АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 69
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
14.09.11 - 26.09.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семья с 2-мя детьми: 5-ти и 0.5 лет. Два дня...

Семья с 2-мя детьми: 5-ти и 0.5 лет. Два дня как оттуда...Турецкий Белек был выбран по пути наименьшего трансфера при наличии инфанта:))

И так, общие впечатления об отеле - только положительные:

Хороший и действительно добротный отель. Все плюсы описаны многими выше, но освещу важные для нас, на что мы особо обращали внимание при выборе отеля. Главное: для детей 3-6 летноего возраста действительно рай со своим клубом, миниаквапарком, игровой площадкой и интересными аниматорами. Отсюда и родителям хорошо отдыхается и без нервов. Как рекомендацию, я бы посоветовал перенести зону "атракционов для детей" с угла пляжа ближе к территории Рикси-клуба и увеличив наличие РАБОТАЮЩИХ атракционов, продумать жетонную систему для детей без покупки за наличные. Десткий ресторан всё таки требует доработки в меню. Но обратите внимание, что не только российские дети посещают данный клуб, и при полном исключении сала и гамбургеров-фри...некоторые просто будут голодными:)

Идея с детским паровозиком, который позволит и взрослым осмотреть территорию - просто замечательно! Вечерние диско для детей доступны, не сложны и понятны. Раздача шаров по вечерам - дополнительный плюс аниматорам.

Здание основного корпуса внутри излишне пафосно, может слегка...Территория отеля огромная и ухоженная. Есть где и погулять в тишине, много зелени и естественной тени, а можно и объехать на паровозике:) или покататься на лодках. Почти за две недели отдыха нам удалось заглянуть, сходить на разведку в соседний по пляжу слева Цезарь 5*:) По другую сторону Миритим...там отдыхали наши соседи. Разница ощутима. Поверьте, в Риксосе более достойно. Но за это мы и платили при выборе поездки. Наличием в меню на шведском столе десятком холодных блюд из макарон нас не обманешь:)

Пляж действительно немаленький и очень удивительно, что кому то на нем не хвататет места...Мы разместились в основном корпусе, в стандартном семейном номере, но получили резервацию на всё время проживания в отеле на семейном пляже 3 места в тени и столько же на солнце... С людьми стоит и нужно договариваться. Кнут или пряник - вам выбирать:)

И песок, и галька при входе в море есть, но зависит от прибоя ко-во и того и другого Это не критично, поверьте. Море пока тёплое. Замечаний по уборке пляжа больших нет.

Номер при наличии детского дивана и дополнительной кровати-манежа показался тесноватым для нас. Ванная комната, а точнее сама ванна неудобна из-за стеклянной перегородки.Но проблема с купанием малыша была решена - нам предоставили ванночку.

Стерилизатор и миничайник брали с собой, по нашей просьбе питьевую воду приносили упаковкой для питания. Минибар ежедневно пополнялся (макс 1-й банкой фанты и пива, так как больше не выпивалось:)) Уборка ежедневно, смена белья по его состоянию, а дети его пачкать то любят - чаевые небольшие...но влияют на подход:)\

Питание не хотелось бы обсуждать...ибо "на вкус и цвет "... но всё очень неплохо. Выбор мясных блюд, рыбных есть...но повторы гарантированы. Есть острота излишняя, но выбрать можно всегда. Были ужины с крабами, королевскими креветками...вообщем рыбный день:) Удобно, действительно в ресторане с детьми в детской зоне. Нам немного повезло, что на наш тур выпала неделя кулинарного чего-то...и резервация ресторанов а ля карт была доступна и днем для обедов и утром для завтраков...Вечером попасть на ужин с резервацией сложжно, а учитывая, что с маленьким ребёнком особо регламентом не владеешь по времени...Попробовали лапки французские по турецки...Новая турецкая кухня интересна. Из пожеланий к основному Мозаик -ресторану - необходимо увеличить к-во блюд приготовленных на глазах посетителей...и соответственно зону для их выкладки. В данный момент времени имееются очереди даже за завтраками за омлетами...Но так как я в очередях (более 2-х чел) не нахожусь - остался без дегустаций омлетов за две недели прибывания. Шутка . Переживу:)))

Обслуживание официнатов в ресторане Мозаик обязанность для них, а те же официанты а ля карт - веселы, бодры и обходительны. Нужен допинг:)))

Бары с хорошим ассортиментом. Кто поставит цель упиться - выполнит.

Туристы в основной массе культурные, за что нам собственно самим и спасибо.

Итог: порекомендую.

Добавлено 27.09.11 16:56 (4 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 28.09.11

Дорогой, Moroz_Ko ! Спасибо, вам что вы выбрали отель Риксос Премиум, будем вас с нетерпением ждать в нашем Отеле. Отдельная благодарнасть Вам, за то что оставили отзывы, ваше мнение очень важно для нас. Мы очень рады, что ваш отдых прошел очень хорошо. Мы обязательно примим к сведению ваши замечания и пожелания и постараемся ıсправить недостатки.

С Уважением Менеджмент Отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей Morozov (3)