за последние 30 дней
Прибыли в отель 24 июня 2011. По прибытии нас разместили...
Прибыли в отель 24 июня 2011.
По прибытии нас разместили в 1 корпус (самый дальний на большей территории отеля), расстояние нас не испугало, номер у нас дуплекс, двухэтажный, на втором этаже туалет, душ, и 2 кровати, на первом 1 двухспалка и ванная. Номер откровенно старенький, видно что отелю 17 лет, но при этом сохраняется комфорт и порядок, все чистенько и приемлемо, в общем лично мы номером довольны, но тем кому подавай красотень и блеск, будут разочарованы.
Еда отличная, кормят много и везде, не смотря на много народа, больших очередей нет, раздача организована очень продуманно (раздача разбита на много мелких столиков, возле которых не образуется больших очередей). Свободные столики есть всегда, как на улице так и в помещении. Блюда разнообразные, курица, рыба, ягненок, котлеты .... в этом отеле на удивление мало не съедобных блюд, в основном все вкусно. Мороженого дают много и часто, в течении дня в разных местах организовывают раздачу, и на каждый ужин тоже))). Газировки не кола а пепси, растворимые напитки аля юпиджус, как всегда отвратительны.... Кофе как всегда стремный нескафе, но в лоби можно получить турецкий в маханьких чашечках... Снек бар отличный, закуски вкусные и много, так например там делают что то вроде шавермы и курочку похожую на ту что в Ростиксе))). Сэндвичи тоже хороши, на бассейне и на ужин, делают красивые коктели из фруктов льда и соков, делают как с алкоголем, так и без, но я попробовал только раз, там обычно набегает народ, а я не люблю стоять в очередях(
Напитков много, пиво, джин, водка, раки, ром, текила, аналог белиса, аналог мартини бьянко, и еще что то, что я не пил)))
Сервис превосходный, персонал вежливый и услужливый, особенно анимация и бармены с официантами.....
Номера убирают каждый день, но напитки в мини баре не всегда пополняют полностью, так например я выпил минералку и её не положили, зато добавили турецкий кола заменитель в бутылочке(((
Территория большая, и зеленая, бассейнов много, особенно радует спортивный бассейн 25 метром в длину и 2 м в глубину, с размеченными дорожками и крестами кувырка (разворота), основной бассейн 1,4 м глубины, есть волновой бассейн, но работает редко и мало, релакс бассейн не совсем релакс, там детей пускают, а они шумят, пляж большой, шезлонгов много, 2 пирса, на дне моря валяются всякая строительная фигня, балки, кирпичи, куски бетона((( на море шезлонги есть всегда, а на бассейне заканчиваются еще во время завтрака, есть горки но мы не катались.
__________________________________________________________________________________________________
А теперь о грустном(((, самое печальное это наш конфликт с гидам по имени Ислам, это старший гид в отеле.
Начну с того, что на встрече с гидом он мучил нас 1,5 часа, россказнями о том что ни в коем случаи не берите туры за пределами отеля, и говорил, что только у него самые лучшие туры по низким ценам, далее призывал даже покупки за предали отеля не делать, ха ха, на подлесок этот "засранец", долго и муторно рассказывал про все экскурсии(((, некоторые не выдержали и ушли, и он в да гонку крикнул им, что потом не будет их слушать, на мой взгляд одного этого достаточно, чтобы его уволить, мы же были вынуждены досидеть до конца, потому что хотели поменять номер.
А теперь подробнее: проведя одну очень душную ночь, в отеле, мы были опечалены, мы привыкли к прохладе, но местный центральный кондиционер не охлаждал воздух, в итоге гид договорился о замене номера, и мы переехали еще через одну ночь, номер нам далее в том же корпусе, и в нем был ровно такой же кондиционер, когда мы сказали это гиду, он сказал, что такой кондиционер во всех номерах и нас не устроит ни один номер, и отказался помогать нам в дальнейшем. Я изучил сайт пегаса и сайт отеля, и выяснил, что в номере дуплекс, на втором этаже должна наличествовать сплит система, которой у нас нету. Далее я пошел уже на ресепшин и договорился с девушками о замене корпуса, и переехали во 2 корпус, но как на зло это был ровным счетам такой же номер с таким же климатом. В итоге я был вынужден связаться в московским отделом по работе с туристами за рубежом, и изложил им свою ситуацию, акцентируя внимание на описание отеля на сайте самого пегаса, в итоге гид стал очень вежлив, поменять номер у него не получилось, но вызвали техника который подкрутил кондиционер, и мы получили прохладный номер.....
А теперь полезная инфа!!!!: в отеле 6 корпусов, из них 4 отремонтированы в 2010 году, а 2 нет, это как раз те самые 1 и 2 корпус. В итоге в отеле номера разные, и многих русских селят в 1 и 2 корпус, для тех кто только бронирует рекомендую заранее в брони указать корпус, тем же кто уже не сможет этого сделать, могу посоветовать на ресепшине просить от 4 до 6 корпуса, и если не удастся то требовать от гида поткрутки кондиционера, ссылаясь на наш прецедент....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?