за последние 30 дней
Мы отдыхали с дочкой в данном отеле с 9 по 16 октября...
Мы отдыхали с дочкой в данном отеле с 9 по 16 октября 2011 года. Прежде чем ехать, я читала отзывы, в том числе и негативные, думала происки конкурентов. Как потом с горечью убедилась - дыма без огня не бывает!((
Состояние отеля - очень много сломанного, все шиворот-навыворот (шторы наполовину на полу, мы любим спать вообще-то до 10-11 часов утра и хоть в какой-то темноте), все грязное: начиная с посуды до клубов пыли под кроватью.
В ресторане увидела как за колонной стоит официант и руками вытирает или чистит бокал и с улыбкой ставит на стол перед женщиной как чистый - мне сразу же расхотелось есть(
Одна радость - пляж, подумала я, но ошиблась - грязный, в окурках и мусоре.
3 дня ничего не делали из-за дождя, в это время в здании отеля хоть какая-то приличная анимация была бы - не скучно было бы. Экскурсий ведь тоже не было. Пришлось ехать на такси в Анталью и Серик (лучше бы в Анталье выбрали отель).
В детском клубе на детей поднимают голос, больше дочка моя расхотела туда идти.
Бармены просьбы детей о соке игнорируют.
Мороженое выдают как дефицитный продукт во времена СССР. Зачем так много талонов выдавать?
Рестораны аля карт не работают, анимации нет.
Нужно было об этом предупреждать заранее.
Горничная ворвалась к нам в номер в 10 часов утра и стала убираться, на мое возмущение ноль внимания плюс презрение, одно слово - убиралась, шваброй помахала и ушла, громко хлопнув дверью.
Сдала на стирку одежду, накануне вылета еле нашла в ресепшне.
В день выезда рано утром за эту самую стирку платила с карточки на ресепшне, так парень за стойкой снял с меня 2 раза эту сумму, благо, я российский номер не меняла и мне смс-оповещение приходит.
Все эти отзывы доводятся до руководства или нет, интересно?
Я заполнила карточку опроса-оценки работы отеля заранее, так она у меня исчезла за день до вылета - интересно - она попала в ту самую урну для сбора отзывов?
Плюсы: большая территория, относительно большой выбор еды.
Комментарии к отзыву (5)
Валентина, ещё раз Вам спасибо за Ваш отзыв - мнение каждого клиента нам очень дорого! И ещё раз Вас хотела бы попросить написать мне в личку некоторые подробности Вашего отпуска. Спасибо огромное!