АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Время посещения данного отеля...

Время посещения данного отеля с 01.10 по 15.10.2011. Туроператор санрайс, перелет Аэрофлот.Вылет- задержка 5 часов. Отдыхающие: 2-е взр, 1р-6 лет, 2р-8 месяцев. Тур покупали в феврале. Проблемы возникли сразу с Аэрофлотом т.к. нельзя забронировать места по интернету. Ругался по телефону 30.09, пообещали сделать места повышен. комфортности-обманули, дали лишь 43 ряд( в аэр-330 всего 44 ряда), оправдывались на наличии у нас 8-ми месячного ребенка . Я летаю очень часто и был просто в шоке. В ноябре летим в Германию купил сегодня билеты у люфтганзы-проблем вообще нет!!! По прилету у стойки санрайса выстроилась очередь на 1.5 часа. По приезду в отель опять очередь. размещают только тех , кто давал деньги( от 300 до 500 долл за улучшеный номер) . После всего этого кошмара оказалось ,что свой багаж и коляску я должен сам нести в номер. Это вообще СУПЕР!!! Какие 5 звезд? Может они их с неба взяли? Короче пришли на ужин в 20.55 ВСЕ-ОПОЗДАЛИ . Дочь плачет, есть хочет. Помогла наша женщина( 5 лет отдыхает в этом отеле) пошла к официанту принесла вареную морковку с рисом. Накормили ребенка. Питание в отеле отвратительное. На 8 день отравилась жена( кормит младшую дочь грудью), на след день отравился мальчик 5 лет. Решили питаться в Санрайсе. Остались очень довольны. Вообще санрайс на порядок лучше старлайта, и территория и питание, и обслуживание. Очередей нет. В старлайте возле моря к бару невозможно подойти- очередь постоянно. В санрайсе все спокойно. Понравилась уборка номера и работа некоторых работников отеля( У турок в крови любовь к детям) в отличии от наших соотечественников, которые перед коляской могут влесть в лифт, или носится в ресторане с ужасными криками. Отель на 100% забит людьми из СССР, правда все говорят, что из Москвы. Раньше ездил только в отели ,где 80-90% были иностранцы. Разница огромная. Это отели в Белеке : Kaya club, Gloriya verde, Paloma grida. По отелю у меня сложилось мнение, что вообще к семейному он не имеет ни какого отношения. Оценка по размещению-1(его вообще не было,багаж пришлось возить самим, персонал на ресепшене тебя слушать не хочет). Питание очень скудное+постоянные отравления,оценка-2. Работа горничных-5. Территория-большая,если бунгалы все отдать санрайсу, а остаток бетона со звездами старлайту то в целом получилось бы неплохо.

Добавлено: 17.10.2011 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Что касается питания, то я думаю вы это на эмоциях написали. На самом деле в обоих отелях абсолютно одно и тоже питание. Мы ходили часто в ресторан Санрайза. Скорее всего Вам просто больше понравилась обстановка в ресторане Санрайза. Мне там тоже больше понравилось. Уютнее как-то. Более грамотно расположены места где распологается еда. Нет суеты.
Насчёт отравлений. Не знаю чем Вы отравильсь? У нас проблем не было.
По уборке номеров - согласен. Очень хорошо.
Удивлён почему Вам пришлось таскать самим чемоданы. Там вроде с этим проблем нет. Эти электро-кары постоянно туда-сюда ездят. Даже надоели. Постоянно приходилось в сторону отходить чтобы не задавили.
Вообщем у нас с этим проблем не было.
Я бы не сказал, что там 100 % наших. Это Вы тоже переборщили. Процентов 70 наверное. Там Немцев, Поляков и Англичан ещё достаточно много.
Насчёт бара у пляжа тоже согласен. Просто кошмар. Хрен дождёшся обслуживания. Неужели нельзя сделать одну стоику и в порядке очереди всех обслуживать. А то они например или только с одной стороны 'круклого стола' обслуживают или с симпатичными девчёнками заигрывают, или вообще оставляют одного бар-мэна и куда-то сматываются.
Полностью с Вами согласны! Мы столкнулись точно с такими проблемами. Были в отеле конец сентября начало октября с ребенком 2 года.Вылет Аэрофлотом с задержкой на 8 час. В отеле не разместили сразу из-за отсутствия мест , у них в отеле в это время проходил слёт гастроэнтерологов. Пришлось начевать в др.отеле, правда на утро нас разместили в старлайте. Кушать ходили в Санрайз, т.к. в старлайте- толпы людей и полное отсутствие официантов.
Полезный отзыв
Блин.... уже всех замучал))))) помогите найти контакты (любые) анимашек, украла у меня девушка одна покой и сон)) А про отель..... каждому свое ,кому чего не нравится, я, видимо проще! Мне все понравилось и я не парился не в питанити, не в обслуживании...... я просто отдыхал, а не за осмотром обслуживания приезжал!!!
12:21 24.10.11
Здравствуйте, Валерий!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Как положительные, так и отрицательные отзывы помогают нам понять, какие проблемы есть в отеле и благополучно их устранить, а также улучшить наш сервис.
Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства, описанные в Вашем отзыве, и Вы не смогли насладиться отдыхом в нашем отеле в полном объеме. Нам жаль, что Ваш рейс задержали на несколько часов и думаю, что во многом это и повлияло на оценку нашего отеля, хотя нашей вины в задержке вылета нет. Заселение в отеле идет в порядке очереди, если одновременно приезжает большое количество гостей. Доплаты за улучшеный номер могут быть предложены, но это не влияет на скорость заселения. Так же в отеле достаточное количество персонала, которые всегда сопроводят гостей до номера на клубной машинке. Но если большой заезд, но все машинки могут быть заняты и гости могут подождать всего несколько минут, пока кто-то освободиться.
Мы сожалеем, что Вас разочаровало питание в нашем отеле, но жалоб на отравление в отеле не было. Возможно просто аклиматизация сыграла роль, все-таки другой климат, другая вода и продукты питания.
Так же хочу отметить, что в отеле конечно большая часть отдыхающих это гости из стран СНГ, но около 30-40% это гости из Европы (Италия, Англия, Германия и др.).
Валерий, прошу Вас также написать номер комнаты, в котором Вы проживали.
Еще раз благодарим за Ваш комментарий.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
валерий
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 50
  • Читательский охват: 20
  • Фото: 0
0 Благодарностей