за последние 30 дней
В связи с сильной задержкой рейса Уральскими авиалиниями, мы...
В связи с сильной задержкой рейса Уральскими авиалиниями, мы прибыли в отлеь в 2.30 ночи, по пути сопролвождавшая гид заверила, что наши номера нас ждут. Однако оказалось, что это не так. Вместо 18 сентября, мы прибыли 19 сентября, но наши номера оказались занятыми. Больше часа семьи с детьми не могли расселиться, дети спали прямо на reception. Нам с подругой (а мы пожилые люди, нам за 70 лет каждой) пришлось также более часа ждать номера, добиваться его путем "усиленных" уговоров дежуривших, которые сначала старались поселить по две семьи в номер из двух комнат с одним туалетом. Но через час мы добились простого номера на двух человек в основном корпусе.
При встрече с нашим гидом Синаном Озтюрком на следующий день оказалось, что он вообще ничего не знает о том, как нас размещали ночью, хотя когда мы ночью просили позвонить в TURTESS, нам заявляли, что никто из гидов не берет трубку. Перед нами за ночное безобразие никто не извинился. Мне пришлось просить о встрече с региональным представителем. После этой встречи все наладилось - в номере появились халаты и тапочки, которые должны быть в отеле 5*, но их не было и в помине.
Ресторан на "русской" части оказался очень шумным, грязноватым и переполненным детьми, которые просто не умеют себя вести. Питались на "немецкой" части, там все гораздо цивилизованнее, чище и спокойнее.
Пляж хороший, но грязно, мусор убирают плохо, особенно в течение дня, когда русские и украинские мамаши прямо на пляжных лежаках кормят детей и едят сами.
После грозы и ветра сорвало много тентов на пляже, но никто их не восстановил и 5 дней после грозы люди сидели без защиты от солнца.
Обслуживание в целом неплохое, убирались и меняли полотенца ежедневно, кровати перестилали 3 раза за 10 дней.