АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
09.09.11 - 19.09.11
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были в сентябре. В Турции не первый раз. Такого питания...

Были в сентябре. В Турции не первый раз. Такого питания нигде не встречали! Ребенок и жена отравились!!!!!!!!!!!!!! Никакой акклиматизации! Врач в Москве поставил диагноз отравление! За 11 дней лично видели как 4 детей увозили на скорой в госпиталь а про очередь к медсестре я уже и не говорю, 5-7 человек это нормально! У нас лекарства были с собой, сразу стали давать ребенку, поэтому еще легко отделались! Причем с самого начала не ели ничиго острого, колоритного или особенного.

Заселяли нас долго около 5 часов (приехали в 10 с копейками в номере были в 3 часа дня), хоть и положл в паспорт 10. Номер дали неплохой главный корпус 3 этаж с видом в сад и крышу ресторана. Про бунгало только отрицательные отзывы!

Отель на 5 не тянет даже с минусом и натягом. Еда однообразная, за 11 дней меню не менялось, только добавлялись иногда по 1-2 блюда из разных кухонь. В ресторане посуда грязная, приходилось протирать салфеткой!!!!! На тарелках разводы, на бокалах следы помады!! Бармены коктейли смешивают от балды. Один и тот е коктейль в одном баре у разных барменов смешали совершенно поразному ( с разницей в 5 минут) и с таким видо будто я у них денег прошу!

Сам отель неплохой, номера после реконструкции, но поверхностной. Постельное белье и полотенца в номере и на пляже затрепаны очень сильно! В принципе мы и не расчитывали на 5 с плюсом, но это уже совсем плохо. Очень огорчает, что его предложили в Кореле как детский или семейный, а ребенок больше всех и пострадал, рвало несколько ночей. Похудели все и мы и она.

Видимо сказывается ажиотаж на Турцию (в Египте неспокойно) вот они и "зажрались", Ну и то что отель Российский тоже, но это говорят еще дома.

Больше сюда не поедем!!!!!

Добавлено: 26.09.2011 01:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 739 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мы тож все траванулись. И тож лекарства были с собой, и тож все выпили. У нас за соседним столиком ребеночка маленького увезли. Траванулись я (очень сильно), муж (сильно), дочка 6 лет прям в последний ужин перед самолетом. Единственное, очень повезло, что годовалый ребенок нормально все пережил (брали ему еду с собой). Но он ел и ресторанную еду, стул правда жидкий был все время, но не рвало и животик не болел.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
22:48 26.09.11
Уважаемые Sergey_Ira_Vika! Спасибо что оставили свой отзыв. Мне очень жаль что Ваша жена и ребёночек заболели на отдыхе, но болезнь как известно не выбирает ни место, ни время, ни тем более человека. Предположения о том, что Вы отравились едой в ресторане не могут иметь под собой основание, так как в отеле ежедневно проживает не менее 2000 человек. При таком количестве отдыхающих требуется и проводится строгий контроль за качеством пищи, в противном случае это неминуемо бы повлекло за собой массовые отравления. Поверьте я такой же живой человек как и Вы, и на протяжении всего сезона питаюсь в ресторане вместе с гостями, у меня ни разу не было проблем со здоровьем. Ещё раз хочу выразить Вам свои сожаления по этому поводу. Думаю, что остальные Ваши замечания в данном случае комментировать не совсем уместно. Спасибо за за то, что уделили нам время.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ отеля,Сергей не первый,а сотый у кого в результате вашего отдыха отравление...Я лично разговаривала с врачем в Аспендос Хоспитал до случая с моим ребенком 29июля 2011года из Цезаря было госпитализировано около 15 человек,ВАМ МАЛО???На вас нет управы,радуйтесь,русские рады и такому сервису,но я на весь интернет лично постараюсь,чтоб все узнали об этом дерьмовом отеле!!!
Уважаемый представитель отеля! Просто уделите больше внимания кухне. Я готов смириться со всеми недостатками отеля только не с отравлением!!! А отравились мы именно у вас в отеле!!!!!!!!! Акклиматизация не появляется на второй день и не проходит как только перестаешь есть в вашем отеле!!!!! А диагноз пищевое отравлени поставил врач в детской поликлиннике в Москве.
Больше в Турцию не ногой!
22:31 27.09.11
Здравствуйте Sergey_Ira_Vika! Спасибо за совет, конечно наипервейшее внимание мы уделяем кухне. Вы поймите, отели такой вместимости как наш, с таким потоком туристов, просто не может себе позволить безответственно или безалаберно относиться к соблюдению санитарно-гигиенических норм. При всём желании - одно даже небольшое нарушение неминуемо повлечёт за собой такие необратимые последствия - как массовые отравления или заболевания. Это очень серьёзные вещи. Вы же не думаете, что отель работая на рынке в течении многих лет, перестанет вдруг заботиться об санитарном состоянии. Это вообще не имеет ни какого смысла, потому что выгоднее и удобнее соблюдать правила, чем их нарушать. Ещё раз спасибо за отзыв, при всём негативе мне было интересно Ваше мнение.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sergey_Ira_Vika
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей