за последние 30 дней
Отдыхали с 16. - 25.09.2011 парой, которой немного...
Отдыхали с 16. - 25.09.2011 парой, которой немного за 30))
путевку покупалпи у Пегаса, и что поразительно , тур-оператор сработал на отлично, без отмены и переноса рейса(НОРД ВИНД) и пунктуального трансфера.
приехали в отель где то в 21.00 - судя по кол-ву людей в холе, сразу поняли, что отель замолнен неполностью, потому как,
в холлее вообще не было не одного человека..
быстрое заполнени карт, и вот нас провожают в номер. При этом я на четком английском просила сотрудника ресепшен заселить нас ближе к ресепшен, потому что WI - FI есть только там, а нам по работе нужен был инет.
в итоге нас заселяют практически в самом хвосте корпуса.При этом, видимо там то ли орасительная система работала, то ли что -то еще, но стоит страшный гул.Иду опять на ресепшен, прошу еще раз посилить ближе к ним,полчаю ответ, что если мы хотим с видом на море, надо доплатить 50 у.е. в сутки. Опять на чистом английском рассказываю им, что я не претендую на
вид, но, прошу поселить ближе, потому как там очень странные звуки.(в последствии узнаем, что отель был заполнен всего -лишь на 30 % -но почему то туристов из России селят просто на отшибе),говорят ок и дают другой номер -ближе к ресепшен
но не на много..Заходит, идем с дороги в душ и тут печальный итог: не работает слив воды в раковине, течет вода на пол из душа.
И третий раз иду на ресепшен , а время уже 22.00, и о чудо там появляется девушка Катя, которая в совершенстве переводит нашу просьбу, и нам обещают все починить. Как вы понимаете, осадок уже остается.
приходят люди, ковыряют раковину, а душ говорят -починим завта, потому что там надо что то на дверях менять,и сегодня уже никак..и при это хитро так спрашивают: "ОК?". Как вы думаете, если бы я сказала нет, мне бы вообще сняли двери в луше или заколотили дверь в туалетную комнату.?))))))))))))) мы не стали более бегать, очень устали и отправились на ужин., котоый оказался на высоте.. А так как народу в отеле мало, то приятно удивила атмосфера полного умиротворения и отсутствия толкучки в ресторане.
далее отправились на вечернее шоу, которое проходит на территории соседнего отеля Baron Palm, были в тот вечер восточные танцы..но очень слабенько..мужчины танцевали национальные танцы..если честно-похоже на какую то самодеятельность, для отеля такого уровня очень слабо.Соответствено и бублики из 2 -х отелей на эти шоу ходило не более 30 человек.
теперь кратко о плюсах и минусах
плюсы:
1. вкусная еда в основном ресторане (ходили в итальянский совершенно не понравилось, просто породия на итальянскую кухню. Карпачо, например, это блюда из холодной нарезки овощей , картофели и кусочков колбасы). Особенно на славу проходят рыбные дни в субботу,просто обилие королеских криветк и рыбы., без ограничений))
Великолемные суши- всегда (и завтрак и ужин)
Изумительная выпечка.
2. Большие светлые номера
3. шикарное море (возможно купаться не заходя на пантон).Риф с рыбками-отдельная песня
4. всегда гарантировано наличие лежаков
5. сборная команда аниматоров очень старается вытащить размаренную публику на зарядку и дневные спортивные мероприятия..буквально зажигая гостей своими улыбками). вечером , даже , при практическом отсутствии гостей на диско, танцуют до победного, даже если там всего 2-3 гостя. И что особенно в них подкупает, они всегда улыбаются и очень аккуратно и опрятно одеты в одной цветовой гамме, меняющейся 4 раза в неделю.Сразу видно, кто у нас аниматор,и
соответственно с кем можно зажечь))))))))))
6. Девушки на ресепшене Катя и Юля действительно очень качественно работают. Решают все проблемы быстро, без лишних вопросов, учитывая пожелания гостей. сСнами , например, был случай, что нам всключили в счет обслуживание в номер, при нашей то системе все включено.Обратились к Кате, она быстро все решила и эту злополучную сумму в 30 у.е. из счета убрали.
Юля, провожала нас ,как родных.Было очень приятно, что девушки действительно ценят каждого гостя, не только потому что они "привозят" деньги отелю, но и потому что они просто любят свою работу. нет выражения на лице "понаехали тут, жируют, а я уже 8 часов на ногах ". Нет этого совершенно нет.
они всегда придут на помощь. Девушки, еще раз отдельное вам спасибо.
минусы;
1. протекает сантехника. наша злополучная раковина подтекала постоянно
2. при расселении на втором этаже, с учетом плитки на полу, очень слышно хождение и двигание мебели из номера выше..
такое ощущение, что там постоянно двигают кровати)).хотелось бы что то положить на пол..
3. отсутствиеночных штор, которые до конца закрывают окно от солнца..рассвет уже в 5.00 и потом, там ходят человечки в зеленых комбинезонах, подстригая и поливая раститетьность, и ты в номере как на ладони при всех твоих переодеваниях.))
4. отсутствие зубочисток в ресторанах. казалось бы мелочь, но без них довольно проблематично.
5. расселение в конце корпуса, с учетом, того что, после нас например заеховших гостей из Еропы поселили намного ближе.
вот и не верь после этого пословице "о нелюбви к славянам"
6. слабые вечерние программы. Обязательно надо приглашать профессиональные шоу. Темнеет рано в 18.00. Народу если ему еще не 60 лет, кроме выпивки в баре и ужина до 23.00, нечен занять себя..
танцевать с аниматорами ежедневно после дневного солнца не у всех есть силы и желание..
7. при системк ультра все включено - совершенно не понятно, почему алкогольные напитки оказывается включены не все, и ты узнаешь об этом только тогда, когда ты его выпил и тебе принесли подписать чек.
а стоимоть коктеля не малая при этом, например можито -14 долларов, за стакан где 2/3 льда))
да конечно понятно ,что все хотят заработать, но сказать то можно заранее,что да мы вам сделаем, но это надо будет оплатить отдельно, а не потом ошарашивать гостя..
8. странная система с чеками. дают книжечку, по которой вроде у тебя уже включена бесплатная стирка раз в неделю.
Ты спокойно оставляешь в мешочке вещи и прикладываешь этот чек, вечером находишь его на том же месте с распечаткой из шкафа, о платной стирке, где тебе надо заполнить, что ты за деньги это делаешь, и уборщик отчаянно тебе впихивает твое белье назад.
Опять же спасибо девушкам на ресепшене, идешь, рассказываешь, и они присылают вменяемого человека, который забирает твое белье по положенному при заезде при системе ультра все включено чеку.
Но вот вопрос - зачем мне эти хождения, если я приехала отдыхать. расчет на то, что я не владею английским и это проканает и я еще раз это оплачу, как минимум странный.
или персонал первый раз якобы видит эти чеки?
видимо, сказывается, небольшое кол-во гостей в отеле.. кто-то старается на 200%, а вот уборщики по старинке стараются
собрать деньги на всем..))
но это лирика..
в целом же отель очень хороший, по настоящему уютный и гостепримный..
Спасибо генеральному менеджеру, за оказанную нам честь, что мы имели возможность лично с ним пообщаться и рассказать о своих впечатлениях о еде и отдыхе в отеле. Когда он видел нас, лично подходил и спрашивал "все ли хорошо ?".
А самое главное, что было просто великолепное море и чистейший пляж...-вот собственно это нас подкупило больге всего.!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С уважением,
Артур.
Вся команда отеля Барон Резорт Шарм Эль Шейх благодарит Вас за Ваше время, которое вы уделили написанию отзыва о Вашем отдыхе. Нам приятно знать, что Вам понравилось питание, номера и уборка в них, работа персонала и анимации. Все Ваши замечания будут учтены и к Вашему следующему визиту исправлены. Искренне надеимся встретить Вас в нашем отеле в скором будущем.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море