Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
- Рекомендую отель
19.09.11 - 30.09.11
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в сентябре 2011 года большой компанией...
Отдыхали в сентябре 2011 года большой компанией,с детьми.Решили,что обязательно вернёмся сюда отдыхать.Хорошие,удобные номера,хорошее питание.Очень понравился тот факт,что имеются 2 пляжа,песочный и коралловый.Большая территория пляжа,всегда без проблем можно найти свободный лежак.У бассейнов,их тоже 2,тоже можно в любое время спокойно удобно разместить своё тело.Прекрасная работа анимации !!! И взрослым и детям всегда есть чем заняться!!! Единственное что не очень понравилось,это отношение барменов к русским.Немцу может заставить весь поднос спиртным,не спросив сколько с ним человек,а нам указывает на то,что один дринк в одни руки.Приходилось ругаться.Так что в лобби баре будьте готовы к этому.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Добавлено
13.10.11
21:05
(704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
16:46 15.10.11
александр мы с вами в одно время отдыхали.так что меня лично очень удивил ваш отзыв.хорошее питание? вы шутите?там есть вообще не чего, вы своим отзывом можете испортить отдых другим так что лучше пишите правду.
23:35 18.10.11
Согласна с Александром почти на 100%. Историю с подносом и немцами помню, но у них компания оч большая была, больше 10-ти человек, и они не первый раз приезжают, их знают, а потому не спрашивают. Вообще положено не более 2-х стаканов на одного человека за раз, так во всех отелях если вас двое - четыре дают без проблем, а шесть я одна и не унесу. Bebik - вообще бред.
14:36 19.10.11
bebik у таких как вы всегда хочется спросить - у вас самих дома всегда такой выбор на завтрак-обед-ужин, что вы нос воротите от еды в отеле :))))))
Нечего есть - это когда реально ЕСТЬ НЕЧЕГО. А в Ротане, если память мне не изменяет, на выбор было и мясо, рыба, гарниры, овощи, сладкое. Или вы в другом отеле отдыхали?))))))))))
17:51 19.10.11
Прошу заметить уважаемые господа, что НЕТ унас в отеле немцев!!! Война давно кончилась!!! Много скандинавов, подносы полные напитков разносят всем одинаково, смотря какой стол и насколько большая семья! Прошу прощения, но хочу заметить, что персонал, особенно в Египте очень специфичен - улыбайтесь и вам подарят звёзды! Коммуницируйте с ними, желайте хорошего дня (целоваться и вешаться на шею с криками ДРУГ, в пьяном виде с ними не надо!) В общем, как Вы себя поведёте так и получите в ответ!
У нас есть гости, к сожалению - Русские, которые не вылазят с ресторана, бегают орут за официантами - поставьте мне водяры сколько хочу у нас всё включено!- стыд и позор!
Отель у нас не распологает 10 ресторанами и во всех Вы будете вкушать лосось..! Но Вы и знали куда едете, не знали - спрашивайте все подробности вплодь до формы Всё Включено при покупке тура!
Пишите на мой рабочий майл inna.alex@rotana.com с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!
Хотите приезжать на прямую, только рады!!!
21:29 20.10.11
Уважаемая, Инна? Как это нет немцев? Вы их исключаете как нацию? А как Вы, простите, граждан дружественной нам Германии называете? И при чем здесь война? Их никто "фашистами" не назвал!
21:39 20.10.11
Забыла добавить, что мы с Александром вели речь про бар, а не про ресторан. Регулярно у туристов, при том не только русских, вызывает недовольство то обстоятельство, что бармены, как правило, не дают больше 2-3-х стаканов в одни руки. При этом, винят в этом бедных барменов, которые, в свою очередь, всего лишь исполняют указания менеджмента. Во избежание подобных проблем в будущем и в целях исключения словесных перепалок между гостями отеля и барменами по данному вопросу, на мой взгляд, было бы целесообразным закрепить имеющееся правило в письменном виде на стойке бара, с подписью "Администрация". С наилучшими пожеланиями и искренней любовью к Coral Beach Rotana Resort!
18:31 21.10.11
bebik, ну вы бред пишите,ей-богу. Такое ощущение,что вы вообще в этом отеле не были.
По поводу напитков-за обедом и ужином всегда приносили столько сколько мы просили и повторяли без проблем)
19:37 26.10.11
Уважаемая Варвара,
Спасибо за ответ,
Писать о правилах этикета в отелях не будут никогда. Прочитав Ваш отзыв - немцам дают полный поднос, а нам нет! - ))) дружественная Германия отдыхает...)))
Удачи
17:17 01.11.18
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в сентябре 2011 года.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили питание в Coral Beach Resort Hurghada и рекомендуете наш отель другим туристам.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в нашем отеле за эти годы.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.
Добавить комментарий
Добавить комментарий