АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2011
18.09.11 - 28.09.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В связи с сильной задержкой рейса Уральскими авиалиниями, мы...

В связи с сильной задержкой рейса Уральскими авиалиниями, мы прибыли в отлеь в 2.30 ночи, по пути сопролвождавшая гид заверила, что наши номера нас ждут. Однако оказалось, что это не так. Вместо 18 сентября, мы прибыли 19 сентября, но наши номера оказались занятыми. Больше часа семьи с детьми не могли расселиться, дети спали прямо на reception. Нам с подругой (а мы пожилые люди, нам за 70 лет каждой) пришлось также более часа ждать номера, добиваться его путем "усиленных" уговоров дежуривших, которые сначала старались поселить по две семьи в номер из двух комнат с одним туалетом. Но через час мы добились простого номера на двух человек в основном корпусе.

При встрече с нашим гидом Синаном Озтюрком на следующий день оказалось, что он вообще ничего не знает о том, как нас размещали ночью, хотя когда мы ночью просили позвонить в TURTESS, нам заявляли, что никто из гидов не берет трубку. Перед нами за ночное безобразие никто не извинился. Мне пришлось просить о встрече с региональным представителем. После этой встречи все наладилось - в номере появились халаты и тапочки, которые должны быть в отеле 5*, но их не было и в помине.

Ресторан на "русской" части оказался очень шумным, грязноватым и переполненным детьми, которые просто не умеют себя вести. Питались на "немецкой" части, там все гораздо цивилизованнее, чище и спокойнее.

Пляж хороший, но грязно, мусор убирают плохо, особенно в течение дня, когда русские и украинские мамаши прямо на пляжных лежаках кормят детей и едят сами.

После грозы и ветра сорвало много тентов на пляже, но никто их не восстановил и 5 дней после грозы люди сидели без защиты от солнца.

Обслуживание в целом неплохое, убирались и меняли полотенца ежедневно, кровати перестилали 3 раза за 10 дней.

Добавлено: 17.10.2011 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 750 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алла Гильман
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей