АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2897
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в
августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый вечер! Хочу подтвердить предыдущие отзывы, о том, что...

Добрый вечер! Хочу подтвердить предыдущие отзывы, о том, что действительно во теле 99% отдыхающие это русские и при этом если бы люди были интеллигентные и культурные было бы все ничего. Но когда ты едешь отдыхать, отдыхать от русского хамства и агрессии, встречаешь здесь тоже самое и забываешь что на отдыхе.На 4 день нашего прекрасного отдыха произошел консенсус такой, что впечатление обо всех окружающих людях и всего было испорчено.Ночь, 3 часа утра, мы спим в своем номере закрытом на щеколду, в 7 утра нам вставать на экскурсию. И тут в дверь ломятся, и слышен русский мат, и причем за дверью чел 7. Доносятся не понятные слова, ругательства и явно тот кто за дверью очень зол.С спросонья не разберешь. Как выясняется, после долгого натиска на нашу дверь, которую в итоге взломали, благо мы успели одеться, заходит араб с ресепшн и несколько охранников без формы (аля вышибалы), заводит в ноль пьяного русского и спрашивает знаем ли мы его.Ну это был ваще шок. Действо все это происходило в течение часа, понятное дело что нервы были на предели, страх нереальный. Как выяснили русский бухал, разнес всю дискотеку и сказал что живет в нашем номере.НО с ресепшена прежде чем убедиться его ли это номер, просто повели его и хотели спихнуть куданибудь чтобы не мешать гостям отдыхать дальше, а то что помешали гостям которые в номере их это не смутило. На что главный менеджер с которым мы потом разговаривали, даже не удивился и не пытался понять как гостей, т.е. работа персонала его в полне устроила. Такого обслуживания я в египте еще не видела, хотя для этого места это нормальное обстоятельство дел я думаю. В итоге пока в наше положение вошла русско говорящая девушка на ресепшен, которая подсказала и помогла выполучить комплимент от отеля, вз нак того что они извиняються. Это нас порадовало, но экскурсионный день был испорчен, т.к. были не выспавщиеся и после стресса. Вообщем тупой работой персонала я не довольна, и хотелось бы, чтобы персонал обучали, как надо работать с людьми. Ну а так отель и территория красивая, с едой проблем не было, было вкусно, были во всех ресторанах, понравились очень японский и итальянский особенно. не травились, т.к надо уметь пить, и сочетать правильные продукты, тогда все будет в порядке!!! Желаю всем хорошего отдыха!!

Добавлено 24.10.11 22:17 (2 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 25.10.11

Уважаемая Еve! Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия. Мы очень благодарны Вам за ваши замечания по поводу работы нашего персонала и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. С уважением и признательностью, администрация отеля Pyramisa.

17:01 30.10.11

"На 4 день нашего прекрасного отдыха произошел консенсус"...смешно читать. Загляните в словарь и узнайте значение, прежде чем употреблять такие слова. Я не отношусь ни к тем кто звалит отель, ни к тем, кто ругает, просто собираю информацию об отеле. Но читая такой безграмотный отзыв, как-то не очень веришь автору

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иванна (3)