АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
01.09.11 - 07.09.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неделю назад приехали с этого отеля, конечно же на 5 он...

Неделю назад приехали с этого отеля, конечно же на 5 он не тянет, максимум 3+, может он и в 90-х годах и выглядел ничего, то сейчас убогость, вся мебель старая, обшарпанная, на полу ничего не постелено-голый кафель, пол всегда грязный, одни тапочки в шкафу, халатов нет, старые вафельные пододеяльники, жили в вилле № 34, двери старые деревянные и окно такое же, звукоизоляции нет, всю ночь дискотеки, стреляют питарды так, что кровати дрожат, и так каждую ночь, отдыхали с 6 мес. ребенком, кроватку ждали 3 дня, но все же принесли, полотенца правда меняли каждый день, в главном ресторане всега народу очень много, шумно, все талкаются, очередь за омлетом с утра, на ужин очередь за мясом, еда на 4, пахвала правда очень вкусная, а так мы в прошлом году отдыхали в Египте, отель Симбад Аква4*, уж и еда роскошней и номера получше будут чем в этом отеле, не рекомендую ВСЕМ кто едет туда с детьми, шумно и кормить их там точно не чем, отель для русских, иностранцев мало, видимо они думают,что нам сойдет, но увы, я болше туда ни-ни!!!!!! да море хорошее и пляж , а в остальном моя семья разочарована!!!

Добавлено: 25.09.2011 20:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

23:51 25.09.11
Уважаемая Елена! Спасибо Вам большое за отзыв! Очень жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши запросы и Ваша семья осталась разочарована. По поводу кафельного пола в виллах, то эту информацию Вам должен был предоставить турагент или она так же есть на нашем сайте. То же самое относится и к халатам в номерах - они предоставляются только в VIP номера, к сожалению эту информацию Вы также должны были получить в турагенстве. Относительно уборки и смены постельного белья, приношу Вам свои извинения, но для устранения данных неудобств у нас в отеле существует отдел по работе с гостями,обратившись в который я думаю Вы бы забыли об этой проблеме. Ещё раз извините за то, что мы не смогли Вам понравиться.
А по поводу обшарпонности ваших вилл и старой убогой мебели вы ни чего ни хотите сказать? Пожалуйста передайте вашему хозяину, что нужен ремонт в Цезаре и мебель по современней приобрести, а не то, что вы предлагаете из под топора и в старом виде, видно, что работаете на колличестве, а не на качестве, думаю очень скоро поток из России туристов к вам снизится, если сервис не поменяете.
Полезный отзыв
21:43 26.09.11
Здравствуйте уважаемая Елена! Ремонт всех вилл без исключения, так же как и номеров в основном корпусе проводился этой зимой. Мебель является продолжением всего экстерьера отеля. Ещё раз выражу Вам свои сожаления по поводу того, что мы не смогли Вам понравиться, но не для всех людей мебель является основополагающим фактором для хорошего отдыха на море. Спасибо что переживаете за то, что бы поток туристов из России к нам не снизился, но прогнозированием спроса на гостиничные услуги отелей различной ценовой категории в Турции занимается Министерство культуры и туризма.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 872) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Allori
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4