за последние 30 дней
Я удивляюсь, нахваливают этот отель только те, кто кроме...
Я удивляюсь, нахваливают этот отель только те, кто кроме Турции не где не отдыхал. Номера убирают плохо, хоть всегда оставляли деньги. В ресторанах народу столько. что сесть некуда, если нашел столик официанта не докричишься. На пляже места занимать нужно бегать часов в 7, иначе не найдешь ни одного места. Бассейн не рассчитан на такое количество народа, после обеда в бассейн страшно войти, плавают кругом волосы, жуть. Привлекают на сайте отеля водными горками. но не рассчитывайте на них, каждое утро со всего побережья людей туда везут на автобусах, мы насчитывали по 30 штук автобусов, там просто дурдом, не то что поплавать и с горок скатится, там места присесть нет, мы оттуда с ужасом убежали. Кондиционер ломался через день. Обслуживающий персонал не приветлив. Мы на курорты ездим каждый год иногда и по 2 раза в год, но в этот отель больше никогда не поедем.
Спасибо, вам что вы выбрали отель Риксос Премиум и благодарим Вас за отзыв, оставленный в адрес отеля. Самым главным для нас является полное удовлетворение гостя. К сожалению Вы остались недовольны проведенным в отеле временем. Мы приложим все усилия для того, чтобы изменить ситуацию с шезлонгами на пляже, а также постараемся улучшить качество уборки номеров и бассейна. Бассейн очищают в определенные часы, когда в нем нет гостей, поэтому в течение дня это сделать сложно. Что касется аквапарка, то контролировать поток гостей, которые приежают посетить его мы к сожалению не можем, поскольку аквапарк не является собственностью отеля. Желаем Вам всего доброго.
С Уважением Менеджмент Отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?