столе, в холодильнике вода-соки, два центральных контиционера. Да, номер не первой свежести, но все в исправном состоянии, все работает. Что в принципе и следовало ожидать от отеля, где не было ремонта более 10 лет.
Единственное неприятное что было это несколько комаров. После 22-30 тишина. Все мероприятия у бассейна заканчиваются. Но с обратной стороны отеля все только начинается....
Сервис.
Что касается уборки номера, то его у нас убирали каждый день. Каждый день новые ЧИСТЫЕ полотенца, когда встречали уборщика, то он каждый раз интересовался не принести ли нам воды и когда она заканчивалась он ее приносил. Может кого-то это и удивил, но он даже пытался говорить по-русски. По крайней мере я его прекрасно понимал.
В самом отеле тоже довольно чисто, по моим наблюдениям основная уборка происходит ближе к утру.
Территория ухоженая, все чисто.
Бармены (в барах и ресторанах) обслуживают нормально. Временами бывает не с первого раза понимали что от них хотят. Но на мой взгляд это проблемы русских туристов - нужно учить хотя бы английский язык и все будет нормально.
Что хотел бы отметить, так это то что когда в отеле отдыхает большое количество русского народа, то отдых начинается портиться. Очень стыдно за некоторых русских туристов, некоторые по хамски себя ведут, а потом жалуются что их плохо обслуживают. Сам лично видел, как один индивидум напился до зеленых соплей в баре и кидая 1 долларом бармену в лицо просил его налить ему еще "горячительного". Другие придурки ходили по территории в 5 утра и орали что "тагил рулит", а так же орали чтобы им открыли бар. Вот такая культура у наших граждан.
Наблюдая со стороны заметил, что персонал вежлив и приветлив с теми, кто приветлив с самим персоналом. Как ни крути, а это восточные люди, и они хотят чтобы с ними обращались нормально. Впрочем, как и другие народы.
Питание.
Питались в главном ресторане RED SEA. Т.е. там же где и жили - в отеле Парадайз.
Завтрак - в основном все блюда на основе куриных яиц (яичница, омлет, вареные яйца). Так же как всегда мюсли, йогурты, фрукты. Никакого мяса нет, возможно для кого-то это покажется не приемлемо.
Обед - всегда есть мясные блюда из говядины и курицы, иногда бывала рыба. Из говядины как минимум 4 блюда. Много овощей. Все довольно вкусно.
Ужин - это просто праздник желудка. Говядина в любом виде и вареная и жарения и тушеная. Курица. Овощи. Много сладостей.
Вожможно минус ресторана в том, что еда раскидана по большой площади, поэтому нужно внимательно пройти и изучить что раздают.
Голодным остаться не возможно.
Некоторые люди пишут что еда отвратительная, но вот только наблюдая со стороны за людьми видишь как "эту невкусную еду" набирают в несколько тарелок. Порой думаешь, а куда это все поместиться. Такое ощущение что людей неделю не кормили.
В баре у бассейна (около Парадайза) всегда было пиво (это для тех кто утверждает обратное). На пляже в наливайке пиво действительно в некоторые дни заканчивалось очень рано около 12 дня. Но никто не мешал сходить в другие бары (если кому-то это нужно).
Пляж.
Пляж довольно чистый. Территория в целом ухоженная. Реально если хотелось лежак в первой линии к морю - то его нужно было занимать в 6 утра, т.к. позже просто бесполезно. В 9-10 утра лежаки были свободные, но или в последнем ряду, либо далеко от бара, что для русского туриста не приемлемо.
Не буду скрывать - встречал недовольных постояльцев, тех кто не был доволен номером или ожидал чего-то большего. Встречал просто неадекватных людей. Но тем не менее большинство было довольных.
Согласен с теми, кто говорит что отель не соответствует 5 звездам. Возможно 10 лет назад он соответствовал. Но на 4 он тянет точно. Многие ошибочно полагают что звездность отеля зависит только от состояния номерного фонда, но на самом деле это далеко не так.
Если вы хотите действительно 5 звезд, то смотрите отели от 1500$ за человека на неделю размещения, тогда и притензий возможно будет меньше. А в данном случае это бюджетный вариант отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}