АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый вечер! Хочу подтвердить предыдущие отзывы, о том, что...

Добрый вечер! Хочу подтвердить предыдущие отзывы, о том, что действительно во теле 99% отдыхающие это русские и при этом если бы люди были интеллигентные и культурные было бы все ничего. Но когда ты едешь отдыхать, отдыхать от русского хамства и агрессии, встречаешь здесь тоже самое и забываешь что на отдыхе.На 4 день нашего прекрасного отдыха произошел консенсус такой, что впечатление обо всех окружающих людях и всего было испорчено.Ночь, 3 часа утра, мы спим в своем номере закрытом на щеколду, в 7 утра нам вставать на экскурсию. И тут в дверь ломятся, и слышен русский мат, и причем за дверью чел 7. Доносятся не понятные слова, ругательства и явно тот кто за дверью очень зол.С спросонья не разберешь. Как выясняется, после долгого натиска на нашу дверь, которую в итоге взломали, благо мы успели одеться, заходит араб с ресепшн и несколько охранников без формы (аля вышибалы), заводит в ноль пьяного русского и спрашивает знаем ли мы его.Ну это был ваще шок. Действо все это происходило в течение часа, понятное дело что нервы были на предели, страх нереальный. Как выяснили русский бухал, разнес всю дискотеку и сказал что живет в нашем номере.НО с ресепшена прежде чем убедиться его ли это номер, просто повели его и хотели спихнуть куданибудь чтобы не мешать гостям отдыхать дальше, а то что помешали гостям которые в номере их это не смутило. На что главный менеджер с которым мы потом разговаривали, даже не удивился и не пытался понять как гостей, т.е. работа персонала его в полне устроила. Такого обслуживания я в египте еще не видела, хотя для этого места это нормальное обстоятельство дел я думаю. В итоге пока в наше положение вошла русско говорящая девушка на ресепшен, которая подсказала и помогла выполучить комплимент от отеля, вз нак того что они извиняються. Это нас порадовало, но экскурсионный день был испорчен, т.к. были не выспавщиеся и после стресса. Вообщем тупой работой персонала я не довольна, и хотелось бы, чтобы персонал обучали, как надо работать с людьми. Ну а так отель и территория красивая, с едой проблем не было, было вкусно, были во всех ресторанах, понравились очень японский и итальянский особенно. не травились, т.к надо уметь пить, и сочетать правильные продукты, тогда все будет в порядке!!! Желаю всем хорошего отдыха!!

Добавлено: 24.10.2011 22:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 274 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
11:27 25.10.11
Уважаемая Еve! Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия. Мы очень благодарны Вам за ваши замечания по поводу работы нашего персонала и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. С уважением и признательностью, администрация отеля Pyramisa.
Полезный отзыв
"На 4 день нашего прекрасного отдыха произошел консенсус"...смешно читать. Загляните в словарь и узнайте значение, прежде чем употреблять такие слова. Я не отношусь ни к тем кто звалит отель, ни к тем, кто ругает, просто собираю информацию об отеле. Но читая такой безграмотный отзыв, как-то не очень веришь автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 349) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Иванна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 897
  • Фото: 0
0 Благодарностей