АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alara Park (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 09.09.11
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление от отеля : Самая главная его проблема...

Общее впечатление от отеля : Самая главная его проблема - неумелый управляющий, насколько я знаю он слабохарактерный, а при неумелом управлении и возникают все проблемы.

Номера скромные, даже слишком, и даже для бюджетного отеля. Плохо организован персонал, горничные плохо убирают, опять же, потому что им это позволяют.

На ресепшене озлобленные люди, результат бардака в отеле и соответственно постоянного недовольства отдыхающих.

Питание плохое из-за экономии, это вопрос не к поварам, руководство заявили ultra, но не тянут.

Присутствует антисанитария, нет жесткости, четкого и правильного подхода, наемный персонал сам с этим всем справится не может,

отсюда и недовольство и инфекция, которую не присекли сразу, и позволили ей распространиться. Врач клиники била тревогу, при мне сообщала страховой о повальном гастроэнтерите, но менеджеру наверное неизвестно что это такое.

Анимация детская нормальная, взрослая соответствует отелю. Природа хорошая, пляж узкий и грязный.

*удалено модератором как переписка*

При умелом управлении можно сделать отель вполне пригодным для отдыха.

*удалено модератором как переписка*

Желаю удачи...

Добавлено 04.10.11 15:25 (1 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 04.10.11

Достаём попкорн =)

16:15 04.10.11

"неумелый управляющий,насколько я знаю он слабохарактерный" поясните,насколько вы знаете.и что вы вкладываете в понятие "слабохарактерный".
"нет жесткости,четкого и правильного подхода,наемный персонал сам с этим всем справится не может,отсюда и недовольство и инфекция, которую не присекли сразу,и позволили ей распространиться.Врач клиники била тревогу,при мне сообщала страховой о повальном гастроэнтерите(это ваша отсебятина и вранье),но менеджеру наверное неизвестно что это такое" 10 раз перечитала и не поняла смысла.врач звонил в страховую,а менеджер не понял?или как?пресекать инфекцию могла бы страховая (если б денег не зажала)обеспечить (оплатить) полную изоляцию (госпитализацию)больных от здоровых.а больным детям ставили капельницу и отпускали в отель.а родители, которые оплатили ультра5*, вели этих детей в мини клубы,в мини- диско,кормили их общей посуды.
"И никакой это не ротавирус, какая-то бактериальная инфекция" КАКАЯ-ТО- авторитетно заявляет нам Валентина.и анализы делают всем желающим,только не за счет страховой.только кто же из жлобов с 150-200 долл расстанется, ведь на ультра5* сколько потрачено.Лучше и удобнее думать про "какую-то" инфекцию)) чтоб было о чем трындеть в инете. анализы показывают ротавирус.
"вирус как известно никакими антибиотиками не лечится" вы плохо знакомы с турецкой медициной. они диарею грудным детям колой лечат.
Тарико, так это просто бедная женщина- ути-пути, моя хорошая)) я вам всем искренне желаю быть такой же бедной, как я)))

10:36 07.10.11

Valentina, это отзыв о отеле или "изысканный" психологический портрет управляющего отелем, рождённый в Ваших фантазиях???
Извините, где Вы познакомились с этим управленцем?, что бы так писать надо не просто знать человека, но иметь доступ к информации о фактической деятельности отеля.
Кто Вы? Отдыхающая или очередной "супер эксперт" ... Так "тонко" охарактеризовали ... Чувствуется Ваш опыт "опытного" сотрудника "отдела кадров"!
То что Вы написали - это не отзыв! Это оскорбление конкретного человека.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв