АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2011
09.10.11 - 16.10.11
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали с дочкой в данном отеле с 9 по 16 октября...

Мы отдыхали с дочкой в данном отеле с 9 по 16 октября 2011 года. Прежде чем ехать, я читала отзывы, в том числе и негативные, думала происки конкурентов. Как потом с горечью убедилась - дыма без огня не бывает!((

Состояние отеля - очень много сломанного, все шиворот-навыворот (шторы наполовину на полу, мы любим спать вообще-то до 10-11 часов утра и хоть в какой-то темноте), все грязное: начиная с посуды до клубов пыли под кроватью.

В ресторане увидела как за колонной стоит официант и руками вытирает или чистит бокал и с улыбкой ставит на стол перед женщиной как чистый - мне сразу же расхотелось есть(

Одна радость - пляж, подумала я, но ошиблась - грязный, в окурках и мусоре.

3 дня ничего не делали из-за дождя, в это время в здании отеля хоть какая-то приличная анимация была бы - не скучно было бы. Экскурсий ведь тоже не было. Пришлось ехать на такси в Анталью и Серик (лучше бы в Анталье выбрали отель).

В детском клубе на детей поднимают голос, больше дочка моя расхотела туда идти.

Бармены просьбы детей о соке игнорируют.

Мороженое выдают как дефицитный продукт во времена СССР. Зачем так много талонов выдавать?

Рестораны аля карт не работают, анимации нет.

Нужно было об этом предупреждать заранее.

Горничная ворвалась к нам в номер в 10 часов утра и стала убираться, на мое возмущение ноль внимания плюс презрение, одно слово - убиралась, шваброй помахала и ушла, громко хлопнув дверью.

Сдала на стирку одежду, накануне вылета еле нашла в ресепшне.

В день выезда рано утром за эту самую стирку платила с карточки на ресепшне, так парень за стойкой снял с меня 2 раза эту сумму, благо, я российский номер не меняла и мне смс-оповещение приходит.

Все эти отзывы доводятся до руководства или нет, интересно?

Я заполнила карточку опроса-оценки работы отеля заранее, так она у меня исчезла за день до вылета - интересно - она попала в ту самую урну для сбора отзывов?

Плюсы: большая территория, относительно большой выбор еды.

Добавлено: 27.10.2011 11:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 960 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

12:47 27.10.11
Уважаемая Валентина! Спасибо Вам за замечания. Также, почему то больше, чем уверенна, что Вам бы понравился отель, если бы Вы приехали в сезон. Несколько вопросов для улучшения предоставления последующих услуг. Фраза "шторы на половину на полу"? Что Вы имели в виду? В каком номере Вы проживали, где по всей видимости была безответсвенная горничная оставляющая клубы пыли? Валентина, простите, но боюсь, что такого быть не может, что официант перед туристами вытирает бокал руками и ставит его на стол.. Туристы ему на это ничего не сказали? Может Вы не правильно поняли ситуацию? Что скорее всего на мой взгляд. На протяжении некоторого времени шли ливни и был ураган - руководство отеля посчитало правильным сначала дождаться окончания непогоды, а потом начать уборку пляжа. Что и было сделано. Из анимации во время непогоды мы пытались какими-то способами развлекать публику: разнообразные коллективы живой музыки, караоке, бинго, кенийское шоу. Экскурсии были - гиды их предлагали туристам. Вы были на встрече с ним? По поводу выбора отеля в самой Анталии - как правило ценовая политика отлична от политики нашего отеля. Просим извинения за то, что на Вашего ребёнка подняли голос - а кто из аниматоров был, Вы не подскажите? Это очень важное замечание и если детские аниматоры позволяют себе это - им не место в месте, где работа проходит с маленькими детишками. Мороженое выдаётся так, только для того, чтобы не было очередей. Неужели Вам не досталось? Рестораны Аля карт не работают по официальному концепту, подписанному представительством Coral, с 01.10.2011. Эта информация ни кем не скрывается. Также, она обязательно оповещается агенствам, каоторые посещают наш отель для ознакомления. Жаль, что по всей видимости, представитель Вашего агенства пропустил этот момент при продаже Вам путёвки. Все эти замечания доводяться до руководства. Парень специально сделал это? - Пожауйста, напишите мне в личку все детали. Анкеты из Вашего номера по всей видимости забралась горничной, так как они также приносят анкеты к корзину.
Валентина, ещё раз Вам спасибо за Ваш отзыв - мнение каждого клиента нам очень дорого! И ещё раз Вас хотела бы попросить написать мне в личку некоторые подробности Вашего отпуска. Спасибо огромное!
Ага, Кенийское шоу - 1 раз, и живая музыка 1 раз - Это все что было из анимации, после скандала и встречи с управляющим отеля 15 окт. :-) Информацию о работе отеля вы даете Коралу, а он ее дальше не пустил :-)
Полезный отзыв
16:05 27.10.11
Ну дело в том, Андрей, что являсь владельцем турагенства Вы должны быть усведомлены о том, что отель сотрудничает именно с туроператором на прямую и оповещает именно его. И в принципе, оповестить все агнства отелю наверное невозможно.
Блииин. :-) Я и говорю что по вопросу о том что ничего не работает к отел. претензий нет. Это к Коралу вопрос, почему он дальше эту информацию не пустил. :-)
Полезный отзыв
Ну мороженное то всем хватало, вообще очереди не было
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валентина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей