АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в октябре 2011
13.10.11 - 23.10.11
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Отдыхал в отеле с 13.10 по 22.10 2011г...

Добрый день. Отдыхал в отеле с 13.10 по 22.10 2011г. Претензий больше к компании Coral и принимающей стороне Odeon. С 1 окт. в отеле изменилась концепция: остался работать только главный ресторан и 3 бара. У бассейна бар пару дней поработал и закрылся; отменили анимацию - был только волейбол на пляже в 15:00 и типа мини дискотека для детей (20-25 минут вечером). И ВСЁ. Причем как сказала Цеван Марина (в отеле - начальник службы по работе с туристами... как то так), она была переводчиком при скандалах с управляющим отеля (управляющий по русски ноль, хотя 80% отдыхающих русские), компанию Корал об этом известили. Но на сайте у Корала стандартная фраза - концепция может меняться..... МЕНЯТЬСЯ, а не ОТМЕНЯТЬСЯ!!! И Корал продает путевки как будто там все работает. Там очень много детей, т.к. заявлен детский-клуб, но и он не работал, стояли пусты помещения и дети сами там лазили, а потом демонстративно вообще все что можно поубирали, и детей выгоняли из детского городка. Детского стола как такового не было, что для взрослых то и для детей, только в отдельном уголке и в меньшем количестве, детей маленьких кормить нечем. И с учетом что детский клуб позиционируется как для русских детей и реально детей было много и все русские, но в столовке в детском уголке во время еды крутили мультики на каком угодно языке, но не на русском. А один день там стояла некая белая масса (похожая на кашу), а рядом стояла табличка, как везде, название блюда, так вот на табличке было написано «ЦЕМЕНТНЫЙ РАСТВОР» !!!!!!! И это хороший сервис или русских туристов ни во что не ставят.Много народа (дети и взрослые) травились, увозились под капельницу в Белек в госпиталь. После выписки им никому даже никаких справок не давали, что они там лежали. Когда подошли к Цеван Марине -то она сделала удивленное лицо - первый раз слышу что кто-то травится :-) жесть... Когда позвонили в московский Корал (звонок был 15-го в 7 вечера) - там сказали разбирайтесь на месте с принимающей стороной (с ODEON). А там сказали что по причинам - что-то не работает, плохое питание и т.п.- не переселяют в другой отель. Причем рядом стоящие отели (Летуния, Риксос (ну это другой уровень :-) ) ) тоже наполовину пусты, но там всё работало и днем и вечерние анимации. Когда попросили переселить в Летунию (ходили сами туда и они готовы были принят человек 20, только принимающая сторона должна пошевелится), то Одеон запросили доплату 200$ (6000р с лишним) за три ночи (2 взрослых и ребенок) причем по ценам Корала Летуниия дороже на 2000 р за 6 ночей, т.е. за 3 ночи 1000 р. (30$). Это понятно, деньги в Цезарь уже уплачены, и возвратами заниматься никто не хочет. Там все против туриста. Когда 15-го подняли скандал и вызвали управляющего то в тот же вечер привезли Кенийское шоу и на сл. день была живая музыка вечером. И все. Вечером делать нечего. Еще минус Цезаря - это рядом в море впадает река, и когда купаешься то полосами- теплая вода/ледяная. В риксосе тоже, а потом море равномерное. В летунии море тоже хорошее и из реки вода туда не примешивается. Пляж в Цезаре грязный. После шторма траву убрали только дней через 6-7. Принимающий гид от корала - представитель Одеона - Камрам. Очень наглый и хамовитый товарищь. Его интересуют только продажа экскурсий. На св.Николая у него стоит 190$ (2 взр. и ребенок 8 лет). А в Белеке мы нашли местное турагентсво - от них съездили за 100$. Кому интересно дам координаты. Так вот, этот камрам на все претензии говорит идите сами разбирайтесь с отелем. Писали претензии в Одеон, что ничего не работает, просим в другой отель первести. Нам потом ответили – отельный гид (Камрам) не подтверждает ваши претензии !!! С детьми вечером 20 мин пляшут – значит детская анимация есть, в волейбол днем играют – взрослые аниматоры работают. Ну а то что рестораны закрыты – это к отелю претензии а не к принимающей стороне…. Да, первые дня 3 была дискотека…. В 11 вечера на улице. Это конечно классно, но что делать до 11 часов вечера после ужина??? Поэтому на ней человек 10-15 максимум, т.к. народ не дожидался столько шататься без дела и уходили спать. Жили в Сьюте. Номер хороший. Когда поселили в первый день, то с потолка капала вода, сквозь люстру. (причем над нами еще этаж). По потолку шел гипсокартонный короб и к этому коробу была прикручена люстра. 4 раза вызывали сервис, приходили смотрели, говорил всё ОК (остатки воды после ливней) и уходили. В 10 вечера люстра рухнула на пол, хорошо никого не прибило. На ночь поселили в стандарт, а утром в другой сьют. Стандарт номер только для двоих или привыкших жить в коммуналке, если больше двух (раскладушка для ребенка, то реально тесно). В сютах можно жить хоть человек 6 и то тесно не будет.  В барах вместо сока ЮПИ, но если говоришь «джюс фром бокс», то из под прилавка достают пакетированный сок (апельсин, ананас, томатный). Но к концу проживания они стали в коробки заливать тот же разведенный ЮПИ .

Что интересно – я сам директор турагентства (1001 тур в г.Рязань  ) и нигде не видел информации что что-то не работает. Ехали туда из-за детского клуба. А приехал а там (вырезано).

Детски клуб в этом отеле – это Кореловское детище, и отель тут не причем, говорят что это к Корелу претензии по детскому клубу. Короче друг на друга стрелы кидают.

Цезарь закрывался 22-го и нас на ночь перевезли в ADORA GOLF (на половину пуст, но тоже все работает (кроме части ресторанов), но анимация весь день и вечером), Респект аниматору БАЛУ в Адоре - суперский чувак. (Реально на Балу из мультика похож :-) ).

Добавлено: 26.10.2011 13:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 519 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью с вами согласна! не понимаю как можно писать что-то хорошее об этом отеле. Особенно тем, кто был в октябре. Думаю, что те, кто уезжали последними, хорошего мало чего привезли.
Мы отдыхали с 10 по 22. Поселились на виллу, но нас оттуда через пару дней переселили в ГлавноеЗдание. А нам на вилле так понравилось. Там номера шикарные, большие. а в ГЗ в номере даже развернуться негде... при этом вид на крышу меня просто убил... При этом читаю отзывы - кто-то с виллы переехать хотел - топило - их не переселяли, а нас все устраивало, а переехать пришлось.. :-((
а как обидно за народ, который на один день вообще по другим отелям разослали.. это же просто смешно!!!
Кто тут писал что-то про анимацию?!.. хорошая анимация - это волейбол на пляже?!.. а 3 дня когда лили дожди даже этого не было!!! да и не играю я в волейбол, например.. а никакой аэробики (например) я не нашла... Если оно и было - то не понятно где.. хоть бы приглашали как-то по-нормальному, все-таки территория отеля большая...
в общем, нам очень повезло, что мы взяли с собой ноут и в номере неплохо ловился WiFi. Мы целыми днями смотрели кино...
В целом, за отдых нам удалось только хорошо поспать. Из своей первой поездки из Турции я приехала в восторге, а в этот раз просто отдохнувшей и даже без каких-либо эмоций.. считаю, что это ненормально.
12:26 27.10.11
Уважаемый NBRZN! Долго с Вами общалась в живую и думала, что заслужила на минимум Вашего уважения, но видимо нет. Момент по поводу "то она сделала удивленное лицо - первый раз слышу что кто-то травится :-) жесть... " - действительно "жесть" с Вашей стороны! Просто интересно, в какой момент я делала описанное Вами лицо? Но в принципе, мы люди привыкшие. Конечно, если Вы являетесь владельцем туристической компании, как Вы об этом неоднократно утверждали, то мне до сих пор не понятно, каким образом Вам о закрытии отеля было неизвестно? Расслыка делается в офис туроператора. И уверенна в том, что приехав бы в сентября - остались бы очень довольны. Спасибо.
Для Марины. Вы правильно сказали что рассылка в офис туроператора делается. А у Корала на сайте не написано ничего, только концепция может меняться. Я же написал в начале, что претензий больше к коралу, а не к отелю. А про отравленных вы сказали что ничего не знаете - это было :-)
Теннисные столы и шашки тоже все убрали - их то можно было оставить.
Полезный отзыв
16:03 27.10.11
Андрей, а это Вы пишите или Ваша супруга? Просто на Вас не похоже немного. Так вот по поводу заболеваний, когда Вы мне задали такой вопрос, я Вам на протяжении минут 15 объясняла, что не нужно просто подпитывать слухи с пляжа и говорила о том, что заболевания по вине отеля - НЕВОЗМОЖНО, в связи со всевозможными проверками. На тот момент Вы меня внимательно слушали и даже согласились, а теперь пишите о том, что я делала удивлённые глаза. Не складывается как-то
Ну я ка минимум лично общался с одним взрослым который лежал в Белеке в госпитале (за пределы отеля, на экскурсии и т.п. они не ездили), с олной мамашей у которой ребенок лежал, и с одними родителями у которых после завтрака ребенка рвало, жидкий стул, температура, они самим врачи и с собой были лекарства. А как по поводу того что на детском столе стоял "продукт" с надписью "цементный раствор"? :-) Кто же так пошутил? Кто эти названия блюд печатает? :-)
я это пишу, я. :-) Я внимательно слушал, сделал выводы. Вот теперь делюсь со всеми :-) Туристы то были возмущены не тем что ничего не работает, а тем что Корал ничего не сказал и продал путевки как во все работающий отель. А т.к. отельный гид Камрам постоянно переводил стрелы на отель (всем говорил идите и сами разбирайтесь), вот на вас эти все эмоции и вылились :-)..... А бармена на пляже, который лимоны руками на стакан одевает больше на работу не берите. :-).... Мы в Риксос ходили - там кофе вкуснее :-)
Полезный отзыв
Ну да, повыше, но там и гр.Фабрика бесплатно выступает :-) .... А пиво такое же, и в таких же картонных стаканчиках :-)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про отравления - просто смешно читать комментарии представителя отеля. Если мы не выходили вообще за его территорию, то где могли отравиться, кроме как не в отеле?
Мы не бухали, не покупали всякие шоколадки и чипсы в магазине.
Руки мыли, влажными салфетками и антисептическими гелями пользовались...
И таких людей просто масса.

О каких проверках могла идти речь, если в общественных туалетах грязнее, чем на Киевском вокзале (я не одна это подчеркивала), если на хлебе тусуются животные, вода в бассейне в августе была температурой, которая просто рай для бактерий, в барах стаканы просто полоскали в раковине и т.д. А горничные, которые трогали наши полотенца и постельное белье, от которых запах пота потом пол часа выветривали (правда ведь, это не говорит о том, что человек соблюдает гигиену).
Фу, аж противно вспоминать.
А кто же виноват во всех этих отравлениях, кот. происходят в ОДНОМ отеле? Повторюсь: с ребенком путешествуем с 6 мес., у нее ни разу не было даже поноса ни в какой из стран, а здесь на скорой в больницу!!! В Москве нам подтвердили ротовирусную инфекцию! Это не отравление, это инфекция, с которой нужно что-то делать!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 868) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей Земсков
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 28.08.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 16