АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2011
13.09.11 - 24.09.11
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали в данном отеле в сентябре 2011 г..начну...

отдыхали в данном отеле в сентябре 2011 г..начну с начала..приехали в отель в 13-15 на ресепшене сказали подождать..ждали до 16-00...заселили в номер без балкона номер в целом чистый...в общем все хорошо питание анимация бассейн пляж...но что самое негативное всплывает по мере проживания..а именно в главном ресторане..чтобы тебя обслужил официант приходиться бегать ловить его по всему ресторану на просьбу принести бокал вина приносит но делает это как одолжение...вообщем пока немцев не обслужит к русскому вообще не подойдет два дня не было маленьких ложек приходилось размешивать кофе либо вилками либо ложками...сплошная дискриминация если хотите это почувствовать на себе милости прошу....второе номер убирают в 14-00 когда после обеда хочеться отдохнуть...полотенца поменяли за 10 дней всего два раза и то после того как сказали....в турецком ресторане а-ля карт..все тоже самое ждали пока все лепешки не сьели....очень заметно отношение к русским и к немцам....за 10 дней я ниразу не видел чтобы немцы ждали заселения....руководству отеля надо наводить порядок не отговорками и отписками на отзывы а контролем и устранением недостатков если они хотят иметь хороший рейтинг...вывод данный отель не соответствует 5 звезд лично я в этот отель больше не поеду и порекомендую своим друзьям не отдыхать в нем !!!

Добавлено: 28.09.2011 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Александр, как я с Вами согласна!! 1. про официантов, а 2. про отписки администрации отеля. Я когда здесь на сайте еще весной увидела ответы администрации на замечания туристов, то приятно удивилась, мол, надо же! Какие молодцы - работают над собой!!! Съездили в июле, сейчас октябрь, по инерции читаю отзывы до сих пор. Вижу, что всем обещают исправить недостатки (а ведь они только персонала и касаются в основном, и, в частности именно персонала ресторана!), а туристы все возвращаются, и все констатируют ТЕ ЖЕ недостатки по сей день... Наверное это бесполезно. А зачем тогда нужны отписки? Обидно! Ведь отель-то супер!!!! Ну сделайте что-нибудь с персоналом!!!! Мы ведь снова хотим к вам следующим летом!!! Лариса.
13:09 12.10.11
Уважаемый Александр, мы приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства во время Вашего отдыха, связанные с временной нехваткой кадров. Надеемся, что Ваш отдых не был испорчен окончательно и были хоть какие-то положительные моменты и по крайней мере территория отеля Вас устроила. В нашем отеле отдыхают не только немцы и русские, а свыше 15 национальностей (Великобритания, Восточная Европа, Голландия, Бельгия и др) и если Вы почитаете отзывы на европейских сайтах, то европейские гости пишут прямо противоположное - персонал отеля больше любит русских, больше внимания русским и все для русских. Угодить всем невозможно, но мы стараемся и очень этого хотим.
С уважением к Вам,
Администрация отеля
Уважаемый представитель отеля туристы платят деньги и едут отдыхать и наслаждаться этим отдыхом...а не испытывать дисконфорт от проблем отеля с персоналом...ну а на счет европейских туристов..что ко всем относятся одинаково так это вы врете...с нами за одним столом ужинали европейцы так официант занимался только ими при этом на нас вообще не обращал внимание он нас просто не видел....!!! проблемы отеля нужно решать вам уважаемые..в июне был в Тунисе в Рио палас хамамет...вот с кого надо брать пример...там проблем нет а если они и возникали мы их не ощущали...С уважением к Вам ...Александр.!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (815) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
kashevarov71
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.10.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5