АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. отдыхала в отеле в начале сентября почти...

Здравствуйте. отдыхала в отеле в начале сентября почти 2 недели.

Отель в целом понравился. в Турции не в первый раз .

В отеле встречают русскоговорящие девушки, которые правда стараются решить все проблемы в том числе и с сотрудниками ресепшена. именно им оценка 10 баллов из 10. Отель классический, номерной фонд старый. заселяют в основном в 14-00 так как отель практически в СТОПЕ.

Мне номера не понравились. Сначала нас заселили в номер в котором пахло мочой и не в туалете а в номере. Когда я обратила внимание на это служащих отеля то мне побрызгали освежителем и сказали что надо проветрить. Не помогло. я попросила нас переселить, сначала мне сказали что номеров нет, хотя люди выезжают каждый день, потом предложили через неделю. В результате переселили но при условии того что мне пришлось привлечь гида и сильно настоять на переселении, объяснив что я заплатила за номер такую же цену что и немцы и отель не 3 звезды а де люкс, при этом работник респшена был крайне недоволен. Новый номер оказался меньше, и с не очень для меня хорошо работающем кондиционером, душновато было но это для меня так как люблю спать в холоде.

Кондиционер представляет собой дырку в стене. в отеле есть номера с балконом классическим , французским ( его почему то все так называли) там можно только закрепить веревку и вывесить белье и есть номера вообще без балкона.

Территория: небольшая но приятная, фактически небольшой парк, сосны. так же мне радовал глаз холл и все помещения холла, люблю классику, есть статуи, плетенная мебель, одним словом любимая классика. сейчас в отеле в холлах не душно в ресторане душновато если сядешь не под кондиционером.

В отеле есть комната где стоят 2 компа с бесплатным интернетом. конечно компы медленные но все же можно зайти. Те кто были со своими компами то сидели на диванчиках в холе рядом и со своих компов лазили в инете.

Пляж: чистый, навес, вход в море камешки но я была в специальных тапках поэтому мне было нормально. под пирсом увидела трубу по которой лилась вода, прозрачная)) пишу потому что кто то писал об этом как негатив. на счет речки которая якобы впадает в море то я не увидела что она впадает в море так как она пересохшая и все таки в море не впадает). проблемы с лежаками в тени были примерно если приходишь на пляж к 9-10 утра и то так как рядов с навесами много то все умещались не смотря на то что отель был в СТОПЕ.

Уборка номера: понравилось то что постоянно добавляют гели, шампуни, кремы, кондиционер. фен у нас был но ни какой. в номере в первом был только халат во втором халат, тапочки, средства по уходу за обувью. то ли номер был для немцев то ли уборщица хорошая, не знаю)). номер убирали не очень хорошо, но меня это не напрягало так как в номере мы не пачкали и особо и не были в нем.

Анимация: мне понравилась, не смотря на то что в Турции не в первый раз и в принципе не люблю анимацию и не смотрю. но там смотрела так как приезжали акробаты, фокусники да и сами ребята молодцы, очень стараются. после анимации живая музыка,что потом не знаю ))

Днем тоже развлекают то боча то волейбол то иога , то танцы живота, степ аэробика, тематические вечера. одним словом анимация 10 из 10 .

Месторасположение: если кому интересно побродить по магазинам то магазинчики не далеко, но их не очень много. я раз ездила в кемер 2 доллара в один конец. ехать примерно минут 15 на местном автобусе.

Питание: мне понравилось. мясо и рыба есть всегда. мясо разных видов (курица, говядина, баранина, индюшатина, рыба) при том что все сразу есть, за исключением может быть говядины которая была не каждый день и то может быть просто не дошла до нее. овощи, фрукты нескольких видов, сыров на завтраки на любой вкус начиная от брынзы заканчивая подкопченным или с плесенью.

На счет очередей на гриль то я не стояла ни разу. мне наоборот понравилось что столы с едой разбросаны по всему ресторану и соответственно толпы и давки за едой не было.

