АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2011
03.10.11 - 11.10.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в октябре (3-11). В целом отель понравился...

Отдыхали в октябре (3-11). В целом отель понравился.

Сначала плюсы:

1. территория - большая, зеленая, красивая, цветущая, есть где отдохнуть посидеть. Ночью подсветка интересная, хоть её и немного. Глазу приятно. Видно, что за отелем следят, рабочие постоянно что-то подметают, чистят и т.д.

2. отличный заход в море - песок и мелко. Мы были с ребенком.

3. детская анимация. Все здорово. Минидискотеку до сих пор вспоминает. Ростовые куклы Лео (лев), который каждый день ведет детей на ужин и выходит на минидиско. У детей восторг!

4. Можно выбрать вкусную еду. Почему выбрать? Потому что что-то очень вкусно (мясо говядина, баранина, свинина!, индейка, рыба очень и очень), брынза, свежие овощи, всевозможные рагу, омлет на завтрак, в снек-ресторане картофель-фри и пицца; а многое из еды было совсем невкусно. Но повторяю найти чем вкусно пообедать или поужинать можно было всегда! И еще очень хорошая хлебная и несладкая выпечка - на высоте!

5. Приветливый персонал - официанты, бармены -отношение к туристам дружелюбное и услужливое. Почти все понимают по-русски.

6. Нормальная дискотека

7. Нет проблем с полотенцами (в номере меняли каждый день), пляжные меняли сами.

Теперь минусы:

1. жили в фемили в основном здании. Звукоизоляции нет!!! В детской (а она граничит с коридором) если кто-то идет мимо и разговаривают ощущение, что стены нет. Когда спала днем в детской бесило ужасно, фактически просыпаешься от шума, разговоров. Это еще у нас в соседях были все семейные, а если были бы компании веселые, не представляю как там было бы.

2. Уборка: хоть и убирались каждый день. Но плохо. Стол ни разу не протерли, в ванной тоже. Только мыли пол и застилали кровать. Все, вот и вся уборка. За 9 дней постельное поменяли только 1 раз.

3. Невкусная выпечкая: 1 вид бисквита - он и торт, и пироженное прослаивается одним видом крема (невкусного), который еще и как желе и как десерт и так далее. Разнообразия никакого. Иногда была пахлава.

Ну и салаты, которые готовые не советую брать - туда замешивают все остатки: колбасу, яйца от завтрака, картофель от обеда и так далее.

Ходили в немецкий ресторан. Еда такая же, только кофе у них натуральный, а у нас растворимый из автомата. Зато у нас красиво ужины оформляют карвингом.

Про цикады - начитавшись отзывов ждали, а их не было уже. По крайней мере мы ничего не слышали.

С удовольствием приехала бы в этот отель еще раз (но уже не в фемели, а поспокойнее номер).

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 14.10.2011 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Попова
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 40