за последние 30 дней
Почитав отзывы я понял, что это поле бытвы между менеджарами...
Почитав отзывы я понял, что это поле бытвы между менеджарами отелей! Вы о чем говорите? Какие муравьи, грязь, отсутствие фруктов? Все в отеле отличное, кроме сервиса наших туроператоров.
Расселили за 5 минут. Номер просторный, чистый, убирался каждый день. По сравнению с Редиссон Сас Лазурное в Сочи в котором жил за 7200р в день за неделю до отьзда в Египет, это просто королевские аппартаменты.
Территория огромная, на каждом шагу бассейны с барами
Питание отличное, очень разнообразное. Особенно понравилась рыба. Когда спросил у повара какая это рыба, то он испугавшись сразу пригласил какого-то Большого начальника, я же обьяснил, что просто хотел узнать название этой рыбы. Оказалось Seabuss.
Сервис нормальный, никакой некорректности не видел. Наоборот, видя наших поведение наших подвыпивших соотечественников хотелось дать им в физиономию. Практически весь персонал отеля говорит по русски, и очень хорошо. Кстати 90% отдыхающих там из России.
А вот АNЕХ тур разочаровал. Из заказанных поездок в Эль-Гуну и Мехмею ни одна не состоялась, обьяснением было "не судьба", просидели по 2 часа, ждав автобус.
Счастливого отдыха!
Комментарии к отзыву (7)
О грязи в бассейнах cм. фото в отзыве Ярослава от 13.09.2011 00:31 TopHotels
Об «отличном» и «разнообразном» питании cм. фото в заказном (удаленном) отзыве Lora от 08.09.2011 13:00 TopHotels
С оценкой поведения некоторых наших соотечественников соглашусь. Например, вот этих:
удаленный отзыв Slavik от 09.10.2011 13:10 см. TopHotels
отзыв Сергея (uchitel 1987) от 31.07.2011 16:38 см. TopHotels
При этом хочу отметить, что и в полне сдержанных и законопослушных гостей отеля Serenity Makadi персонал доводит «до ручки» откровенным пренебрежением их прав. См. отзыв Станислава от 28.11.2010 15:23 TopHotels
P.S.
Oleg, назовите пожалуйста названия отелей, которые по вашему мнению, вышли на "поле битвы" с Seremity Makadi.
Я хочу знать их поименно!


Последний раз вы упрекали меня здесь в том, что я шифрую свои ФИО. Теперь вы сомневаетесь, был ли я в этом отеле. Не сомневайтесь, к сожалению, был. И вы легко это можете проверить по базе данных отеля, зная ФИО и дату посещения (см.отзыв). Впрочем, я уверен, что вы давно это сделали. Тогда к чему этот цирк? Был, не был…
Вас интересует причина моей активности? Извольте.
Я очень много раз был в Египте. В разных местах. И отлично знаю, что из себя представляет средний Египетский отель. Какое в нем питание, такой сервис. Этим меня не удивить и не расстроить. Меня интересует только Красное море. На все остальное я готов закрыть глаза.
Но в новогодние праздники 2011 года я стал свидетелем событий в Serenity Makadi, которые меня действительно потрясли. Речь идет о размещении людей, купивших Standard на основной территории, которых администрация отеля пыталась заселить на вторую линию в Sport Area.
Чего там только не было! Уговоры. Крики. Разбор чемоданов прямо на ресепшене. Вызов сотрудников службы безопасности отеля. Угроза несчастным гостям передать их в полицию и тюрьму(!). Все эти безобразия повторялись почти каждый день.
Это подробно описал Станислав в своем отзыве от 28.11.2010 (см. TopHotels ).
Потом я убедился, что этот отель занимается еще и накруткой собственного рейтинга на ресурсе TopHotels, давая потенциальным клиентам недостоверную информацию. Это, как минимум, нехорошо, а вообще-то является нарушением закона о правах потребителей. Не больше, и не меньше…
В связи с этим, я продолжаю периодически посещать страничку Serenity Makadi на TopHotels и указывать на откровенно заказные отзывы – нечего людей дурить.
Обвинение меня в предвзятости беспочвенно – я оперирую фактами. Не будем далеко ходить – например, вот этот отзыв.
Oleg пишет: «Вы о чем говорите? Какие муравьи, грязь, отсутствие фруктов?»
Я предлагаю ссылку на фото Михаила в отзыве от 28.08.2011г. о муравьях в номерах ( TopHotels ) и фото Ярослава в отзыве от 13.09.2011г. ( TopHotels ) о грязи в бассейнах.
При чем здесь НЕОБЪЕКТИВНОСТЬ? Это ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВРАНЬЯ.
Нет, можно, конечно, сказать, что эти снимки сделаны не в этом отеле или, что муравьев умышленно подбросили в унитаз… В общем, что снимки сфальсифицированы. Самим-то не смешно?
Марат, в отзывах (как положительных, так и отрицательных) о вас отзываются очень хорошо. Это много значит. Похоже, что вы один из немногих, кто хорошо выполняете свою работу в этом отеле. Однако, работая в отеле Serenity Makadi представителем туркомпании ПЕГАС-ТУРИСТИК, вы не можете «объективно рассуждать, что тут плохо и что хорошо». Ваша заинтересованность очевидна.