На завтрак порадовал фреш, иогурты, мед в сотах, халва. так же готовили деликатессы, раз перепутав ела мозги (для меня лично фууууу не из за того что не вкусно а из за того что просто это мозги). Не понравилось то что тяжело было найти чистый стол, так же часто приходилось найти официанта чтобы они тебе дали бокалы и налили вина, так как официанты в основном охотились на немцев и на одиноких девушек у столов последних они устраивали столпотворение, забыв о других посетителях ). Раздражали грязные стаканчики для сока на завтрак , все таки отель вроде как де люкс и посуду можно мыть получше.

На счет продавцов услуг которые пристают на пляже: со спа центра я сразу сказала категорически что бани и массажи делать не люблю и ко мне не приставали (баню правда не люблю а масажи предпочитаю делать дома у проверенных специалистов). на счет золота то мн понравилось кольцо но так как мне девушка даже цену отказались назвать сказав что все мне скажут в магазине и поняв что я ни куда не поеду даже если меня понесут туда и обратно, тоже не приставала. на счет магазина кожи то в принципе сказала честно что у меня все есть и я не рассчитывала ни на какие покупки так как мне ни чего не надо, тоже не приставали. наоборот девушка Жена очень милая и приятная просто останавливалась чтобы перекинуться парой слов.так что ко мне не навязывались и я не видела чтобы они особо к кому то кому не надо или тому кто не интересуется приставали.

Экскурсии: ездили только в Иерусалим. мне понравилось. все конечно быстро так как насыщенная программа. мертвое море я считаю тратой времени. Их гидов которые там нас встречают и проводят с нами целый день мне понравилась Ирина и хвалили Юлий (мужчина).

Из того что снизило мнение об отеле: как писала выше номера, грязные стаканы, так же у нас сломался замок в номер и это мы обнаружили когда утром после моря шли мокрые чтобы переодеться и пойти на завтрак. Работник ресепшена, тот самый который нам отказывал в переселении. не хотел помочь нам в решении этой проблемы. я разговариваю плохо на английском но он упорно не хотел понять даже по английски что у меня не открывается дверь и предложил подойти нам позже, при этом повысив на меня голос . В результате мне пришлось повысить в ответ голос и после этого нам открыли номер и мы с могли переодеться. отремонтировали нам замок только в час дня после того как я не смогла зайти в номер когда шла с пляжа на обед и заявку повторила и это при условии что сообщили мы об этой поломке в 7-30 утра. Напрягло а этом случае не то что сломалось так как это может быть в каждом отеле и я к этому отношусь нормально, а нежелание персонала решить проблему и я считаю хамское отношение сотрудника отеля. я считаю повышать голос на меня он не имел права . правда потом за него извинились другие сотрудники но я считаю что руководству отеля следует обратить внимание на то как общается с гостями отеля данный человек.

Раньше в отзывах писали что персонал входит в номер в независимости от того что висит карточка не беспокоить. Я полностью подтверждаю это, мало того после того как пытались войти в номер а я в этот момент выходила из душа и закрыла дверь, карточка моя с ручки двери пропала))) то ли кто из гостей приватизировал то ли тот кто заходил снял, чтобы ему не указали на то что висела карточка, но прицедент был. так же заходили и уборщицы не смотря на карточку.

Я постаралась быть объективной. в целом отдых понравился не смотря на то что я написала как может показаться негативное. я написала это в основном для служащих отеля так как знаю что они отзывы читают и обратили бы на них внимание. Все таки отель если быть объективными на де люкс не тянет, на 5 звезд да но не де люкс, как раз из за мелочей которые напрягают. В целом отдых понравился. на счет того чтобы вернуться в этот отель не знаю.потому что не уверенна что проблем с нормальным номером в этом отеле не будет. Только из -за этого. хотя так как раньше в отелях таких проблем не было ни когда то соответственно так может быть решаются проблемы во всех отелях Турции.

