АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2011
12.09.11 - 21.09.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Baron Resort с 12 по 21 сентября 2011 года...

Отдыхали в отеле Baron Resort с 12 по 21 сентября 2011 года. Это было наше свадебное путешествие. По приезду в отель нас встретили улыбками, разноцветным венком, каркаде и цветами в номере. Номер у нас был стандартный Garden View. В случае с Бароном это действительно был Garden view, а не Дорога View, Забор View, Стройка View или Помойка View, как это иногда бывает в других отелях. Территория за пределами отелей в Египте часто не благоустроена (между отелями могут быть пустыри, иногда с мусором). У нас был первый этаж, и были видны только цветущие кусты и деревья, а также холм, за который заходило солнце.

В номере нас приятно удивило присутствие чайника, а также бесплатно пополняемого запаса кофе, чая, сахара и двух бутылочек воды в день. Говорят, что это во всех номерах. Также нам, как молодоженам, каждый день приносили в номер сладости или фрукты. Один раз было шампанское, что оказалось очень кстати.

Отель большой и при этом тихий, с очень ухоженной зеленой территорией. Рабочие всё время что-то поливают, стригут. Вечером в баре у бассейна классно играет музыкант на гитаре. А в лобби отеля – женщина на фортепьяно. Всё это создает атмосферу спокойствия и безмятежности.

По нашим ощущениям иностранцев в отеле было больше, чем туристов из России и Украины. Молодёжи немного, в основном люди в возрасте. Туристы с детьми тоже есть, но их немного. Что очень порадовало – так это отсутствие наших туристов, злоупотребляющих водкой, ругающихся матом и орущих: «Тагии-и-ил!!!». Мы как раз встретили таких в самолете на обратном пути. Они как-то пронесли на борт двухлитровую пластиковую бутылку из-под газировки с водкой, пили всю дорогу и приставали к стюардессам.

Думаю, что секрет отсутствия таких гостей в Бароне в том, что отдых по системе «всё включено» тут стоит довольно дорого (у нас был полупансион – завтрак и ужин).

Кстати про питание. Оно было очень вкусным. Из всех тематических ужинов больше всего понравился один день sea food. Когда для тебя готовят что-то по твоему выбору. Мы брали огромных креветок. Почти каждый день на ужин на десерт брали мороженое, которое посыпали шоколадом, кокосовой стружкой и изюмом.

Лично для нас, завтрака и ужина хватало. Большую часть дней мы просто не обедали, несколько раз обедали в городе (от отеля ходит один раз в день бесплатный автобус), также обедали на экскурсиях.

Пляж отеля большой, места хватало всем. На пляже песок, а вход в море по понтону. Коралловый риф у отеля очень порадовал. Риф на экскурсии в заповедник Рас Мохамед был беднее. Поэтому мы тихо улыбались, когда видели восторги туристов на этой экскурсии – вот приедем в отель с экскурсии и будет у нас на пляже заповедник :)

Также приятно удивило отношение менеджмента и сотрудников отеля к гостям. За ужином подходят, улыбаются, интересуются всё ли хорошо. Один раз приглашали на фуршет с генеральным менеджером отеля. Он француз. Встречает всех гостей на фуршете сам. Во время фуршета сотрудники guest relation общаются с гостями, спрашивают, всё ли нравится. Нам всё понравилось :) На ресепшн и стойке guest relation есть русскоговорящие девушки, всё решалось очень быстро, будь то взять утюг, позвонить гиду, записаться на автобус, заказать ночную побудку на экскурсию или поменять валюту.

Отель расположен в нескольких километрах от аэропорта. Шум от самолетов не был слышен (отель расположен на берегу и от аэропорта закрывает холм). В номерах Garden View на балконе слышен небольшой шум от установок, опресняющих воду. Где-то больше, где-то меньше. Но при закрытых окнах в номере тишина. Рядом с отелем есть несколько магазинчиков, в том числе продуктовый. Но выбор там бедноват и цены выше, чем в городе. До более приличных продуктовых супермаркетов идти где-то минут 15 пешком. Там можно разжиться соком (брали из гуавы) и печеньем к чаю. По дороге рядом с отелем периодически проезжают такси (поймать не проблема). Также минутах в 10 ходьбы от отеля проходит дорога, по которой ездят маршрутки между районами Nabq и Naama Bay.

Отель Барон оставил очень приятное впечатление и желание вернуться в него снова. Вернувшись обратно в Москву в утреннее метро, снова увидев хмурые лица спешащих и толкающихся людей, я ощутил контраст особенно сильно. В Бароне в это время улыбаются и говорят «good morning».

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 24.09.2011 19:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Уважаемый Михаил, уточните пожалуйста как сейчас обстановка с акулами. Насколько можно самостоятельно поплавать, какие меры безопасности применяются?
Александр, про акул ничего не слышно. Менеджмент отеля говорит, что загрузка отеля постепенно увеличивается, несмотря на историю с нападениями акул и революцию. Но гарантию, конечно, никто не даст. Думаю, что если акулы появятся, то власти Египта пляжи сразу закроют. Спасатель на понтоне отеля конечно есть, но вряд ли он сможет помочь от акулы. Мы просто плавали недалеко от берега и только в дневное время когда есть спасатель.
А как с диско , совсем туго?
У отеля Baron Resort вечерняя анимация проходит в соседнем отеле Baron Palms. В Baron Palms заявлен диско-бар по описанию, но мы на дискотеках не были. В отеле Baron Palms, похоже, довольно мало гостей из России и Украины. И в целом в обоих отелях публика скорее семейная, чем тусовочная. Думаю, что за диско надо ехать в Нааму Бэй (около 10$ за такси в один конец).
Уважаемый господин Михаил,
Менеджмент отеля Барон Резорт Шарм Эль Шейх приносит Вам свою искреннюю благодарность, за то что Вы нашли время, что бы написать очень приятные коментарии о Вашем пребывании у нас. Мы очень рады, что медовый месяц в нашем отеле оставил только хорошие впечатления. Мы будем очень рады видеть Вас еще много раз в Бароне.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (775) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 31
  • Фото: 2
0 Благодарностей