АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2258
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
05.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

ДОбрый день.Были в SURAL OTEL 5-18 сентября...

ДОбрый день.

Были в SURAL OTEL 5-18 сентября 2011.

2 Взрослых, ребенок 2 года.

Плюсы: Большой песчаный пляж, пологий без камней вход в море, большая не везде ухоженная территория.

Всё, плюсы кончились!!!

Минусы:

По номеру:

В номере воняет канализацией, на 10-й день у нас ее прорвало, постоянно слышно говнопоток с верхних этажей.

В ванне почему-то высота потолка - 190, горит один точечный светильник (он там предусмотрен ОДИН).

Не предусмотрено ни шампуней ни мыла ни шапочек для душа в разовых упаковках. Мыло, оно же шампунь,

как в общественном туалете наливается в емкость на стене и выдавливается кнопочкой.

В номере круглосуточный гул от огомной стационарной установки кондиционирования для всего отеля.

Мини холодильник не работал.

По питанию:

Еда однообразная, очереди по 10-20 чел за тем, что готовят тут же, мест в ресторане не хватает, приходится ждать пока кто-то поест, звать официанта, чтобы убрал, и сторожить место.

На завтрак: блины, яичница с огромной очередью, салаты из вчерашних овощей, булки, сосиски, вареные яйца.

На обед: курица, свинина, макароны, рис, резанные овощи.

На ужин: курица, индюшатина, макароны, рис, резанные овощи, иногда рыба.

Фрукты: Яблоки, арбузы, персики, иногда дыня, иногда виноград, очень редко инжир.

Пиво и напитки постоянно кончаются. Из краников дует воздух, а не фанта.

Мороженое с 15:00 до 17:00 с длинной очередью.

По отношению персонала:

Русских терпеть не могут! Проводил эксперимент, подтвердилось: если к пустому бару подходит русский, бармен демонстративно

уходит в подсобку и сидит там, пока посетитель не начнет греметь бутылками. НО! после чаевых 2$ отношения наладились! Даже запомнила, что я заказываю.

При этом немцы принципиально не дают чаевых, но к ним отношение заискивающее.

При решении проблем персонал забывает любой язык. НИЧЕГО не понимают!!!

Если за деньги, понимают все и говорят по русски.

Есть у них одна бабуля, лет 60-70. Очень похожа на бабу ягу. Она готовит днем лепешки, утром жарит яйца.

Постоянно норовит бросить горячее яйцо не на тарелку, а на палец, немцам лепешки дает, русским нет.

Говорили, что матерится на русских на своем языке. Выражение лица: "Чтоб ты сдох, русиш швайн!!!"

По хваленой анимации для детей:

Днем ее нет.

Вечером, дискотека.

Пустой детский клуб.

Детская площадка: 3 качельки, 2 горки, 2 пластиковых домика.

Пляжные полотенца в дифиците, некоторые порваны, надо выбирать.

По работе сотрудников TEZ TOUR.

Все мило улыбаются, но до появления проблем.

Бахтияр Кадыров - ничего не делает. При возникновении проблем слил нас такой-же инфантильной Лесе в Sural Resort.

Sural Resort - новее, но гораздо хуже чем SURAL HOTEL- отдельная история, почти криминальная ))).

Первым делом взял с нас расписку, что претензий к ТЕЗу не имеем.

Не ждите от сотрудников ТЕЗа помощи. Они на стороне отеля.

При возникновении проблем, сотрудники ТЕЗа вымогали у нас для отеля якобы штраф.

Бахтияр Кадыров и Яна Романова угрожали отозвать трансфер, если не оплатим 60$ за задержку номера.

Добавлено 30.09.11 13:40 (3 041 символов в тексте)

18:50 13.10.11

Вот это да. Мы с мужем с шоке. Как будто мы (до 11 сентября тоже отдыхали в Шурал-отеле) были не в том отеле. Странно))) В НАШЕМ отеле не было на завтрак очередей. А в детском клубе всегда были дети: видно все дружили с нашей дочкой)))

Я всегда ела овощи, и они всегда были свежие.
Косметику, КОНЕЧНО, я всю брала с собой. А мужу нравился гель для душа. Он не привиреда, кремом нос не мажет.

АААААААААА -очереди за мороженным.Так вот -стоят в очереди только те, что заехали в отель сегодня, так как еще не знают, что мороженное спокойно будут давать до 18.00, и через полчаса его можно взять и без очереди.

Бывают же люди с таким негативом -и лишь бы все были виноваты.

06:27 14.10.11

Не было вас там. Не помню.
Советую нос все-таки мужу мазать нос кремом, а не гелем для душа.

03:37 22.10.11

Алькор или как тебя там.Советовать своей супруге будешь. в каком ей месте смазать.

06:26 16.03.12

Alkor полностью согласна с Вашим отзывом, на все 100%. Отель ужасен. Откуда там 5 звёзд? Только море на "пятерку".

15:33 19.10.12

"По отношению персонала:

Русских терпеть не могут! Проводил эксперимент, подтвердилось: если к пустому бару подходит русский, бармен демонстративно

уходит в подсобку и сидит там, пока посетитель не начнет греметь бутылками. НО! после чаевых 2$ отношения наладились! Даже запомнила, что я заказываю.
При этом немцы принципиально не дают чаевых, но к ним отношение заискивающее.

При решении проблем персонал забывает любой язык. НИЧЕГО не понимают!!!

Если за деньги, понимают все и говорят по русски.
Есть у них одна бабуля, лет 60-70. Очень похожа на бабу ягу. Она готовит днем лепешки, утром жарит яйца.

Постоянно норовит бросить горячее яйцо не на тарелку, а на палец, немцам лепешки дает, русским нет.

Говорили, что матерится на русских на своем языке. Выражение лица: "Чтоб ты сдох, русиш швайн!!!"

Это не мы, это (Alkor) Турист, Москва --- РЕАЛЬНО РУЛИТ... И НЕ РАЗРУЛИВАЕТ... А ВСЕ КУДА ТО - в НЕДОВОЛЬСТВО (страна такая в подмосковье - имхо)...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Макс (3)