АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
01.09.11 - 10.09.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Номер хороший, кондиционер слабовато морозил. Территория...

Номер хороший, кондиционер слабовато морозил. Территория отеля очень красивая, но после недавней смены влядельца видно что постепенно приходит в упадок по сравнению с тем что было 5 лет назад. Персонал как был дружелюбный, так и остался. Контингент гостей отеля почти полностью русский (но стало больше и местных), соответственно отдельные наши личности ведут себя так, что во многом провоцируют к себе негативное отношение персонала.

К пляжу претензий нет, всегда половина лежаков на пляже пустуют. А вот претензии к нашим туристам есть (окурки и еду бросают тут же на песок, хотя везде урны). Полотенца за депозит (при выезде возвращают) получаешь и меняешь на новые столько, сколько хочешь, но наши соотечественники ради экономии готовы лежать просто на лежаке, либо застелать тем, что привезли с собой, часто какими-то тряпочками сомнительного вида.

С едой правда было плоховато. Меню завтрака:

- яишница без соли - готовят по 2 минуты с каждой стороны, очередь за ней человек 10 не менее

- йогурт - небольшой горшок закончиться, следующий принисут минт через 20

- колбаса один вид (не очень) - можно прождать нарезки 10 минут

- сыр 1 вид (если это вообще сыр)

- пресные нескладкие безвкусные курасаны. Выпечки нет совсем

- 2 вида сухих завтраков, чаще без молока (кувшин с молоком меняют, если вспомнят)

Вот и все. Действительно все, больше ничего не было.

Обед и ужин лучше, но макароны все равно только с перцем. За блюдами с мясом очередь. Из фруктов давали только груши и виноград, иногда бывал и арбуз, за которыми выстраивалась очередь не менне 10 человек, а как закончиться - новые тарелки выносят только через 15 минут.

Отдельное слово посуде. Бокалы могут промыть так, что все в разводах и со стойким запахом белка. Сели за стол, я взял бокал и на нем следы помады и еды. Попросил официанта поменять, принес стакан еще грязнее весь в разводах. Вы не поверите, так официанта 5 раз менял бокал, все равно остался в разводах. При мне тунисский ребенок достал общую ложку из миски с апельсиновым джемом, облизал и положил обратно.

5 лет назад сервис был куда лучше.

Добавлено: 22.09.2011 23:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 101 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Николай
Неподтвержденный аккаунт
Турист