Добавлено: 26.09.2011 12:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:13 01.10.11
Уважаемая Елена, мы благодарим Вас за отзыв и обратим пристальное внимание на все Ваши замечания особенно в адрес F&B (food and beverage) нашего отеля главным образом. Не могли бы Вы также уточнить кто именно на ресепшн разговаривал с Вами ненадлежащим образом. Мы искренне надеемся, что положительных моментов все же было больше, чем отрицательных. На момент Вашего приезда многие отели Анталии были полные или на стопе и поверьте, в этом нет ничего плохого, ведь без гостей любой отель (как и любой бизнес без клиентов) попросту перестанет существовать. Для того, чтобы получить гарантированное заселение до 14 часов, можно забронировать раннее заселение (об этом должны знать все турагенты, продающие тур). Поверьте, ни одному отелю невыгодно держать туристов в лобби при наличии свободных номеров и единственной причиной, по которой не заселяют ранее 14 часов может быть ТОЛЬКО отсутствие свободных готовых номеров, что характерно для высокого сезона. Ведь когда гости выезжают - мы никак не можем настаивать на их выезде до 12 часов дня, даже если гости, для которых забронирован их номер, приехали в 7 утра. Мы все же имеем робкую надежду, что Вы приедите к нам снова. В этом случае мы постараемся угодить Вам во всем.
С уважением
Администрация отеля Фантазия Де Люкс
Полезный отзыв
Уважаемый представитель отеля. я не писала что заселение в 14-00 и то что отель в стопе это проблема.я это просто написала как факт. Вам обратить внимание надо действительно на проблемы в Вашем отеле о которых я писала и решать их а не отписаться мне. На счет имени сотрудника то я точно не помню. то ли Шербан или Шериботан или что то похожее. Вы можете посмотреть в заявках номер в котором сломался замок и была заявка 340, сотрудник ресепшена работал ночью. Если Вы назовете имена сотрудников то я думаю смогу из них Вам его назвать.
Так же обратите внимание действительно на проблемы которые есть в вашем отеле и которые мной были указаны.
11:45 03.10.11
Уважаемая Елена, доводим до Вашего сведения, что сотрудник ресепшена, который разговаривал с Вами грубо, уже не работает в нашем отеле после поступившей от Вас жалобы. Руководству отеля доложено обо всех недостатках, замеченных Вами.

С уважением к Вам,
Администрация Отеля Фантазия Де Люкс
Странное конечно решение на счет увольнения тем более я и не просила его увольнять. все таки надеюсь что оно не соответствует действительности потому что я сама руководитель и с сотрудниками беседую сначала а не увольняю сразу. На счет всего остального, хорошо если все таки обратили внимание и действительно все недочеты будут устранены.
13:12 12.10.11
Уважаемая Елена, не имеет никакого смысла сообщать Вам информацию, не соответствующую действительности. Ваш опыт руководителя заслуживает уважения, а детали и подробности увольнения сотрудника, на которого жаловались Вы, попросту не были озвучены на сайте и в этом нет необходимости. Естественно, разъяснительная работа с сотрудником проводилась неоднократно. Мы прислушиваемся к мнениям наших туристов, в том числе и к Вашему мнению. Мы приносим извинения Вам и всем туристам, которые испытывали какие-либо неудобства на протяжении отдыха, связанные с сервисом.
С уважением к Вам
Администрация отеля Фантазия Де Люкс
Уважаемая администрация отеля. спасибо за разъяснение . я не просила Вас мне что то озвучивать просто читая Ваше предыдущее сообщение я поняла что сотрудника уволили именно после моей жалобы. Сейчас прочитав Ваш комментарий с уточнениями я поняла что я не правильно поняла Ваш предыдущий комментарий.
С уважением к Вам, Елена
У меня вопрос: что это значит, кондиционер представляет дырку в стене? Это перечеркивает все достоинства отеля! Это действительно так?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (815) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elenak1
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 10