АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
19.09.11 - 30.09.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в сентябре 2011 года большой компанией...

Отдыхали в сентябре 2011 года большой компанией,с детьми.Решили,что обязательно вернёмся сюда отдыхать.Хорошие,удобные номера,хорошее питание.Очень понравился тот факт,что имеются 2 пляжа,песочный и коралловый.Большая территория пляжа,всегда без проблем можно найти свободный лежак.У бассейнов,их тоже 2,тоже можно в любое время спокойно удобно разместить своё тело.Прекрасная работа анимации !!! И взрослым и детям всегда есть чем заняться!!! Единственное что не очень понравилось,это отношение барменов к русским.Немцу может заставить весь поднос спиртным,не спросив сколько с ним человек,а нам указывает на то,что один дринк в одни руки.Приходилось ругаться.Так что в лобби баре будьте готовы к этому.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 13.10.11 21:05 (704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 15.10.11

александр мы с вами в одно время отдыхали.так что меня лично очень удивил ваш отзыв.хорошее питание? вы шутите?там есть вообще не чего, вы своим отзывом можете испортить отдых другим так что лучше пишите правду.

23:35 18.10.11

Согласна с Александром почти на 100%. Историю с подносом и немцами помню, но у них компания оч большая была, больше 10-ти человек, и они не первый раз приезжают, их знают, а потому не спрашивают. Вообще положено не более 2-х стаканов на одного человека за раз, так во всех отелях если вас двое - четыре дают без проблем, а шесть я одна и не унесу. Bebik - вообще бред.

14:36 19.10.11

bebik у таких как вы всегда хочется спросить - у вас самих дома всегда такой выбор на завтрак-обед-ужин, что вы нос воротите от еды в отеле :))))))
Нечего есть - это когда реально ЕСТЬ НЕЧЕГО. А в Ротане, если память мне не изменяет, на выбор было и мясо, рыба, гарниры, овощи, сладкое. Или вы в другом отеле отдыхали?))))))))))

17:51 19.10.11

Прошу заметить уважаемые господа, что НЕТ унас в отеле немцев!!! Война давно кончилась!!! Много скандинавов, подносы полные напитков разносят всем одинаково, смотря какой стол и насколько большая семья! Прошу прощения, но хочу заметить, что персонал, особенно в Египте очень специфичен - улыбайтесь и вам подарят звёзды! Коммуницируйте с ними, желайте хорошего дня (целоваться и вешаться на шею с криками ДРУГ, в пьяном виде с ними не надо!) В общем, как Вы себя поведёте так и получите в ответ!
У нас есть гости, к сожалению - Русские, которые не вылазят с ресторана, бегают орут за официантами - поставьте мне водяры сколько хочу у нас всё включено!- стыд и позор!
Отель у нас не распологает 10 ресторанами и во всех Вы будете вкушать лосось..! Но Вы и знали куда едете, не знали - спрашивайте все подробности вплодь до формы Всё Включено при покупке тура!
Пишите на мой рабочий майл inna.alex@rotana.com с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!
Хотите приезжать на прямую, только рады!!!

21:29 20.10.11

Уважаемая, Инна? Как это нет немцев? Вы их исключаете как нацию? А как Вы, простите, граждан дружественной нам Германии называете? И при чем здесь война? Их никто "фашистами" не назвал!

21:39 20.10.11

Забыла добавить, что мы с Александром вели речь про бар, а не про ресторан. Регулярно у туристов, при том не только русских, вызывает недовольство то обстоятельство, что бармены, как правило, не дают больше 2-3-х стаканов в одни руки. При этом, винят в этом бедных барменов, которые, в свою очередь, всего лишь исполняют указания менеджмента. Во избежание подобных проблем в будущем и в целях исключения словесных перепалок между гостями отеля и барменами по данному вопросу, на мой взгляд, было бы целесообразным закрепить имеющееся правило в письменном виде на стойке бара, с подписью "Администрация". С наилучшими пожеланиями и искренней любовью к Coral Beach Rotana Resort!

18:31 21.10.11

bebik, ну вы бред пишите,ей-богу. Такое ощущение,что вы вообще в этом отеле не были.
По поводу напитков-за обедом и ужином всегда приносили столько сколько мы просили и повторяли без проблем)

19:37 26.10.11

Уважаемая Варвара,

Спасибо за ответ,

Писать о правилах этикета в отелях не будут никогда. Прочитав Ваш отзыв - немцам дают полный поднос, а нам нет! - ))) дружественная Германия отдыхает...)))

Удачи

17:17 01.11.18

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в сентябре 2011 года.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили питание в Coral Beach Resort Hurghada и рекомендуете наш отель другим туристам.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в нашем отеле за эти годы.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв