АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и я созрела для своего отзыва, минусы, конечно, есть...

Вот и я созрела для своего отзыва, минусы, конечно, есть, а где их нет, но самый большой минус это народ - наши соотечественники: Украина, Белоруссия, Россия, Казахстан. В отеле всё замечательно, номера разные да, бунгало и основное здание, отличия есть, но вы и смотрите по цене и покупайте то, что вам нужно, а не что говорит агенство. Бунгало уже давно не сырые не придумавйте, если в мае я могу поверить, то в сентябре когда палит 40 градусов жара какая может быть сырость, можно подумать вы живёте в штате Манхетон в 10комнатной квартире.

Питание замечательно, каждый найдёт то, что хочет, вы едите дома вареёную сосику, жареную картошку, да и то если успеваете, иногда чаем с бутербродом довольствуемся, потому что некогда просто, вот и наслаждайтесь изобилием, которое предтавлено вам здесь, а не корчите рожи.

Пляж, да маленький метров 100, но ни разу не видела чтоб отдяхющий лежал на земле, не оставляйте свои вещи с целью, а вот я самый первый займу по 10 шезлонгов и всем вам фига....зачееем быть самой настоящей собакой на сене?

Персонал тоже отличнейший, вы не забывайте правило - как вы к ним, так и они к вам, турки уже так всех избаловали, что человеку трудно спасибо даже сказать после взятого стакана в баре. А как наш народ общается по-хамски 'а ну давай, быстро сюда, да кто ты такой, я за всё заплатил'...зачееем? и многие орут 'я напишу в интернееете', дак пишииите, но пишите о своём хамстве. И что если вы кричите эти фразы, то персонал за вами побежит и будет умолять не пиши я налью тебе 20ый стакан водки и приберу у тебя в номере, если до этого вы его обзываете?

Была свидетелем того, что ни за что ни про что не успев записаться в а'ля карт ресторан, одна хамка таак материлась на работницу, я таких слов ещё просто не слышала и грубиянке было 60 лет, о какой молодёжи может идти речь, если бабули такое вытворяют, что волосы на голове шевелятся.

Лично я хочу отдельное спасибо сказать девушке на гэст рилейшн, которую постоянно достают эти безкультурные туристы, она самый адекватный и нормальный работник во всём отеле, если вы к ней с улыбкой и со словом пожалуйста, да она все Кемеровские горы свернёт, чтоб вам помочь!

Так же Ахмет на ресепшн, очень добродушный человек! Анимация ребята Феликс и Ур - молодчинки!

Все кто пишут здесь плохо о персонале, неадекват об отеле сами по себе больные и закомплексованные люди, наведите порядок сначала со своими тараканами!

Если написано запись в 9:00 приходите в 9:00, написано спускаться в бассейн по лестнице, спускайтесь по ней и не будет сломаных голов и ног, написано заезд после 14:00 сидите и ждите, отель не виноват что у вас самолёт утром, а даже если и не написано, слууушайте людей, задавая вопрос выслушайте ответ, не орите, не мешайте нам НОРМАЛЬНЫМ людям отдыхать спокойно, не слушая ваше хамство, вопли и безалаберное отношение ко всем!

И НЕ ПОЗОРЬТЕ СВОЮ РОДИНУ!!!! Мы итак уже не плохо прославились! А вообще надо сделать визу как в Америку, чтоб поубавилось всё это хамло, быдло, безкультурие, ор, наглость и мнооогое другое!!

Всем приятного отдыха, будьте людьми!!!!

Добавлено: 26.09.2011 17:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лиза
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5
  • Фото: 0
0 Благодарностей