АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2011
20.09.11 - 30.09.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 20 по 30 сентября. Пегас-туристик. Нас было...

Отдыхали с 20 по 30 сентября. Пегас-туристик.

Нас было 4 семьи с разновозрастными детьми.

Прилет:

Летели из Ростова-на-Дону Оренбургскими авиалиниями. Время вылета менялось до последнего дня. Изначально вылет должен был быть в 8 утра. Потом его перенесли на 11-30, потом на 13-00. За день до вылета узнали, что в 16-30. Итог - день украли.

Заселение:

В отель приехали уже часов в 8-9 вечера. И номеров НЕ оказалось! Меня всегда убивает ситуация, когда ты заказывал номер, проплатил, приезжаешь - а мест нет. Как это!?

Нам нужно было 4 стандарта. Мужчины немножко поразбирались на ресепшене (кстати, персонал отлично говорит на русском) и нам нашли один стандарт, один номер для людей с ограниченными возможностями (тот же стандарт в принципе). А вместо двух оставшихся предложили сьюты на ночь. Все номера на первом этаже и в разных корпусах.

На следующий день, из сьютов переселили на 4й этаж в двухэтажные фамили-румы, и денег не взяли.

Кстати, если ты из стандарта переезжаешь в сьют на постоянку (это стоит 150 долл в сутки на человека), то в догонку предоставлют кучу "плюшек" - бесплатно один раз ресторан а-ля карте, беседка у моря и т.д.

Номера:

Мягко говоря, разочаровали. Кроме сьютов - приличных я не видела. Внешне все так чистенько и цивильно.

Во всех номерах ванны. Кроме "с ограниченными возможностями" - там типа душевой, утопленной в пол по бортик.

В стандартах дверью отделена только ванна и туалет, а зона умывальников находится в зоне номера и прикрыта низкой перегородкой. Поэтому когда один умывается, то второму то не сильно и поспишь. Зачем так сделали - я не поняла.

Видимо, потому что первый этаж - в ванной сыро и холодно (пол мраморный), поэтому дверь держали открытой. Но все равно кафель и бортики ванной окрашены в черную точечку плесени. Можно натянуть веревку для сушки белья, но оно там просто не сохнет.

В шкафу так же постоянно пахло сыростью. В некоторых местах стены повреждены грибком.

Белые тюлевые шторы тоже в черную точку.. влажность.

Мне с мужем достался стандарт с раздельными кроватями. Мы позвонили на ресепшен - и нам предложили сдвинуть кровати. На вопрос "а если ночью кто-то из нас упадет между кроватями?" девушка предложила постелить сверху тонкий матрасик. Для этого мол будет прислан сотрудник и все сделает. Мы сказали "ок" и пошли кушать.

Вернулись через час. Кровати так и стояли отдельно друг от друга.

Опять звонок на ресепшен. Другая девушка предложила сдвинуть кровати нам самим. Когда я заикнулась об обещанном матрасике, она удивилась, типа у них такого нет, но она уточнит.

Мы пошли прогуляться по номерам наших товарищей. Вернулись еще через час-полтора. Ничего в номере не изменилось. Опять звонок. Голос мальчика "Народу много, персонала мало. Ждите". Время однако упорно идет к полуночи, а мы с дороги, устали и хотим спать. И вот когда мне уже было наплевать и мы сами начали двигать кровати, они пришли - девочка-уборщица и мужчина, почему-то больше напоминавший охранника... Кровати сдвинули. Девочка очень удивилась, когда я попросила ОДНУ большую двуспальную простынь, но принесла. О матрасике речи уже не шло вообще.

Кондиционер работал без нареканий, температуру можно регулировать.

Фен не дует. Режим работы влияет только на производимый им шум, напор и температура воздуха никакие - берите свой.

Уборка и обслуживание номеров:

Уборка делается по настроению уборщика. Постельное белье и полотенца меняют каждый день. Один раз за 10 дней почистили ванну и пропылесосили ковролин. Интересная особенность - наличие чаевых снижает качество уборки. Пару раз к нам вообще не заходили, хотя мы вывешивали табличку с просьбой убрать.

Минибар в принципе достаточный (1,5 л. бутылка простой воды, и 4 пары газировок - типа фанта, пепси, спрайт, и просто минералка), хотя, судя по отзывам, кому-то не хватает пива.

По словам гида, минибар должны заполнять каждый день, но по факту, хорошо если приносили раз в два дня. Мы сначала звонили и ругались, а потом надоело.

Питание:

Много. И вроде даже разнообразно - курица, мясо и рыба в разных видах.

Гарниры - паста, картошка (фри, вареная, пюре), очень вкусный рис, тушеные овощи.

Салатов тоже много, но странные. Хотя может только для меня - я не ем то, что уже замазано в майонезе.

На обед и ужин два вида супов - томатный вкусен.

Но к середине отдыха меню устаканивается и начинаешь брать только что-то определенное.

Очень вкусное жаркое из говядины с картошкой - презентуется как национальное блюдо в больших горшках.

От сладостей глаза разбегаются. На ужин каждый день выставляли пахлаву- вкусна необыкновенно. Ее разбирали за полчаса. Но она была :-) В результате - дней через пять она уже не была так желанна :-)

Очень много фруктов - персики, яблоки, сливы (правда зеленоватые), виноград, арбуз, дыня.

Мороженое всем желающим: днем - в детском мини-клубе, вечером - во время ужина, у входа в рестораны.

Алкоголь безобразный. Мохито пить не возможно. Виски - гадость. Пиво приемлемое, похоже на жигулевское. Вино, белое и красное, средненькое.

Аля-карте платные все, поэтому о качестве не скажу - не ходили.

Ночной завтрак (с 0 до 7 утра) скуден - суп, булочки с ужина, чуть-чуть остаков салатов, и капелька мюсли.

Если уезжаете ночью (как мы с выездом в 4 утра), то запасайтесь едой с ужина.

Отель:

Красивый, территория большая, зеленая, шесть 4х этажных корпусов соединены переходами, между собой и с центральным зданием. В симпатичном античном стиле. В корпусах лифты.

Пляж:

Большой, галечный - без тапочков тяжеловато. Лежаков много - в любое время есть куда упасть.

Убирают редко - оставленные отдыхающими утром стаканчики и тарелки благополучно лежат до вечера.

Полотенца можно менять в течение дня, но иногда человечек в кабинке начинает тебя уверять, что оно не такое уж и мокрое и может еще использоваться.

Развлечения:

Аниматоры работают усердно - конкурсы в бассейнах, аэробики, игры, вечерние шоу.

Для детей - детская площадка и мини-клуб, где им показывают мультики на русском языке. Говорят, что туда можно сдать ребенка на весь день, но не проверяли.

Горки детские - взрослые мужчины в них застревают :-)

В лобби есть wifi. Так же его можно устроить и в номере - 2 доллара в сутки.

Вроде как есть СПА и дискотека. Но туда мы не дошли.

Один раз (в понедельник вечером) приехал базар. Но в нем смысла мало, т.к. за территорией отеля есть бесконечные торговые ряды, где можно купить все намного дешевле.

Погода:

Пару дней после приезда, море поштормило, тучки походили, дождик полился, а потом - бирюзовая, теплая как молоко, вода.

Но все-таки ощущается, что конец сезона - вечера прохладные.

Кстати, отель исключительно русский. За все время я встретила только несколько немцев.

Общее впечатление - положительное. Если сравнивать с пятерками, в которых мы отдыхали до этого - тут уровень явно повыше. Но сервис все еще хромает.

Неприятности с номером хоть и подпортили впечатление, но мы же все таки на море приехали, отдыхать, загорать и купаться :-)

Добавлено: 05.10.2011 16:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 997) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Смирнова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.03.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6
  • Фото: 0
0 Благодарностей