АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление о поездке Покупал тур в Простотрэвел...

Впечатление о поездке

Покупал тур в Простотрэвел - специально полчаса выбирали дату вылета так, чтобы не попасть на утренний рейс.

Но , как говорится , за что боролись , на то и напоролись, за 2 дня до вылета сообщают , что рейс с 9 30 перенесли на 6 30 утра.

Приезжаем в Домодедово , проходим погранзону и в 5 утра !!! нам сообщают, что рейс 1101 татарских авиалиний задерживается .

После прибытия в Анталию, целый час сидим в автобусе и еще больше 2,5 часов едем до отеля (развозим всех туристов по отелям - Phaselis в этом списке последний).

В результате в отель я попал в 17. 00 по Москве - итого больше 14 часов в пути - спасибо туроператору Пегас Туристик -

такой безобразной организации авиаперелетов и трансферов не было даже в Мостревеле.

После прибытия в отель сходу дают номер на 1 этаже ( у выхода с ночной дискотеки) с видом на дорогу, спрашиваетя какого х.. было спрашивать в ПросторТревеле пожелания по заселению ... ?

Идем разговаривать с администратиром отеля турком (Эльдар или как то еще его зовут ....) - он сходу посылает , потом вообще делает вид что не замечает ...

Обращаемся к представителю Пегас Туристик - тот тоже делает вид что очень занят, но после настойчивых обращений , что то говорит

администрации отеля - дают новых номер - тоже на 1 этаже , но вид уже на море - причем носильщик отказаляс переносить вещи в новых номер.

Вообщем, помня о звездности отеля, делаем вывод , что отношение к клиентам , мягко говоря не очень.

Спрашивается, ну не можете вы всем дать одинаковые номера - делаете ранжирование по ценам ...

В новом номере оказался не заполнен бар, многократные обращения в администрацию отеля не привели ни к чему - только на 5 день бар заполнили - причем все это время

мальчики на пляже, проводившие экспресс анкетирование клиентов , записиывали мое замечание и номер комнаты.

После смены туроператора, в отель в основном стали приезжать люди и разных регионов России , Украины , Белоруссии - как следствие много семей , детей (40%)- в некотором

смысле отель (отель-клуб ранее позиционирующий себя как тусовочное место) сменил ориентацию.

Завтрак и обед (сравнивая с прошлым годом) довольно слабые,

фруктов мало, клубники не было совсем, яблоки урожая прошлого года - вообщем в Москве я такие фрукты себе не покупаю (вспоминаем о звежности отеля)

Многие из тех (в т.ч. и те кто был в отеле не первых раз), с кем я общался сказали, что больше в Phaselis Rose не поедут - отель стал тянуть

едва ли на твердую 4*.

Добавлено: 28.06.2007 10:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 480 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей