АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Характеристика "Роскошный отель", мягко говоря, завышена...

Характеристика "Роскошный отель", мягко говоря, завышена, если судить по состоянию отеля на нынешний момент. Отель старый, на карусели без слез не взглянуть, скрепят так, что про тех, кто на них рискнул залезть, кроме как самоубийцами не назвать.

Путешествую по миру с 1993 года, ни в одном отеле (даже в сильно нелюбимом многими Египте) нас не заселяли в неубранный после предыдущих гостей номер. И не нас одних, судя по отзывам соотечественников.

Нам (2 взрослых и 2 детей) предложили заселение в вип-виллу (вместо двух стандартных номеров), мы согласились. Номер отличный, ничего не скажешь (64ХХ). Двухэтажный дуплекс, 2 санузла, 2 балкона, 2 телевизора, из номера выход через балкон по лесенке к своему, закрытому для прочих жителей отеля, бассейну. Также есть свой ресторан, но им разрешено пользоваться тем, кто оплатил проживание именно в этих коттеджах.

Мы оставили вещи в неубранном номере, переоделись и пошли на обед. Пришли через полтора часа (местное время - около 16-00) - номер так и не убран. Еще раз переоделись, пошли на пляж. Возвращаемся около 7 вечера - ура, в номере чистота, вместе с грязью уборщица унесла ВСЮ одежду моей дочери, которую она сняла с себя и оставила в шкафу (брендовые американские джинсы, платье, нижнее (!) белье, майку, платье, в котором она ходила на обед). Нас в течение 3 дней кормили "завтраками", что все найдется (как менеджеры отеля, так и гид Тез-тура), в конце концов платье вернулось, насчет остального развели руками и вдруг перестали понимать не только то, что я им говорила по-русски, но и английский. Я понимаю, все бывает, но перед нами даже не извинились, не говоря про какую-то материальную компенсацию, ребенку в конце сентября в Москву в шортах возвращаться? Если бы мы приехали туда больше, чем на неделю, я бы однозначно написала заявление в полицию. Но отрывать время от недельного отпуска на разборки с полицией не хотелось.

В общем, пришлось покупать новую одежду (кстати, в магазинчике при отеле джинсы, майки и прочие вещи в несколько раз лучше, чем в окружающих магазинчиках около отеля, и торг уместен). Номер убирали кое-как, чаевые не помогали, раньше 4 часов вечера уборщик до нас не добирался.

Из кондиционера тучами летят комары, в первую ночь детей искусали так, что на лице места живого не было. Фумитокс не спасал, при каждом включении кондиционера их него вылетали 3-4 новых, приходилось бить подушками.

Для любителей бега по свежему воздуху по утрам или вечерам отель не приспособлен, нет дорожки по периметру, то там, то тут знаки "только для персонала". Каждую ночь кусты и траву поливают какой-то гадостью (судя по запаху - отходами канализации или средствами от комаров), вонь ужасная. В первое утро я пробежку сделала и отказалась от этой мысли, стала больше плавать.

С фотографами общайтесь осторожно. Заманивают на фотосессию бесплатно, если захотите получить фото - 5 долларов штука. За альбом из 36 фото (формат 13х18) плюс большой портрет плюс диск со всеми снимками просят 240 долларов, я договорилась на 200. Выбирать предлагают по малюсеньким фото, где толком ничего не разглядеть. Ни в коем случае этого не делайте и не платите деньги авансом. Даже относительно четкие фото при печати на большом формате "расплываются", просите перед тем, как заказывать фото, все посмотреть на мониторе. И полученные фото проверяйте "не отходя от кассы".

Детей в отеле много, нет, не так, ОЧЕНЬ МНОГО. Они везде и они всегда орут. Даже в спа-центре в сауне, куда их насильно заталкивают мамочки в надежде на то, что за 5 минут в сауне орущий, как недорезанный поросенок ребенок, волшебным образом излечится от соплей и кашля, "нагулянных" в море, бассейне и под кондиционером.

Спа-центр выше всяких похвал, это единственное место в отеле, где совершенно не жалко потраченных денег. Очень рекомендую (при покупке нескольких процедур цены весьма радуют скидкой за опт). Сауна с окном и видом на пальмы - супер.

Аквапарк работает по часам, до обеда и пару часов после. Горки хорошие, в том числе для малышей.

Еды достаточно, в основном фаст-фуд. Вечером все горячее готовят прямо в ресторане, жарко и плохо пахнет. Открытая веранда маленькая.

Посетили 3 ресторана а-ля карт. Китайский "Дракон" выше всяких похвал, рыбный - хуже (где их учили жарить до углей дораду так, что ее есть не возможно - большой вопрос). На посещение мексиканского ресторана мой желудок отреагировал жутким отравлением. Особого удовольствия это не доставило, т.к. в 6 утра мы уезжали.

Мнение о доброжелательности персонала не разделю. Без доллара в руке ты там никому не интересен, никто не будет решать твои проблемы и их особо не волнует твое мнение про этот отель и желание или нежелание вернуться туда опять. Не ты, так другой приедет...

В общем, этот отель рекомендовать не буду тем, кто привык к комфортному отдыху. И сама туда не поеду.

Добавлено 22.09.11 21:12 (4 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:59 24.09.11

Странно... У нас за этот альбом с фото аж 450 баксов просили. Но мы не делали, для нас дорого.

11:26 28.09.11

" нет дорожки по периметру" - недостоверная информация-бетонная тенистая дорожка именно по всему периметру, только футбольное поле огибает не сзади , а после аквапарка---сколько лет езжу, ни одного бегуна не видел, по пляжу некоторые утром бегают и все , так в тренажерный зал то с кондером считанные люди заходят.
Украли одежду- кому она нужна- слабо верится.
Фаст фуд едят те , кто его хочет есть, а не потому , что нет другой еды.
Относительно фотографов уже давно все всем понятно и их расценки известны - это их заработок, у всех сейчас есть свои фото-ты, снимайся бесплатно.

Очень интересен подсчет вылета комаров из кондиционера.
На даче не пробовали посчитать ?
И правильно - не надо самим ехать и рекомендовать отель похожим на вас " отдыхающим ".

20:42 31.10.11

Добрый день,
Спасибо за отзыв. Хотим заметить, что заселение в номера происходит в отеле с 14:00 и до того времени, пока не закончится уборка.. Но если туристы не хотят ждать или устали, по их же просьбе заселяют в грязный номер. Вы оставляете вещи, как это и было сделано, и номер продолжают убирать. Мы узнавали у горничных, которые убирались в Вашем номере, о судьбе Ваших вещей. Она сказала, что все было найдено. Конечно, выбор отеля только за Вами...
С уважением, менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв