АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал С семьей в октябре 2011
15.10.11 - 23.10.11
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей (5 человек) в октябре в отеле Примьер Роял...

Отдыхали с семьей (5 человек) в октябре в отеле Примьер Роял Гранд Азур. Туроператор ПЕГАС!!!!!!!! Сразу хочу сказать, если не хотите испортить отдых, то выбирайте другого оператора.

Начну с вылета. Должны были вылетет в субботу в 14.00, но за двое суток, я, случайно зайдя на сайт туроператора, увидела, что наш рейс отменили и мы летим на другом и вылет у нас в 04.30 утра. Я стала звонить, но меня уверили, что все хорошо и вылет состоится в 14.00, хотя в аэропорту время велета на тот момент стояло 16.00. За сутки мне позвонили и сказали, что время вылета переносится на 18.35, на мои возмущение, мне сказали, что это же чартер, а они часто переносятся. Сразу хочу сказать, что я много раз ездила и не разу чартер больше чем на 30 минут не задерживался, тем более время не переносилось. Мы приехали и как оказалось, не всхе предупредили о переносе рейса, то есть нам еще повезло. Но вот сюрприз, призимляется самолое компании Норд Винд за час до нашего вылета, из него выходят люди и нам объявляют, что рейс ориентировачно задерживается на 1,5 часа, оказывается мы полетим на этом самолете, а его надо еще подготовить. В итоге мы приехали в отель в первом часу ночи, то есть уже на следующий день.

Как уже было сказано, нас летело 5 человек и у нас было забронировано 3 номера. Я на ресепшен сообщила, что мы семья и попросила (за вознаграждение) дать хотя бы один номер близко к морю и на перовм этаже, так как у меня мама астматик не может подниматься и далеко ходить. В итоге маму и отца поселили на третий этаж (лифтов нет) и вообще нам дали номера в разных точках отеля. Уговоры поменять номера и дать хотябы один двухместный на первом этаже не подействовали. Но оказалось, что номер в котором должен был жить один человек был на самом деле улучшенный и находился хоть и далеко от моря, но на первом этаже. Мы поменялись номерами между собой и весь одых встречались у ресторана и носили друг другу вещи. Мы остались без ужина, так как поздно приехали, а ужин до часу и голодные легли спать, так как сил уже не было. Еще хочу добавить, что мы платили за улучшенные номера, а у нас, кроме одного, были стандартные.

Отель!

Красивый, море хорошее, правда открывается после обеда, до обеда ветер. Но красивое. Номера хорошие, убирали нормально. Хотя.... полотенца не меняли, а просто складывали, но это мелочь. Много сассейнов на территории, есть водные горьки. Еда вкусная. Есть 4 ресторана (Египетский, Итальянский, Китайский и Индийский), в которые можно сходить по одному разу бесплатно. Мы были во всех кроме индийского, нам очень понравилось - рекомендую.

Но есть у отеля серьезный минус - это главный ресторан! Еда вкусная, качественная.... но куда бы ее положить???? Вот в чем вопрос. С посудой у них напряг... тарелки, вилки, ложки, чашки, стаканы и так далее приходилось добывать в прямом смысле этого слова, а они еще были сколотые, могли быть плохо помыты, а вилки изогнуты. Чайные ложки удалось добыть два раза за весь отдых. Напитки никто не предлагает, сам в бар, в очередь и жди когда принесут стаканы. Мы пожаловались нашему "замечательному ПЕГАСУ!!!" На что полочили ответ... "ну и что.... можно же подождать". Вопрос был исчерпан.

Возвращаюсь к Пегасу. На встрече с гидом чувствовала себя провинившимся школьником, нам сказали сидеть, молчать и если будут вопросы потом подойти и задать. Нас предупредили, что если что случится, то для активации страховки надо заплатить 30 долларов, а если вдруг еще раз что случится, то еще 30 долларов и так далее. Сказали, что информация о вылетах появляется накануне вечером после шести и чтобы все имели ввиду, что если у кого вечерний вылет, то его могут перенести на ранне утро, что с нами и произошло. Вылет с 16.45 перенесли на 06.00 утра. В итоге потеряли два дня. На вопрос почему нас не поселили хотя бы в одном корпусе (в отеле 20 корпусов и нас поселили в 4, 12 и 15), нам сказали, что в ваучере надо было писать, что мы семья. Я поинтересовалась "и чего же не написали?"... в итоге оказывается это мы виноваты. Ни один вопрос гиды ПЕГАСА не решали, все приходилось выяснять самим, любое обращение вызывало только агресию с их стороны. Так что спасибо ПЕГАСУ за замечательных гидо: Иру, Елену и Фарида (могу ошибаться насчет имени последниего) за приложенные усилия по порче настроения и отдыха. Они очень старались, но Красное море лечило от всех невзгод.

Еще раз повторюсь, что я часто ездию, в Египте уже 4 раз и в других странах была, но такого еще не видела.

Буду рада, если мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор и отлично отдохнуть.

Добавлено: 26.10.2011 12:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 541 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Поучите грамматику и русский язык для начала:) После этого отзывы оставляйте:)
Вы знаете, Alex473, думаю дело то тут не в грамматике и правильности написания, а в том что бы дать понять "Пегасу" ,что надо что то менять, а людям читающим отзывы, к чему надо быть готовым при поездке через "Пегас". вот и все.
Не понятно почему за питание ставите тройку, а сами говорите, что все было вкусно. А то что посуды не хватало, так это, скорее "сервис", а не "питание". А по поводу гида - я с вами полностью согласна. Тоже себя чувствовала провинившимся школьником перед Ириной, которая тоже нам сказала сидеть и молчать :))) Вылет у нас тоже был в 16.45, но его перенесли всего на полчаса, к счастью. Но к большим изменениям в рейсах мы были готовы, т.к. такое бывает довольно часто, что переносят на несколько часов и даже на пол-суток. То, что до этого Вам так везло и переносили вылеты на несколько минут - это действительно удача! А так нас уже в турагенстве, при выборе путевок, предупредили, что Пегас самый дешевый туроператор, но у него чаще всего бывают изменения вылетов, а также плохие гиды :( но нам нужна была путевка по-дешевле, поэтому все же выбрали пегаса :((
Это все понятно:) но все таки читать приятно грамотные отзывы) Через Пегас раз 5 летал, все ок!
Полезный отзыв
ПЕГАС САМЫЙ ПАГАНЫЙ ТУРОПЕРАТОР !!!
Все отзывы по отелю (1 003) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей