АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 10.09.11
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номер хороший, кондиционер слабовато морозил. Территория...

Номер хороший, кондиционер слабовато морозил. Территория отеля очень красивая, но после недавней смены влядельца видно что постепенно приходит в упадок по сравнению с тем что было 5 лет назад. Персонал как был дружелюбный, так и остался. Контингент гостей отеля почти полностью русский (но стало больше и местных), соответственно отдельные наши личности ведут себя так, что во многом провоцируют к себе негативное отношение персонала.

К пляжу претензий нет, всегда половина лежаков на пляже пустуют. А вот претензии к нашим туристам есть (окурки и еду бросают тут же на песок, хотя везде урны). Полотенца за депозит (при выезде возвращают) получаешь и меняешь на новые столько, сколько хочешь, но наши соотечественники ради экономии готовы лежать просто на лежаке, либо застелать тем, что привезли с собой, часто какими-то тряпочками сомнительного вида.

С едой правда было плоховато. Меню завтрака:

- яишница без соли - готовят по 2 минуты с каждой стороны, очередь за ней человек 10 не менее

- йогурт - небольшой горшок закончиться, следующий принисут минт через 20

- колбаса один вид (не очень) - можно прождать нарезки 10 минут

- сыр 1 вид (если это вообще сыр)

- пресные нескладкие безвкусные курасаны. Выпечки нет совсем

- 2 вида сухих завтраков, чаще без молока (кувшин с молоком меняют, если вспомнят)

Вот и все. Действительно все, больше ничего не было.

Обед и ужин лучше, но макароны все равно только с перцем. За блюдами с мясом очередь. Из фруктов давали только груши и виноград, иногда бывал и арбуз, за которыми выстраивалась очередь не менне 10 человек, а как закончиться - новые тарелки выносят только через 15 минут.

Отдельное слово посуде. Бокалы могут промыть так, что все в разводах и со стойким запахом белка. Сели за стол, я взял бокал и на нем следы помады и еды. Попросил официанта поменять, принес стакан еще грязнее весь в разводах. Вы не поверите, так официанта 5 раз менял бокал, все равно остался в разводах. При мне тунисский ребенок достал общую ложку из миски с апельсиновым джемом, облизал и положил обратно.

5 лет назад сервис был куда лучше.

Добавлено 22.09.11 23:43 (2 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв