за последние 30 дней
Первая поездка в Египет была безвозвратно омрачена отелем...
Первая поездка в Египет была безвозвратно омрачена отелем в котором я проживал.
Во-первых: сервис на нуле, бармены хамят, за все 12 дней ни разу не поменяли бельё... Во-вторых развлечения: ходят 3 аниматора полудохлых, зазывают играть в дартс и волейбол, короче банальщина, дискотека в том же духе ни одного человека. В-третьих еде и выпивка: ну что сказать столовская еда да же в ультре, алкоголь то-же самое в баре для ультры тот же спирт с ароматизаторами только в стеклянной таре. В номере, кондиционер работает как трактор, шампунь и гель не приносят вместо этого к стене прикручен дозатор как в общественных туалетах, постельное бельё рваное, полотенца тоже. Итог: реально жалко потраченное время и деньги
Комментарии к отзыву (3)
А ВОТ МАРАТ СИТДИКОВ, РАБОТАЮЩИЙ БОЛЕЕ 5 МЕСЯЦЕВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ "ПЕГАС-ТУРИСТИК" В ОТЕЛЕ SERENITY MAKADI, В КОММЕНТАРИИ К ПРЕДЫДУЩЕМУ ОТЗЫВУ ПИШЕТ:
"Я со всей ответственностью (...) могу со многим согласиться, в частности с низким уровнем сервиса или с хамством персонала, которое в том числе и на себе ощущаю".
И "сервис на нуле", И "бармены хамят" И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ЭТОМ ОТЗЫВЕ - ПРАВДА.