АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
17
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал в
июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

М-дааа! И этот отель претендует "переплюнуть Rixos Premium...

М-дааа! И этот отель претендует "переплюнуть Rixos Premium" (цитирую)?!!! На пятёрочку пока тянет только территория. Сервис отвратительнейший! Анимация мертвая, питание на троечку (по крайней мере, в главном ресторане, в a la cart мы не попали - с маленьким ребенком не пускают !!!!!!) Придешь пораньше - будут тебе и черешня с клубникой, опоздаешь на полчаса - даже чистых столов не останется. А в день приезда меня просто "покорил" салат из "свежих" овощей в детском меню, от которого разлетались во все стороны тучи мошек!!

Вокруг бассейна скользкая плитка - дети постоянно поскальзываются и падают! Сток вокруг бассейна сделан из тонюсенькой (или некачественной?) плитки: мой ребенок чуть не сломал ногу, проломив(!!) ногой одну из них (на следующий день у другого бассейна видели пять таких переломленных плиток!). В столиках вокруг бассейна не закреплено стекло - начинаешь двигать/ переносить, оно выпадает и разбивается! И этот отель претендует на гордое название ДЕТСКОГО! А где же элементарная безопасность для детей?! Не говорю уже о том, что детский бассейн без подогрева! Про лежаки на море уже писали - их элементарно не хватает, придешь попозже - твои проблемы.

Что касается размещения, не берите, люди, хвалёные двухуровневые family roof doublex! Всю нижнюю комнату загромождает лестница на второй этаж (2 человека не могут спокойно разойтись), а на 2-м этаже только пятачок для кровати! Кондиционер наверху ни дня не работал, не смотря на регулярные посещения мастера, а перед отъездом сломался и внизу. Бутылочки с гелем/ шампунем стали меняться только после серьезного разговора с горничной, но только в нижней ванной! Наверх она принципиально не поднималась. Минибар пополнялся от балды: сегодня кладу только пиво, завтра - только Спрайт. Обещанные молоко и шарики Несквик приносили за 10 дней 2 раза.

В день (то бишь ночь - уезжали в 4 утра) отъезда , когда мы попросили Room Service собрать в дорогу сухпаёк хотя бы для ребенка, нам отказали, мотивируя тем, что мы съезжаем (хотя номер официально проплачен до check out, то есть до 12 часов)!! На check out, кстати, счет, выписанный на номер, из 70 долларов таинственным образом трансформировался в 70 евро. На что девушка Татьяна из Пегаса, приехавшая нас забирать, пожала плечами и самоустранилась, предоставив нам право самим решать данную ситуацию. Вообще хочется пожаловаться на Pegas. В первый и последний раз летали с ними! Что это за отельный гид, который ничего не знает об отеле! Не говоря уже о том, что в день вылета из Москвы нам перенесли вылет на 4 часа позже, а в день вылета из Турции на 4 часа раньше, то есть сократили нам пребывание в этом "чудесном отеле" на 8 часов!!

Добавлено 14.06.07 17:30 (2 666 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв